Не так давно в г. Черноголовка Московской области увидел в продаже как раз искомый вариант. Машина требовала вложений по АКПП,мотору. Была с люком, рекаро, двойными стеклами и (со слов владельца) в одних руках. Пробег -порядка 300 тыс. по одометру. Цена 260 в телефонном разговоре была существенно спущена вниз. Ну а по результатам смотрин мы сошлись на цене среднего состояния жигулей. В идеале нужно будет облить, молдингов на правом боку нет, бампер передний явно повидал многое в этой жизни(не жилец), АКПП позволяла трогаться со второй с переходом в движении на D. Это без учета всяких мелочей типа мертвого люка, жарящего климата и проч.. Но машина спокойно перенесла перегон 1400 км. Да и сейчас ездит, похрюкивая подвеской.
На ближайшую перспективу постановка на учет и начало процедуры разбора обеих машин. Глаза конечно побаиваются возни с проводкой и прочим, но руки делают. Комплект механики опять же буду собирать по частям. Из эсочного оперения возьму лишь зеркала и , возможно рестайловые двери. Все лишнее с обеих машин буду активно распродавать, чтобы компенсировать затраты на свап. Ну а по завершении монтажа мотора и кпп помчим краситься. Крупных повреждений на кузове нет, зато мелких - полно. Вот фото донора и рецепиента:
Авося. 3.7 квака дорестайл.







Это эска-донор агрегатов.










Будем воевать. Знаю,что долгострой,но оно того стоит.