25.01.2018
Тема дня: Плановое ТО на 254т.км. Замена водительского стеклоподъемника.
И так, как и хотел с последнего отчета, прошел плановое ТО. Но об всем по порядку.
Если коротко, то особо по машине ничего не изменилось.
Перед праздниками, решили мы покататься на машинке. Привезли детей в мак, приехали на макавто, ну я без всяких мыслей опускаю окно, оно с хрустом опускается и больше не поднимается...Не приятно, когда на морозе у тебя нараспашку открыто окно. Пришлось возвращаться в гараж с таким видом, будто у меня не климат-контроль, а печка прямиком из ада и мне просто жарко
Думаю не беда, закажу новый. (4E0837461B)
Но засада номер один: Это праздники. Сейчас срок заказа, 7-10 дней. А тогда это целый месяц! А машина то стоит с опущенным окном...
Засада номер два: Он приклепан к корыту, монтажному щиту стеклоподъемника. А приклепать обратно мне не чем.
Засада номер три: Вести машину в сервис с опущенным окном, тоже смутное решение,т.к ехать 30км по трассе.
Вывод был один, купить БУ. У нас(в Ростове) цена от 5-7к, в СПБ и МСК 2,5т.р-3т.р. Но доставка, и т.д. Спасибо АндреюS8, нашел у себя и стеклоподъемник в сборе и крепеж, и проводку в дверь и пересал все достаточно оперативно.
С моим произошла беда, распустился основной трос стеклоподъемника. Затем и вовсе порвался. Попутно, пока снимал, заметил что разъем на ручку, вернее проводка к нему, уже держится на соплях. Придется и его менять. Кстати, трос гниет. Кто будет лазить в дверь, сразу смажьте и законсервируйте трос, чтобы не было проблем в будущем. Кстати, стекло снимается, только когда оно слегка приспущено, для этого в монтажной панели есть два спец. отверстия. А у меня стекло было в самом низу. Через динамик и слегка отодвинув щит все таки открутил.
Разъем поставил, проводку нарастил, проводку на ручку переуложил, спец. изолентой как в оригинале обмотал. Теперь почти как завод, только проводка длиннее. Стеклоподъемник поменял, крепеж весь восстановил, всю проводку, где прохудилась, переобмотал и уложил. Попутно хотел поставить контурную подсветку, но тот цвет, который я хочу,нужно заказывать, а с али пока придет, пока разъем перепиновать и т.д. Решил отложить пока этот вопрос. Дверь собрал, клипсы купил новые, теперь все огонь, завод. Весь крепеж восстановлен благодаря Андрею. Кому нужно номера, пишите в ЛС, поищу.
Парктроник стал чаще подавать признаки скорейшей смерти, надо будет менять.
Что успел сделать с машиной?
Кроме того что выше, больше ничего. Нового ничего не делал, просто стараюсь сохранить в текущем состоянии.
Кстати, водительский омыватель лобового сам ожил, даже обогрев вроде работает. Как его проверить, даже не знаю.
Пружинка на замок в багажнике, что на багажник уже прям порядком надоела, какую можно подобрать в ТАЗовских магазинах?
Прошел плановое ТО
Как и хотел в предыдущей записи, прошел плановое ТО на пробеге 254т.км. Заменил масло, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный. Все как обычно ставил VAG, экспериментов по сей день проводить не хочу. На этот раз, запчасти купил сам в "автото",т.к у нас в городе появился их филиал.
Долили масла в АКПП, теперь коробка не чувствуется как на горячую, так и на холодную. Кстати, после замены масла, натяжителей и цепей на холодную не слышно. В сервисной все таки есть еще место под одну, последнюю отметку. Рекомендации теперь такие:
По следующему ТО, нужно будет на следующее ТО менять ГРМ и сопуствующие детали.
По поводу планов на машину, пока машина переводиться в разряд "машина на каждый день". Так что зиму все таки будет эксплуатироваться. Купил теплопушку в гараж, перед заводкой прогреваю подкапотку, потом завожу. Хотя морозов то у нас, минимум это -11'С. Пробег
254т.км.
Пневма себя зимой чувтвует прекрасно.
EXCEL файл пополняется, но подбивать итоговую сумму страшно
Спасибо за внимание!