strugackij писал(а):Блин , хоть на холодном , хоть на горячем ( летом ) покрутите мотор стартёром нажимая газ в пол и отпуская полностью дроссель ( сняв высоковольтные провода ) . Разницы в оборотах нет. Вывод : Изменение величины проходного сечения от минимального до максимального не даёт никакой разницы в оборотах.
Да никому не интересны ваши домыслы. Вы не делали такого опыта и не сравнивали время с достаточной точностью. Поэтому нет никакой ценности в сообщениях, типа "не дает никакой разницы в оборотах".
Могу лишь добавить, что на оборотах от стартера, действительно разница может быть мала, т.к. обороты очень малы, т.е. абсолютная величина потерь мотора мала.
Поэтому то, что вы не верите или не знаете азов двс это ваша проблема.
И так для информации - 2.8фси/3.2фси с валвлифтом всегда держат заслонку полностью открытой вплоть до 3000 оборотов независимо от вашего нажатия на газ. Именно для уменьшения насосных потерь.
А тем кто хочет экономить на других атмосферных моторах рекомендуется всегда до конца нажимать на газ при ручном управлении кпп, т.е. активная работа педалью газа наряду с ранним включением высоких передач.
И это борьба не за мелочи, а за 80% всех потерь атмосферного мотора на низких оборотах.
Т.е. если у вас в голове не укладывается это, то не значит, что этого нет.
Вот как очень многие не в состоянии понимать 3-й закон Ньютона, т.е. что мотор в принципе не может развить больше мощность, чем ему сопротивляется. А по сему, отключай цилиндры/не отключай как было 30л.с. хоть на 1.8л, хоть на 5.2л моторах, так и остается 30л.с.
Как результат, кроме интернетовского сленга выдавить из себя ничего не могут более.