Страница 1 из 1
Жесткость кузова
Добавлено: Пн июн 22, 2009 5:42 pm
Diamond
Всем привет! Вот помню давным-давно, когда представляли модель Д3 в 2003 году, во многих журналах писали, что типа жесткость кузова увеличили аж на 40% по сравнению с моделью Д2

Вот я и прикинул, что у Д2 этой самой жесткости совсем чуть-чуть было что ли?....

Как-то сложно представить чего такого они там с кузовом сделали что он такой жесткий стал

У меня вроде двери при поднятой на домкрате машине не подклинивают, а вот на SAAB 9000 подклинивали. Авоську тут кто-то выкладывал помню разбитую (именно Д2) так она там почти неузнаваема от казалось бы несильного удара. Вот вам и люминь, новые технологии и тд.... Вопрос собственно в другом, какова жесткость кузова модели Д2 нм/град??? Просто интересно
Добавлено: Пн июн 22, 2009 6:49 pm
Vitas
Подпишусь то же интересно!
Для примера помню у девятки 5700 нм на кручение у восьмёрки 6200 у 99 5100
Re: Жесткость кузова
Добавлено: Пн июн 22, 2009 7:27 pm
vovvw
У д2 отличная жескость, не перекосов не скрипа, например если сравнить с А6 С5 она значительно жестче.
У д3 усилителей больше, да и кузов по другому собран, реально жестче должен быть
Добавлено: Пн июн 22, 2009 10:49 pm
sergo
У д2 отличная жоскость сам проверил бетонный столб легко срезал висел только на проводах , по вине алкаголика на газели ,машина крепкая но д3 думаю ещё крепче немцы просто так не будут заявлять .
Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:16 pm
Numenor
Не знаю сколько нм, но то что скрипит когда ползёшь по ухабистой дороге "на брюхе" - это 100%.
Re: Жесткость кузова
Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:48 pm
Кучерявый
Это нормально... Металл "играть" в любом случае должен, иначе лопаться будет... Вопрос только в том насколько он играет...
Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:37 pm
Aslanbek
После того как поставил пружины S8, заметил что салон кряхтеть стал на перегибах..
Re: Жесткость кузова
Добавлено: Ср июн 24, 2009 2:57 pm
Кучерявый
Естественно... Ту деформацию от дороги, которую гасили более мягкие пружины, более жесткие погасить уже не могут и передают ее на кузов. Оттого он и кряхтит.
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:10 pm
Vitas
+ Возраст машины даёт о себе знать! мини трещены ,текучесть металла,и тд

Re:
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:11 pm
Кучерявый
Vitas писал(а):+ Возраст машины даёт о себе знать! мини трещены ,текучесть металла,и тд

+1
Re: Жесткость кузова
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:12 pm
sevengt
У меня скрипы со спорт подвеской были только на ОЧЕНЬ больших кочках! И то МААААЛЕНЬКИЕ!

Re: Жесткость кузова
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:16 pm
Кучерявый
Значит и пробег у тя бы маааааленький!

Re: Жесткость кузова
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:18 pm
sevengt
Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:21 pm
Aslanbek
Я думаю это еще от состояния замков, обивок, уплотнителей зависит...стареют от времени, эластичноть теряют.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:37 am
orthodox
авоська она по конструкции мягкая,так было задумано инженерами что-бы удар поглощала,поэтому и деформируется сильно при ударе...
Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:47 am
filosof
правильнее сказать,поглощает удар и не дает деформироваться соседним кузовным деталям,в чем собственно и одно из главных достоинств алюминия.
Re: Жесткость кузова
Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:18 am
РомаКуркин
"Скелет" D3

Re: Жесткость кузова
Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:20 am
Alex_999