Страница 1 из 3

История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:04 pm
VolumeX
Я больше чем 2 недели уже без машины ...
Метро, такси, маршрутки 1bu8 + крещенские морозы - полюбил я за эти две недели её ещё больше)
Так долго её не видел только когда отдыхать уезжал, а тут отдал её на большое ТО.

Решил написать историю про свою машину, в чём-то весёлую, в чём-то может и грустную.
Кому как 1pardon76
Потихонечку буду дополнять её чем-то, на мой взгляд, интересным.
Особо о ремонте писать не буду.
Да и цен на обслуживание и ремонт тоже тут не будет.
Тут будет ИСТОРИЯ, позитивная история одной Ауди.

На данный момент машина у меня 1.5 года.
Всё это время машина практически каждый день куда-то едет.
Накатал 60 000 км за это время.

С самого начала:
Купил я машину эту 20 августа 09 года.
В 22 года А8, пусть и 96-го года, это ... даже не знаю как написать правильнее - это кайф)
Такой кайф, что по началу из машины просто не вылазил.
На приборке пробег был 160 000, реальный - 260 000 1sakcsat23
Предыдущий владелец привёз её в 2001 году для личного пользования.
4.2 мотор ABZ, коробка CUE 5 ступка.
Комплектация - обычная А8, есть всё, но бывают и лучше )

Изображение

Изображение

Изображение

Машина была не в идеале, но, когда я её увидел в первый раз - мне было уже совершенно всё равно, что у неё треснул бампер, подтекает радиатор, постукивает подвеска, стучат суппорта, дёргается коробка и т.д., да надо сказать, что только спустя пол года я смог объективно оценить состояние машины и весь масштаб "разрушений".

Врать не буду, машина порой "исполняла"
Первая, и самая страшная для меня :shock: поломка случилась в первую же поездку, когда уже ехал домой.
Ехал я километров 120 в час по трассе, ехал себе ехал, пытался разобраться куда аудио диски пихать)

А тут клааац, она как давай трястись, загорелось что-то на приборке, затряслась, в общем я испугался :D
Пока стоял на обочине и думал что делать, успел перенервничать и перебрать все варианты в голове, включая полную капиталку и какой-то невероятно дорогой ремонт мотора :D
Как оказалось позже - вышла из строя одна катушка 1dontmen8

Это была первая, и самая страшная для меня поломка)

Первая зима.
Самым проблемным и сложным периодом считаю именно этот.
Это была моя первая зима на ней, и ожидала куча сюрпризов, как приятных, так и нет.
Появились пропуски зажигания.
Купил в конце зимы шнурок для диагностики, узнал много нового.
17544, 17546 - эти две ошибки меня преследовали больше года - очень долго искал место подсоса воздуха на впуске, оказалось, что рассыпались прокладки впускного коллектора.

На ходу выкрутился болт тормозного суппорта переднего левого ... ощущения, как будто ты уже на трёх колёсах едешь :D

На ходу вылетел камень и разбил боковое правое стекло ...
Изображение
Сломал подлокотник ...

Вместе с машиной был комплект 16-ой зимней резины, липучка ...
Два вылета на обочину + 1 ДТП.
Хуже зимы у меня не было.
Зарёкся на липучку даже не смотреть при выборе резины.
Просто тупо не хватает тормозного пути на нормальной скорости.
Вылетал на обочину, т.к. не успевал оттормозиться.
В жопу догнал митсубиси кольт. У кольта жопу повело. У меня бампер + фара.

Изображение

Изображение

Изображение




Ну а уже после зимы наступила весна, всё стало гораздо веселее после того, как вернулся на летнюю резину )
Машина уже вовсе не пугала ремонтом а наоборот, всё было вполне прогнозируемо.
За то, что все поломки уже решены - отдельное спасибо AS8.RU !!!
Поставил нормальный руль. Поставил альканатаровые накладки от рестайлинга на двери. Салон стал гораздо приятнее выглядеть.
Изображение
В процессе возникал ремонт. Всё стандартно - бак, радиатор, суппорта, кардан, расходомер и т.д.
Ни чего нового, всё как у всех)) Только долго подсос воздуха устранить не мог. Сервисы руками разводили ...
Сменил номера. Прилепил себе наклейку, с ней и катался до НГ 2011 ))
Изображение

Наступила зима 2011 1resulyt12
Машина уже была изучена "вдоль и поперёк".
Купил зимние колёса нормальные, Хакка 5 R 18.
"Земля и небо" - вот примерно так можно охарактеризовать разницу в поведении машины на этих колёсах, по сравнению с предыдущим зимним комплектом.
QUATTRO !!! Только этой зимой я понял что это такое.
Это танк ! Это танк с кожаными креслами и рулём.
На столько спокойно я ещё никогда не ездил!

В мороз накрылась печка.
В январе налоги пришли - тоже не приятный момент )
Финальным аккордом этой зимы стала поломка генератора.
Это был первый раз, когда моя машина ехала на эвакуаторе в сервис.

И вот когда я остался без машины, я начал думать.
Думать о том, нужна ли мне такая машина в принципе, для чего она мне нужна, сколько денег попросит она.
Все мои близкие в голос говорят о её ненадёжности, расходе, налогах, и т.п.

А пока моя в ремонте, пришлось мне покататься на двух машинках японского и немецкого авто-прома.
Это был авенсис 2.0 2004 года, и фольксваген джетта 1,6 08 года.

Авенсис еле-еле доехал до дачи, снег ...
Джетта - остановился я на ней в ледяную горочку на въезде во двор, и ... не смог тронуться ))))
Стою, шлифуюююю - а она назад откатывается, машины уже начали собираться, все ждут когда я тронусь.
А я действительно не знаю как тронуться на ней в горку, она реально скатывается.
В общем, пока я на второй передаче до отсечки не раскрутил мотор - она просто отказывалась подниматься в горку...
А на Ауди я как-то до этого специально пробовал остановиться и тронуться в эту горку - ни одно колесо не буксовало вообще!

Ну что могу сказать - я решил полностью восстанавливать свою машину )
Решил её на долго оставить.
В планах кап.профилактика подвески, тормозов, коробки, покраска кузова.
Уже выполняется капитальная профилактика мотора.
В гараже ожидают очереди летние эсочные колёса)

Вот такие отношения сложились у меня с одной авоськой)
Да, дорогая в ремонте.
Да, большие налоги.
Да, большой расход.
Да, неудобно парковаться.
Да, старая уже.
Да, бампера воруют )

Но, ведь всё не просто так. Где-то уходит, а где-то приходит. Закон сохранения энергии -
энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую.
Просто надо в Ауди вложить энергию, и она ответит тем же самым.
Главное - понять существенную разницу во вложении энергии от денег.
Деньгами не все проблемы можно решить, по крайней мере в А8)

Это кайф. Сплошной кайф, начиная с момента, когда ты утром увидел ключи на тумбочке и пошёл прогревать машину, заканчивая финальным БИП в конце дня, когда ты на сигналку ставишь, и машина так деловито моргает тебе поворотниками и тушит свет.
И не имеет значения, какое на улице время года, у меня в А8 - постоянное лето 1resulyt12

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:15 pm
Alex_999
VolumeX писал(а):в А8 - постоянное лето
:good: 1hahdshake8 :beer:
Хотел плюсануть, а мне пишет "Вы должны повлиять на репутации другим пользователям прежде чем сможете вновь повлиять на репутацию этому пользователю." 1bu8 1bu8 1bu8

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:19 pm
Стас
Молодчик!
Я то же так считал,вложил уйма денег и времени и в один момент потерял машину :cry:

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:21 pm
VolumeX
Стас писал(а): и в один момент потерял машину
Ну тут уже ничего не сделаешь, бывает 1pardon76
Жалко конечно, но она же всё-таки из железа, главное - сам не потерялся 1hahdshake8

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:23 pm
Стас
VolumeX писал(а):главное - сам не потерялся 1hahdshake8
да именно по этому выбирал заново авоську :beer:

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 4:50 pm
docent020
Молодец. Так держать!!!

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:20 pm
Artur_M
VolumeX писал(а):Да, неудобно парковаться.
Единственный на мой взгляд практический недостаток.
Браво-отличное повествование! 1hurra8

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 5:21 pm
Diamond
Я тоже с теплотой в сердце вспоминаю свой дорест 96 года....Была в ней все-таки душа. На рестайле все как-то по-другому, вроде бы и новее, а не то...
Удачи в доведении авто до ума! :beer:

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:25 pm
O`Breea
Да, Лёш, отлично написал! :good: Со всеми недочетами и трудностями - это единственная машина, о которой я могу сказать - моя! Да и недочеты эти - ерунда в итоге: устранил и снова столько удовольствия получаешь!
Diamond писал(а):Я тоже с теплотой в сердце вспоминаю свой дорест 96 года....Была в ней все-таки душа. На рестайле все как-то по-другому, вроде бы и новее, а не то...
Наверное это синдром первой машины. К первой душой прикипаешь. Двое наших одноклубников, которых довелось прокатить на своей машине, сказали, что в рестайловом Д2 действительно душа была. А вот в Д3 уже не то...

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 7:51 pm
orthodox
хорошо написал,от души!!!

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:16 pm
Кучерявый
+1. Хорошо сказано.

Re: История моей А8

Добавлено: Вс янв 30, 2011 10:41 pm
artey
Действительно от души!Удачи в доведение до отличного состояния!Респект и Уважение!

Re: История моей А8

Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:54 am
Николай II
приятно читать. +1 1resulyt12 1hurra8

Re: История моей А8

Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:15 am
Samorodov
От души, Леш 1hahdshake8
А это прям в точку...
VolumeX писал(а):Это кайф. Сплошной кайф, начиная с момента, когда ты утром увидел ключи на тумбочке и пошёл прогревать машину, заканчивая финальным БИП в конце дня, когда ты на сигналку ставишь, и машина так деловито моргает тебе поворотниками и тушит свет.
Я даже когда пешком куда-то езжу, ключи в кармане куртки ношу, тереблю их, открываю-закрываю и периодически вспоминаю, что где-то там стоит ОНА и ждет следующей поездки...

Re: История моей А8

Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:54 am
kvaker
VolumeX писал(а):Я больше чем 2 недели уже без машины ...
Метро, такси, маршрутки
как я тебя понимаю. у меня получилось 2 месяца на внеплановую замену расходников (замена двигателя в сборе).
приходил/приносил запчасти и грустно смотрел на нее с вырванным сердцем, но это все уже в прошлом - "доктор пришил ему новые ножки и он снова бежит по дорожке (Чуковский)" :)
красивые кузова у авосек, что D2, что D3 :)

Re: История моей А8

Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:23 am
Retroff
Artur_M писал(а):
VolumeX писал(а):Да, неудобно парковаться.
Единственный на мой взгляд практический недостаток.
Браво-отличное повествование! 1hurra8
а мне всетаки кажется это не недостаток. осторожно не спеша по парковке движусь,наслаждаюсь обладанием этого спорткар, не спеша траиктирую маршрут, паркую . любуйтесь пешеходы, парковщики, водители которые спешат позади меня .несмотря на то, что не работает парктроник я справляюсь с паркингом на отлично. по начала сложно почувствовать "мускулистые раскаченные" габариты. а сейчас привык. в а8оське правда правда есть много общего с поистину мужским характером. машина мощная и в то же время очень любит когда к ней относятся ласково

Re: История моей А8

Добавлено: Вт фев 08, 2011 8:00 pm
VolumeX
Retroff писал(а):осторожно не спеша по парковке движусь,наслаждаюсь обладанием этого спорткар, не спеша траиктирую маршрут, паркую . любуйтесь пешеходы, парковщики, водители которые спешат позади меня
Ага согласен, только обо всём этом забываешь, когда сам спешишь :D
Вот тогда это и становится минусом, а не плюсом.

Re: История моей А8

Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:26 am
Aztecc
Alex_999 писал(а):Это кайф. Сплошной кайф, начиная с момента, когда ты утром увидел ключи на тумбочке и пошёл прогревать машину, заканчивая финальным БИП в конце дня, когда ты на сигналку ставишь, и машина так деловито моргает тебе поворотниками и тушит свет.
Читаю это, и как будто сам писал. +1 1hahdshake8

Re: История моей А8

Добавлено: Чт фев 10, 2011 8:57 am
Retroff
VolumeX писал(а): Ага согласен, только обо всём этом забываешь, когда сам спешишь :D
Вот тогда это и становится минусом, а не плюсом.
кто понял суть жизни тот никуда не спешить

Re: История моей А8

Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:55 am
affetto
Retroff

расскажешь в чем "суть"? :)

Re: История моей А8

Добавлено: Сб фев 12, 2011 2:20 am
Vitas
VolumeX +5 в карму

Re: История моей А8

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:20 pm
Ivan71
Маладца! :beer:

Re: История моей А8

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:40 pm
VolumeX
А я всё до сих пор пешком гоняю 8)

1thankyou

Re: История моей А8

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:58 pm
Retroff
affetto писал(а):Retroff

расскажешь в чем "суть"? :)
время- это фундаментальный ограниченный личный ресурс жизни каждого из нас. на сколько оно дорого решает сам)

Re: История моей А8

Добавлено: Сб фев 12, 2011 6:39 pm
vryabinichev
1thankyou +1
Вот только пишет что не имею права влиять на репутацию, почему??? :(