Давно хотел рабочую машину с трехлитровым турбодизелем. И Audi A6 в кузове типа "сарай" к этому желанию был бы идеальным вариантом. И вот на одном из сайтов по продаже машин я обнаружил такой экземпляр в Москве, да ещё и на механике. Для меня это был очень приятный бонус, который в последствии и заставил меня быстро собрать деньги и полететь за ней в Москву. Перед этим Кирилл ZhAmAn пробил VIN на комплектацию, где обнаружился ещё один приятный бонус - автономный отопитель. Про состояние авто по фото и описанию было всё ясно: почти труп (красить, устранять болячки по мотору, разбираться с гуром, кондиционером и т.д.). На машине просто ездили ничего не ремонтируя. Первая встреча с машиной произошла в аэропорту Домодедово. При беглом осмотре выяснилось, что бампера под замену, крышка багажника не закрывается доводчиком, стоят рестайлинговые фары, но толком не подключены. При подключении к компу расстройство увеличивалось: просто куча ошибок по электрике! Передняя подвеска тоже на помойку. Как не странно, но салон был в достойном состоянии для машины 2005 года с непонятным пробегом)). В общем, ходил я вокруг машины час, а может и два. Всё-таки сочетание мотора и трансмиссии победило здравый смысл и после небольших торгов я её взял)) И уже ночью был в Питере! В принципе без приключений, один раз только не смог ее заглушить ключем, похоже что замок зажигания на замену.
Взял я эту машину под медленное восстановление, поэтому постараюсь вести записи по проделанным работам. Из приятных опций ( помимо полного привода на ручке с дизельным мотором): автономный отопитель, обычный круиз, контурная подсветка салона (прямо как у меня в A8 было,я очень удивился), рестайлинговые фары ( надо только пару длоков поменять и проводку переделать), контроль давления в шинах (тоже не работает пока), MP3-чейнджер (очень спас в перегоне, потому что с радио не работало, что-то с антенной), парктроники перед-зад (конечно не работают), спортивные сиденья (кожа-алькантара, но с механическими регулировками, поясничная опора - элеткро). Кажется, всё. Если ещё что-то вспомню, то дополню. Навигации, ТВ-тюнера и кейлесса нет. Очень хочется кейлесс, но как я понял, судя по теме Глеба, где пытались это сделать на восьмерку, это не реально.
Фото пока нет,только одно, рядом с моей рабочей лошадкой Skoda Superb.
