Страница 1 из 2

Стоит ли брать А8 1998г.?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:02 am
Potapchik
Парни, подскажите по чесноку, стоит ли брать А8 1998 года?
Состоянее отличное, пробег 126 000, ездил директор завода только по выходным...
И с чем я могу столкнуться в ближайшее время?
Заранее благодарю за ответы!

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:05 am
Вредная Бабка
Фото бы, комплектуху пробить, цена какая?

Re: Стоит ли брать А8 1998г.?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:29 am
serega13
+1 По подробнее распиши про машину то. На самом деле не так важен год как состояние машины! Давай максимально полную информацию.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:50 am
Андрей П.
чтобы понять стоит или не стоит, как минимум надо смотреть ошибки и понимать какие есть уже проблемы.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:51 am
Vitas
Всё зависит от цены!

Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:05 am
komelev
Ага ездил директор завода, она у него 5-я в гараже. А на работу он на ладе Фекалине гоняет??? Никогда не покупай представительские авто из под начальников, военных, ментов итд! На них как правило гоняют безбашенные водилы, особо не следящие за состоянием авто. Работаю в структуре областного правительства и вижу сие ежедневно! Исключение - если ты лично видел, что аппарат выезжает только по выходным, а в остальное время его холят и лелеют в гараже. Все вышесказанное ИМХО, но один мой товарищ, Володя не внял моим доводам и теперь является владельцев БМВ 750 2000 года из гаража нашего местного мясного олигарха, на той Бэхе олигарх тоже только по выходным в кабак семью возил, а в остальное время его охранник жену и ее подружек катал с ветерком, в том числе по кочкам и рельсам под 100 км/час. Сегодня Вован вложил в тачку, купленную за 300 тыс руб в прошлом году, почти 120 деревянных и пытется ее продать хотя бы за 400. Отдает за 370. НЕ берут НИ ХРЕНА!

Re: Стоит ли брать А8 1998г.?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:16 am
serega13
Сейчас время такое, поэтому и не берут. А по тому что из под правительства и т.д. машины убитые в хлам, есть такое конечно очень часто причем так. Но есть и машинки из тех рядов за которыми очень хорошо следят!

Добавлено: Чт июн 11, 2009 7:59 pm
Fart
Я свою брал в 2007, 4 года эксплуатировалась в сбербанке ест-но водителем. за более чем 1,5 года эксплуатации у меня расходы не более 50 тыс.( из них самый весомый блок усилителя звука 36000 р), расходники+ ТО несчитаю. Так что смотря какой водила попадется. Уменя есть знакомый, я его называю убийца машин, еще не одну машину взятую новой или в хорошем состоянии он не продал хотябы за половину от тех денег за которые приобретал. Некоторые продавались вобще на запчасти.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:49 pm
Messer
я свою взял из под главного бухгалтера одной из больших фирм. Правда, иногда на ней сотрудник один зажигал)) Попадосов небыло вообще :) Тьфу 3 раза. Так что каждый конкретный экземпляр надо внимательно смотреть :)

Добавлено: Чт июн 11, 2009 9:06 pm
filosof
тоже взял из под начальника и не жалею,все ставилось оригинал и у диллера обслуживалась до 2007 года.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 9:10 pm
Messer
Да, кстати, моя тоже только у официалов обслуживалась. Даже все чеки и разнарядки на фирменных бланках сохранились :)

Re:

Добавлено: Чт июн 11, 2009 10:30 pm
2NB
komelev писал(а):Ага ездил директор завода, она у него 5-я в гараже. А на работу он на ладе Фекалине гоняет??? Никогда не покупай представительские авто из под начальников, военных, ментов итд! На них как правило гоняют безбашенные водилы, особо не следящие за состоянием авто. Работаю в структуре областного правительства и вижу сие ежедневно! Исключение - если ты лично видел, что аппарат выезжает только по выходным, а в остальное время его холят и лелеют в гараже. Все вышесказанное ИМХО, но один мой товарищ, Володя не внял моим доводам и теперь является владельцев БМВ 750 2000 года из гаража нашего местного мясного олигарха, на той Бэхе олигарх тоже только по выходным в кабак семью возил, а в остальное время его охранник жену и ее подружек катал с ветерком, в том числе по кочкам и рельсам под 100 км/час. Сегодня Вован вложил в тачку, купленную за 300 тыс руб в прошлом году, почти 120 деревянных и пытется ее продать хотя бы за 400. Отдает за 370. НЕ берут НИ ХРЕНА!
в самую точку,взял машину ген директора лукойла... пробег 100.000 был,тоже разговор якобы по выходным и тд.. но уже вложено в нее порядка 300.000,сейчас продать за 500 даже немогу :( хотя подумав пришел к решению еще 200 ввалить в нее и ездить как человек.... ибо за эти деньги я возьму себе лиш ладу :o
P.s отдельное спасибо славе за помощь в ремонте и консультациях если бы не он в сервисах бы раскрутили бы еще на 300 :drunk2:

Re: Стоит ли брать А8 1998г.?

Добавлено: Пн июн 15, 2009 7:00 am
Potapchik
Парни привет!
Спасибо за ответы!
Если не трудно, перейдите по ссылке и увидите объявление.
http://autochel.ru/advertise/detail/403939.html#images
Просит 550 :shock: , но отдаст за 450, вот и думаю...

Добавлено: Пн июн 15, 2009 7:38 am
Fart
нужно еще ноут к ней подключить и посмотреть есть ли ошибки.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 7:44 am
shtepa
на вид и по описаниям привлекательна за названную цену с торгом, (по ссылке уже- 330) если никто не врет...:) только диагностика нам поможет у хороших людей :)
только вот настораживают такие фразы - ".Невысокая стоимость з/частей и обслуживания сопоставимо с обычными авто. " :shock: :D

Добавлено: Пн июн 15, 2009 8:09 am
Fart
ну да если в гараже стоит еще пару тройка машин типа бентли-ламборджини и т.д., то А8 это обычное авто :)

Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:34 am
Potapchik
".Невысокая стоимость з/частей и обслуживания сопоставимо с обычными авто. "
Я конечно этой фразе не верю :D
у друга была А4, он чет с ней запарился, дорого говорит на ней к сервисменам гонять, а тут А8...

Добавлено: Пн июн 15, 2009 12:12 pm
Fart
8 без А, будет дешевле в обслуге, да и запчасти тоже недорого :)

Добавлено: Пт июн 19, 2009 1:53 am
A8ndrey
В объявлении конечно понаписали, хоть свою продавай и бегом за этой :lol: , пробег действительно не большой примерно по 11,5 тыс.км в год, тока куды он ездил на выходных за 110 км. от дому :D .
Фоток мало, задние сидения надо посмотреть че он там делал на выходных.
А если серьезно по представленой информации вариант очень неплохой, но как говорили выше посмотри внимательно в живую сам, найди спецов с компами пусть погоняют на предмет ошибок, сравни цену с подобными предложениями, учти колеса(их по-моему предлогают два комплекта), объем двигателя, комплектацию, цвет ,кстати, хороший.
Вобщем собери более полную инфо и сообщи, чем можем тем поможем.

Re:

Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:45 am
Вадим
komelev писал(а):Ага ездил директор завода, она у него 5-я в гараже. А на работу он на ладе Фекалине гоняет??? Никогда не покупай представительские авто из под начальников, военных, ментов итд! На них как правило гоняют безбашенные водилы, особо не следящие за состоянием авто. Работаю в структуре областного правительства и вижу сие ежедневно! Исключение - если ты лично видел, что аппарат выезжает только по выходным, а в остальное время его холят и лелеют в гараже. Все вышесказанное ИМХО, но один мой товарищ, Володя не внял моим доводам и теперь является владельцев БМВ 750 2000 года из гаража нашего местного мясного олигарха, на той Бэхе олигарх тоже только по выходным в кабак семью возил, а в остальное время его охранник жену и ее подружек катал с ветерком, в том числе по кочкам и рельсам под 100 км/час. Сегодня Вован вложил в тачку, купленную за 300 тыс руб в прошлом году, почти 120 деревянных и пытется ее продать хотя бы за 400. Отдает за 370. НЕ берут НИ ХРЕНА!
Все нижесказанное ИМХО, но все вышесказанное - полная фигня если машина проходит нормальную диагностику... Я на своей по кочкам и рельсам могу и больше 100 ехать... И по полю могу зажечь :))) И что дальше?

При покупке машины ее надо профессионально смотреть. Подвеску, мотор, коробку, ошибки и т.д... И любое количество косяков можно устранить, вопрос лишь в цене... Далее считаем экономику, предлагаем продавцу свою цену, он либо согласен, либо нет... Вот и вся математика... Мне лично важны геометрия и состояние кузова, состояние мотора и состоние салона... Остальное фигня...

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:33 am
Potapchik
Я ж еще узнал (О, боже) что нужно платить тр. налог в размере 45 000 рублей!!! :shock:
Вот это подстава :cry:

Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:34 am
Potapchik
но все равно - ХОЧУ :D

Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:26 am
ActionUA
Не ведитесь на малые пробеги, все это чуж, эти машины не могут стоять в гаражах :D , даже у людей у которых их десяток.
На какое СТО не заеду если мужики дают гарантию то максимум на 20000км, при этом добавляя - знаем мы вас летчиков по 50000 в год пробега это норма.
Не верь показаниям компьютера все нужно смотреть по косвенным признакам - резинки, краска, потертости, выроботка.
А машина очень дорогая, но по затратам моих друзей на 4-и, 6-и можно поставить знак равенства.
Вооще немного разочаровался в марке или просто с загранки пригоняют ушатанные экземпляры. :)

Re:

Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:42 am
a8s8
ActionUA писал(а):Не ведитесь на малые пробеги, все это чуж, эти машины не могут стоять в гаражах :D , даже у людей у которых их десяток.
На какое СТО не заеду если мужики дают гарантию то максимум на 20000км, при этом добавляя - знаем мы вас летчиков по 50000 в год пробега это норма.
Не верь показаниям компьютера все нужно смотреть по косвенным признакам - резинки, краска, потертости, выроботка.
А машина очень дорогая, но по затратам моих друзей на 4-и, 6-и можно поставить знак равенства.
Вооще немного разочаровался в марке или просто с загранки пригоняют ушатанные экземпляры. :)
Согласен,полностью!
Кроме последнего предложения на 50%.
В марке не разочаровался (уже вторая Авоська), просто гонщики или те кто подбирает там машины,пофигистически к этому относятся.
Вторую машину подбирает и пригоняет порядочный,нормальный,проверенный человек(разбирающийся в тонкостях данной марки) и это хоть какая-то гарантия в том,то разочарование не наступит через 1-2 недели.
Как-то вот так.
:beer:

Добавлено: Пт июн 26, 2009 7:16 pm
ActionUA
да все зависит от гонщика и от его команды.
У меня товарищ взял у перекупов 6-у только пригнанную(смотрели её десять разных станций), машина была в идеале первые пол года, а потом пошли траблы, правда половина из них из-за не образованного сервиса.