Страница 1 из 1

Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 1:40 pm
vortexrus
Значится так...
Купил я себе зимою турборакету по имени Додж Стелс.

Изображение

Ударило дураку в голову, мол в душе молодой, хочу ещё покрасоваться и т.д. и т.п.
Семья у меня не большая, жена да сын 4-х летний, разъездная машина есть (vw passat b5+) мол теперь можно и для себя любимого что-нить прикупить. Хоть и для себя есть мотоцикл, но весчь сезонная да и жена переживает сильно. В общем решил взять что-нить боевое... Вспомнил юношескую мечту о стелсе ну и купил его... За эти пол года что он у меня был первую половину простоял в сервисе (хотя предупреждали что машины без гемора от 500т.р. а те что дешевле - требуют равносильных вложений) ну а второю половину у меня банально не было времени на нём ездить... У жены пока В.У нету, ребёнка возить из сада в сад приходится мне, соответственно на додже не повозишь. В итоге в августе решил его продавать...

И получилось так что списался со мною человек из Питера и предложил обменяться на авоську... Взвесив все за и против виртуально обговорив все моменты решили что обмену быть...
В итоге в начале сентября человек приезжает в Москву смотрим в живую машины, выписываем договора купли - продажи и довольные разъезжаемся по домам...

Теперь о самой Авоськи:
1999г.в., 3.7 quattro в 2004 году приехала из Германии, в достаточно богатой комплектации (нету люка, шторок и webasto).
Цвет что-то вроде мокрого асфальта, т.е. черно-серый.
Состояние для своих лет нормально.
Начал я разбираться что в ней и как, выяснились следующие косяки:
1. Не работает Ц.З., жужит мотор слова в багажнике а толку ноль - планирую в ближайшее время заняться.
2. Не работало регулировка зеркал с пульта - причина оказалась в отсутствующем предохранителе на зеркала в блоке.
3. Прогорели гофры глушителя - стоимость гофр с заменой 3000р.
4. Не работали передние колонки - причина крылась в том, что предыдущий владелец вешал акустику через усилок и были от штатной проводки отрезаны провода.
5. Не работала громкая связь у телефона - причиной оказался обрезанный провод Gala
6. Глючит датчик бензина - решилось всё прочисткой датчика.
7. Ошибка автокорректора правой фары, причина - отсутствие блока и лампы ксенона в правой фаре -)))
8. Отсутствуют боковые крышки в багажнике.
9. ну и последний касяк с которым не могу пока понять - машинка парит через гулшак и подванивает бензином...
Из плюсов - перед обменом предыдущий владелец перетряхнул переднюю подвеску.

Теперь о впечатлениях о самой Авоське:
1. QUATTRO - это ВЕСЧЬ !!!!! Такого удовольствия от управления машиной я давно не получал, хотя было много различных авто. Машина при любой скорости держит дорогу как плита.
2. Гидроусилитель - просто сказка, особенно тащусь как одним пальчиком проворачивается руль, когда машина стоит на месте.
3. Комфорт - тут тоже без нареканий, всё регулируется как надо, любой человек найдёт для себя удобное положение, единственно что спорт подвеска не особа практична на русских дорогах. Что касается задних пассажиров - папик у меня нехотел с заднего дивана вылезать -)))
4. Эргономика - тут тоже выше всяких похвал, всё под рукою, подсветка очень порадовала, всё красненькое и ярко белая подсветка приборов создаёт отличную гармонию и читабельность.
5. Динамика - 3.7 с его 260л.с. выпрыгивает в любых ситуациях, подхват отличный во всём диапазоне, АКПП не особо задумчивая, иногда только напрягает что немного долго адаптируется к смене режима движения, особенно если поотжигал и решил медленно ехать.
6. Ну и наконец внешний вид, хоть машине уже 11 лет, но солидность флагмана AUDI ещё остаётся, это чувствуется по уважению на дороге.

Ну и наконец, небольшой вывод:
Об таком обмене ни разу не пожалел, а наоборот остался весьма доволен. В планах на будущее - продать обе машины и купить D3.
Об Авоське могу сказать следующее:
- есть БМВ, машина для водителя.
- есть Мерседес, машина для пассажира.
- И есть АУДИ, машина которая воплотила в себе эти оба качества!!!

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По мере знакомства с Авоськой - буду тут отписываться!

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 2:00 pm
М111оо
Про то,что ауди воплотила в себе качества драйвера и комфорт-сильно сказано!!! Подписываюсь под этими словами! После ауди хочется только ауди.....
Во всяком случае она самая любимая при наличии нескольких машин.

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:07 pm
O`Breea
vortexrus писал(а):И получилось так что списался со мною человек из Питера и предложил обменяться на авоську...
Есть же люди 1sakcsat23
Про машинку хорошо написано, приятно прочесть :)

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:10 pm
kvaker
vortexrus писал(а):QUATTRO - это ВЕСЧЬ !!!!!
Это ты еще не ездил. вот зима настанет с гололедом и снегом, вот тогда увидишь, что это такое QUATTRO 1sakcsat23
сможешь (если научишься) показывать езду под 45 градусов 1heeloi8
и в поворотах будешь кайф ловить играя рулем и педалью газа 1welcometrd
тока не переусердствуй, а то хлыста поймаешь 1nono8

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:11 pm
vortexrus
Да уж, у меня жена начинает уже ругаться, что я мол про пассат совсем забыл -)))) Я мне пофигу, не могу нарадоваться Авоськой!!!

По-поводу зимы, это знакомо, т.к. додж у меня тоже был полноприводной!!!

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:27 pm
kvaker
vortexrus писал(а):По-поводу зимы, это знакомо, т.к. додж у меня тоже был полноприводной!!!
полный привод полному приводу рознь и не товарисч :)
квака интересна тем, что динамически перераспределяет крутящие моменты на колеса. это надо прочуствовать

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:40 pm
М111оо
kvaker писал(а):
vortexrus писал(а):По-поводу зимы, это знакомо, т.к. додж у меня тоже был полноприводной!!!
полный привод полному приводу рознь и не товарисч :)
квака интересна тем, что динамически перераспределяет крутящие моменты на колеса. это надо прочуствовать


Это точно!!!! Я на ауди это чувствую уже больше шести лет... Прошлой зимой часто ездил на Х5 жены-совсем не то,хоть и кроссовер...

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 6:27 pm
SergeZ
Нарядная машинка ! :good:
Чуть средства для ухода за кожей, и сидушки будут намного симпатичнее :wink:

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:31 pm
Mark
НА днях иду на своем А6 впереди планеты всей. Догоняет 140-й и ... обгоняет! А впереди развязка! я его пропускаю, потом даю гарцевать своему Красавчику. :) Знаю, что впереди как минимум 3 крутых поворота под мостом и даю жару! 80, 60, 80! 140-й остался сзади. В чем сила брат? :) В Кваттро, брат! :)))

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Сб сен 25, 2010 3:31 am
A159632478
да уж, как говорится без лоха и жизнь плоха.. такую ужасную помойку выменял на нормальную машину s класса.. Много хороших машин есть, но смотрел на фото стэлса, ну хрень, думаю меньше 150 т.р. стоит.
Поздравляю с очень выгодным обменом.

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Сб сен 25, 2010 6:54 am
shtepa
Поздравляю !
Разрыв провода Gala отвечает за разблокировку телевизора в движении , а не за громкую связь.

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:54 am
A8Andy
1welcometrd
Отличный обмен!
:beer:

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:49 am
alibaba
Mark писал(а):В чем сила брат? В Кваттро, брат! ))
1gimmefive8 :beer:

Re: Раскажу и свою исторю с авоськой...

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:51 pm
Woland
По проблемам:
1. Проверить: Компрессор центрального замка (12-14труб), если нормально дует, то пневмопровод (где и почём искать - хз), другу делали в Зеленограде. Сами всё нашли.
6. Расскажи как сделал, тоже пора - датчик уже сильно гонит.
9. Как машинка заводится? У меня при похожей симптоматике ещё и заводилась плохо - вылечилось заменой датчика температуры двигателя.