Страница 1 из 2
первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:48 am
Retroff
с датчиками абс помог Filosof респект тебе дружище!
остальное в сервисе
наименование выполненных работ:
диск тормозной задний с\у 1.3 часа * 1150= 1495
фильтр салона с\у 0.35 часа*1150=400
с\у свечей зажигания 1.3 ч*1175=1500
замена и регул концевика стоп-сигнала 0,8ч*1175=940
проверка электроцепей с\у ремонт привода v112 2ч*1175=2350
к-проверка климат-контроля 0.35*1175=400
компьютерная проверка инжектора 0.34*1175=400
проверка систем инжектора и устр неиспр 0.5ч*1175=590
замена датчика давления масла 0,7ч*1150=800
итого по работе=10000р
запчасти:
датчик давления масла 1.8 бар 1шт=134р
диск тормозной задний вентилируемый(269*20 5\112) 2шт*1950=3900
колодки тормозные задние дисковые ауди 1шт*1300=1300
свечи beru 8шт*340=2700
фильтр салонный 1900
итого по запчастям=10000р
Цена вопроса: 20000 руб.
в сервисе первый раз скажите какая средняя цена норма час на а8 1998 в Москве. Та что выше меня устраивает. Сервис ГУД!
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:45 am
demihs
По работе дороговато.Сегодня собрался менять у себя свечи, придется по всей видимости на холоде,но цена душу согреет,как ни как, а я себе за это 30 бутылок пива куплю.

Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 8:52 am
Vladl
Retroff писал(а):к-проверка климат-контроля 0.35*1175=400
Это, интересно, что такое? Просто ВАГ КОМ подключили что ли и прогнали по ошибкам?
Retroff писал(а):фильтр салона с\у 0.35 часа*1150=400
Так он же вообще за 5 минут меняется. Откуда 0,35 часа?..
Retroff писал(а):проверка электроцепей с\у ремонт привода v112 2ч*1175=2350
Вот эта позиция особенно порадовала...
Честно говоря, такое ощущение, что сервисменам просто надо было двадцатку как-то расписать, вот они и раскидали плюс-минус.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:09 am
SergeZ
Согласен, за свечи дороговато. Но мне Иван говорил, что и у нас в Туле тоже дорого за замену свечей просят.
На самом деле, в их замене нет ничего сложного - достаточно самого простого набора головок.
Фильтры салонные - тоже самому за 5 минут поменять можно. Плюс что-то дороговато ты за них отдал.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:25 am
мозг
SergeZ писал(а): ничего сложного
это у нас на авоськах,сам на паджеро несколько часов менял (V6),слышал на некоторых субару очень трудоемкая смена свечей.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:46 am
demihs
мозг писал(а):SergeZ писал(а): ничего сложного
это у нас на авоськах,сам на паджеро несколько часов менял (V6),слышал на некоторых субару очень трудоемкая смена свечей.
А еще есть роторные двигатели. Если по их расценкам считать, то Руслану,вообще свечи на холяву поменяли.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 10:56 am
Retroff
demihs писал(а):По работе дороговато.Сегодня собрался менять у себя свечи, придется по всей видимости на холоде,но цена душу согреет,как ни как, а я себе за это 30 бутылок пива куплю.

я рад бы сам поменять те же свечи или отремонтировать что нибудь (перебрать) но практики маловато. боюсь больше навредить.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:08 am
demihs
Руслан,вопрос ты задал про сервис,тебе про него рассказали.Если бы ты жил в Питере,то я тебе бы подсказал адреса нормальных сервисов.Не переживай, щас народ Столичный проснется они тебе подскажут куда обращаться в следующий раз.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:18 am
Retroff
vladl писал(а):к-проверка климат-контроля 0.35*1175=400
Это, интересно, что такое? Просто ВАГ КОМ подключили что ли и прогнали по ошибкам?[/quote]
у меня по вагком 2 моторчика заслонки ошибки показали споратические.400 руб на сколько понимаю за диагностику и адаптацию.
Retroff писал(а):фильтр салона с\у 0.35 часа*1150=400
Так он же вообще за 5 минут меняется. Откуда 0,35 часа?..[/quote]
0.35часа= 20минут ну накрутили чуть чуть. кушать все хотят.
Retroff писал(а):проверка электроцепей с\у ремонт привода v112 2ч*1175=2350
Вот эта позиция особенно порадовала...[/quote]
здесь с тобой не спорю бросается в глаза циферка.
Честно говоря, такое ощущение, что сервисменам просто надо было двадцатку как-то расписать, вот они и раскидали плюс-минус.[/quote]
точнее десятку за услуги. фильтр и свечи покупал в магазине. а в сервисе диски и колодки. хотя диски при желании можно было оставить старые немного стоит края. решил не заворачиваться. цена не очень большая.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:24 am
Retroff
demihs писал(а):Руслан,вопрос ты задал про сервис,тебе про него рассказали.Если бы ты жил в Питере,то я тебе бы подсказал адреса нормальных сервисов.Не переживай, щас народ Столичный проснется они тебе подскажут куда обращаться в следующий раз.
я нисколько не расстраиваюсь уже был настроен на раскашеливание.
для москвы цены нормусь я считаю. хотел услышать ваше мнение. это дорого, нормально или дешево)
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:27 am
demihs
Дорого.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:45 am
chernomorca
а где ТО делали?
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт дек 03, 2010 2:47 pm
Павлучио
мозг писал(а):SergeZ писал(а): ничего сложного
это у нас на авоськах,сам на паджеро несколько часов менял (V6),слышал на некоторых субару очень трудоемкая смена свечей.
Ты тоже што ли Паджеровод?
На паджерах впускной коллектор мешает свечи выкрутить, на 3.0 (6G72) еще кое как можно выкрутить и то надо смотреть какой впускной, на 3.5 только 1 свечу без снятия впускного можно достать. Я уже много раз их разбирал/собирал.
А по посту собственно - все это элементарно делается самому и без особых геморов, а на съэкономленное можно шнурок путный прикупить или еще чего необходимого.
Re: первое ТО"
Добавлено: Сб дек 04, 2010 12:31 am
cooper s8
дорого.
я бы за такие деньги, сжег свою машину в этом же сервисе.
продам s8.ухожена,запчасти только оригинал,денег не жадел.все т.о у диллера.
Re: первое ТО"
Добавлено: Сб дек 04, 2010 2:16 pm
shtepa
vladl писал(а):
Так он же вообще за 5 минут меняется. Откуда 0,35 часа?..
.
встать со стула, открыть дверь, выйти, закрыть дверь, подойти к машине, открыть дверь, дернуть за ручку открывания капота, подойти к машине со стороны капота, открыть капот, повернуть барашек, вынуть старый фильтр, взять фильтр в коробке, вынуть из коробки новый фильтр , вставить новый фильтр, осмотреть место работы - не забыт ли инструмент, отойти к мусорному баку -выбросить старый фильтр , подойти к авто , закрыть капот, подергать- надежно ли закрыто, закрыть дверь авто, подойти к подсобке , открыть дверь, зайти внутрь , закрыть дверь, сесть на стул.
имхо 0,35 маловато будет ))) многое упустил ... можно на пару часов расписать.
Re: первое ТО"
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:14 pm
jasper
shtepa писал(а):vladl писал(а):
Так он же вообще за 5 минут меняется. Откуда 0,35 часа?..
.
встать со стула, открыть дверь, выйти, закрыть дверь, подойти к машине, открыть дверь, дернуть за ручку открывания капота, подойти к машине со стороны капота, открыть капот, повернуть барашек, вынуть старый фильтр, взять фильтр в коробке, вынуть из коробки новый фильтр , вставить новый фильтр, осмотреть место работы - не забыт ли инструмент, отойти к мусорному баку -выбросить старый фильтр , подойти к авто , закрыть капот, подергать- надежно ли закрыто, закрыть дверь авто, подойти к подсобке , открыть дверь, зайти внутрь , закрыть дверь, сесть на стул.
имхо 0,35 маловато будет ))) многое упустил ... можно на пару часов расписать.
посмешил

а если еще покурить перед каждый действием

Re: первое ТО"
Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:54 am
demihs
Без помошника ни как.

Re: первое ТО"
Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:26 am
filosof
мое мнение - дорого.
но дорого или дешево - это понятие относительное.Если ты за 8 часов своего рабочего времени зарабатываешь 10 р,то цена адекватна,учитывая ,что уровень профессионализма у тебя с высшим образованием в твоей сфере не меньше чем у ремонтников.Если же не зарабатываешь,значит для тебя это дорого,а поэтому кури форум,покупай инструмент и вперед,иначе так и будешь работать на авоську постоянно,даже при том,что она в хорошем состоянии.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:23 am
Retroff
filosof писал(а):... уровень профессионализма у тебя с высшим образованием в твоей сфере не меньше чем у ремонтников....
Ну ремонтники разные бывают. В хорошем сервисе у ребят опыта побольше будет. Большая проблема у меня со временем. Только по воскресеньям свободен. И вечерами. Да еще и без гаража.
filosof писал(а):.... будешь работать на авоську постоянно,даже при том,что она в хорошем состоянии....
С этим с тобой не поспоришь) Машина хорошо начнет подстегивать (стимулировать) к увеличению дохода. Лучше повышать доход, чем снижать затраты на себя. Это есть "ГУД"

Re: первое ТО"
Добавлено: Пн дек 06, 2010 1:26 am
Retroff
chernomorca писал(а):а где ТО делали?
Автосервис ВДВ
Re: первое ТО"
Добавлено: Пт янв 14, 2011 11:16 am
nemo1974
Дорого, дешево - все очень относительно.
Мое мнение, что:
1) сервису нужно доверять (что не накосячат, не снимут детали, не сломают что-то)
2) цена должна быть адекватна твоим возможностям
3) удобно расположен (если у тебя есть желание тратить деньги на авто, значит нет времени делать это самому)
Лично у меня при выборе сервиса вопрос удобства перевешивал все остальные факторы, поэтому приходилось проверять все что сделал сервис (бывали и косяки выявлял) и требовать скидок, но всегда можно задрать какие-то малопонятные работы, дабы скомпенсировать скидку.
Короче, если понравилось - не парься по поводу цены. Она нормальная. Спроси автослесаря - это дорого 10 тыс. за работу, он тебе скажет - "ты о**ел, я за такие деньги тебе всю машину переберу", только потом выяснится, что один он это сделать не может, для этого нужен подъемник, а ночью кто-то должен сторожить твою машину, а еще з/ч должны быть не паленые, а еще... у тебя просто нет друга детства автослесаря и ты едешь в автосервис и чинишь за разумные (для тебя) деньги свой авто.
Так что никого не слушай и получай удовольствие. А если появится желание залезть в авто самому, то соответстующий раздел форума даст много практической информации.
Удачи

Re: первое ТО"
Добавлено: Пн янв 24, 2011 4:51 pm
Retroff
nemo1974 писал(а):Дорого, дешево - все очень относительно.
....если появится желание залезть в авто самому, то соответстующий раздел форума даст много практической информаци.....
ты прав спасибо за поддержку и рекомендацию
Re: первое ТО"
Добавлено: Пн фев 07, 2011 2:29 am
bohdan
Многие работы быстрее и проще сделать самому, чем договариваться-гнать-возвращаться-ждать-забирать, и часто еще не быть уверенным в качестве. Отец когда то проверял все вулканизированные мною камеры и затянутые болты (хватило раз увидеть котящееся по дороге колесо даже не свое), и ездил он 100 км/ч максимум.
Кстати: знакомый отказавшейся от чистки инж. у ОД хонда нашел тряпку на возд. фильтре (уроды думали сам не разберется и вернется).
другой заехал поменять сальник в кондиционере - 150 баксов, "Так там же не х.. делать - сальник +40 мин ", окончательная цена 35!
Сервису можно доверять - хорошо, не дать развести на лишнее - тоже полезно, а совместить не всегда удается.
У меня есть лишь 1 продавец от которого я слышал "Хотелось бы посоветовать вариант дешевле, но в этом случае ты действительно попал на..." Ему я доверяю.... Остальных проверяю. По статистике 20% ремонтов сопровожд. косячками: недожатый амморт. открутившаяся граната и др.
Re: первое ТО"
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:52 am
Retroff
итак назревает второй визит в сервис или самоделкин)
в этот раз: шрус пер лев + пыльник шруса, задниц лев пыльник шруса, рулевые тяги, наконечник, пер нижн рычаги, торм накладки перед (колодки), сход развал, масло моторное и мас фильтр (чтоб задышал "движок" через 5 т км еще раз смена масла). это минимум по ходовой а после осмотра может еще чего всплывает.
1) Подскажите сейчас у меня масло castrol 5w40 есть смысл менять вязкость или производителя? езжу по городу 2-3 раза в неделю. кочегарю редко.
по пассивной части: никак не рискну залезть демонтировать колбу бензонасоса...; окончательно сдох сд чинжер планирую купить могнитолу с пультом и установить в багажник через av.
2) посоветуйте откуда тянуть питание к магнитоле(как вариант можно от штекера сд чинжера)?
Re: первое ТО"
Добавлено: Чт фев 17, 2011 3:15 pm
Retroff
собираюсь покупать на днях
Рычаги meyle 20700
Тяга Lemferder 1070
Пыльник vag 350
Шрус loebro 2720
Пыльник вн задн шруса loebro 390
сайлентблоки редуктора 710*2
Тросики ручника 1940+2270
И ремкомплекты супортов левых (перед,зад) 610+650+430
Итого 32530.