Вечером все то же самое.
И вот однажды, машину вечером поставили и утром не завели.
Мороз был около -25.
Оставили ее стоять до выходных.
За тем, подзарядка АКБ, и еще одна безуспешная попытка. Ошибок не было.
Компрессия в всех цилиндрах была одинаковой - 2-3 Атм. Явно низко.
На веревке машина отправилась в гараж.
По приезду, попытался выставить коленвал по меткам. В положении ВМТ, поршень во что то уперся.
Мыслей было много всяких: согнутый или оторванный клапан, гайка с впускного коллектора......
Эндоскопом тщательно было изучено пространство в цилиндрах. Там ни чего лишнего не было. Только много черной бархатной сажи.
Что то надо было делать, по тому принял решение с начала снимать головы, а затем скорее всего поддон и искать причину клина в районе коленвала.
Снял левую. Клапана на месте. Коленвал так же упирается во что-то.
Снял правую и коленвал нормально провернулся, ни во что не упираясь. Клапана при этом тоже целы.
Поршню не давала подняться вверх именно сажа

Бензин льется в машину исключительно чистый, чему подтверждение впускные клапана в состоянии "как с магазина"