Страница 1 из 1

Возьмите над мной шефство

Добавлено: Вс апр 27, 2008 1:27 am
Pasmaidi
День добрый. Наткнулся на этот сайт совершенно случайно. Искал Эльзу, и смотрю, пара ссылок на форум. Вглядываюсь повнимательнее и Баааа, ответы на многие мои вопросы уже изложены. В общем Мурзилки и Букварь на дальнюю полку! Да здравствует AS8.ru.
Итак, с чего всё собственно началось; машину выбирал долго. Сначала выбор пал на Аллроуд 2.7т, но требования по светлому или тёмному салону оказались нереальными. В основном темнозелёные и дизеля. А тракторёнка пусть даже и комфортабельного не хотелось. Потом долго охотился за А6 (почему 2.7Т, да всё из-за мыслей о тюнинге). В итоге отговорили меня от 2.7т в пользу 4.2 – мол надёжнее будет. В итоге, обратился в фирму занимающуюся привозкой авто из Германии, а у них как раз была на месте Авоська с 4.2. Отправились на плац, чтобы я попробовал и посмотрел, что же за зверь такой 4.2.
Эта была любовь с первого взгляда. rose
Только любимая не захотела сразу заводится, принесли стартер (ящичек с двумя клемами) и машинка заурчала ровно-ровно. Обороты не плавали и дыма сизого не было. Ремень не свистел, а кондёр работал как надо (кто то ухмыльнётся, но в Латвии многие компании обленились перед продажей делать предпродажную подготовку.)
Небольшой тест драйв, все классно! Сразу вопрос продавцу – машина хорошая, почему – же не продается? Услышал, что покупатель был, под заказ притащили но приняли у нас закон, мол если движок больше 3.1 то там в зависимости от кубиков пошлина рассчитывается (считай 1200$), при регистрации платить надо было. В общем это и отпугнуло покупателя.
Осталось дело за малым - купить авто. Перед покупкой машину отвёз на диагностику. С ходовой порядок, а вот с двигателем и коробкой несовсем - в коробке протекал сальник, а двигатель ругался на катализаторы. В итоге выбил скидку, но как потом оказалось мало выбил. Но об этом в следуюшем параграфе.
Итак, латвийские номера, тех паспорт в кармане и я довольный и сияюший как самовар отправился в контору делать КАСКО и ОСАГО. КАСКО вообще считаю - хорошим тоном ну а без осаго - никуда. КАСКО у нас считают исходя из стоимости авто, территории и стажа. В моем случае КАСКО (с нулевым риском) вышло 1000 евро и 180 евро осаго (цены по 2007 году).
Вроде пора радоваться, но не тут то было. Загорается значёк Engine и машинка "умирает", особенно больно было когда на светофоре 270 мерс как тузик грелку порвал 4.2. Еду в сервис а там - попали батенька - катализаторы или меняй или вырезаем. По моему мнению ничего в машине лишнего не бывает. Вот и пришлось менять три штуки. (у меня AUW мотор => 4 лямбды и 4 катализатора). В общем семейный бюджет треснул. Денежки отложенные на ДВД и колёса пошли на ремонт катализаторов. На всё ушло порядка 2000 евриков. Но теперь вроде всё тип-топ.
Хммм. Чего то заболтался! Я-ж про машину толком ничего не рассказал.
Итак - родилась бибика 06.12.2001 в Германии. Блондинка с пламенным 4.2 AUW (310 p.s.) сердцем и избирательным 5 ступенчатым Типтроником. Кожа чёрная, глазки Биксенон, ножки спортивные (повороты хорошо держат, но по бордюрам прыгать боится и брусчатку не любит), но туфельки маленькие –R16 225/60, но это я думаю проделки местных сутенёров т.к. резина Пирелли Р4000, а по каталогу она вроде для бусов преднозначена.
Парктроника спереди нет, а сзади - механический (читай - фаркоп). Внешне не было решётки у противотуманки и антенны.
Про салон напишу чего нет - автономки, задней шторки, памяти на пассажирское сидение и люка.
С момента покупки заменил свечи (платиновые), все фильтры - воздушный –K&N нулевого сопротивления (кстати хотел увидеть ваше мнение о таком фильтре или лучше обычный поставить), тормозные колодки и диски передние (неудачно, скрипят при торможении планирую заменить на перфорированные), диодная подсветка номерного знака и салона, чейнджер Alpine c MP3, безкаркасные щётки, тонировка на задних стёклах.
В планах - ксенон в противотуманки + диодные полоски в фары (но с ним не пройдёшь тех осмотр равно как и с диодами в габаритах и номерном знаке (законы блин такие), ДВД к штатной Нави+ и R18 Audi S8 style колёса на лето.

p.s. С Рождеством Христовым!

Возьмите над мной шефство

Добавлено: Вс апр 27, 2008 4:27 am
Akin
Pasmaidi писал(а):День добрый.
И Вам здравствуйте, отличный пост!
Pasmaidi писал(а):КАСКО у нас считают исходя из стоимости авто, территории и стажа. В моем случае КАСКО (с нулевым риском) вышло 1000 евро и 180 евро осаго (цены по 2007 году).
Везет вам в Латвии, нам бы такие цены на КАСКО.
Pasmaidi писал(а): Еду в сервис а там - попали батенька - катализаторы или меняй или вырезаем. По моему мнению ничего в машине лишнего не бывает. На всё ушло порядка 2000 евриков.
Ну, раз поменяны - хорошо, но правильнее было, наверное, вырезать катализаторы и обмануть лямбды. В десять раз дешевле вышло бы.
Pasmaidi писал(а):воздушный –K&N нулевого сопротивления (кстати хотел увидеть ваше мнение о таком фильтре или лучше обычный поставить)
Опыт использования нулевика на А8 был, разницы с обычным не заметил. KNECHT, MAHLE нормально служат.
Pasmaidi писал(а):тормозные колодки и диски передние (неудачно, скрипят при торможении планирую заменить на перфорированные)
Вероятно, колодки LUCAS, они отличаются писком. Только оригинальные колодки вперед нужно ставить, без вариантов.
От дисков скрипы не зависят.
Pasmaidi писал(а):В планах - ксенон в противотуманки + диодные полоски в фары (но с ним не пройдёшь техосмотр равно как и с диодами в габаритах и номерном знаке (законы блин такие)
А в Латвии ТО купить разве уже нельзя?
Pasmaidi писал(а):p.s. С Рождеством Христовым!
Опс, вроде рождество отметили под Новый год... Католики до, православные после..... :)
А сейчас вроде как Пасха - Христос воскресе! Воистину воскресе! :wink:

Добавлено: Вс апр 27, 2008 9:34 am
Bend
На родном фильтре гораздо ровнее работает мотор как не крути. На K&N поколбашивает.

Добавлено: Вс апр 27, 2008 11:29 am
Pasmaidi
Ой! Каюсь. :oops:
Христос воскресе!

Про КАСКО - ето было в прошлом году. Сейчас из за Шенгена цены подлетели - ОСАГО на год будет где - то 455 евро, КАСКО - 1200 + ежегодный налог - 90 евро. Как то так получается. bayanold

Катализаторы не вырезал, т.к. на предыдущем авто ВВ Шаран после ампутации началисЬ чудеса. Да и есть у над проблемка с сервисами. Про авосЬку толком знают официалЬный диллер, а там цены соответствующие. :x

Колодки не лукас. Колодки из серии - ''поменяйте пожалуйста диски тормозные и колодки если надо''. Сервису доверял т.к. уже два года к ним езжу. Поставили - Remsa MasterHpt Advanced line. + сказка о том что притрутся и замолчат колодки. Повёлся. Сейчас жду перфорированние диски ну и колодки думаю ставить Ferrodo DS :wink:

Про ТО в Риге нет, так сказатЬ боремся с коррупцией. В других городах там не так трясут но слишно периодически мол поймали на взятке. :shock:

На К&Н мотор работает ровно... Или это он пока работает ровно? :evil:

Добавлено: Ср апр 30, 2008 1:24 pm
SaSMuS
Кошмар... На 4,2л налог 90 евро... Мда...
Тут почти 1000 евро выходит... Зато у вас бензин дороже пока :)
Но судя по всему не на долго... У нас бензик максимум за два года догонят до евро за литр... А более вероятно,что в этом уже году...

По колодкам - оригинал,оригинал и еще раз оригинал... Иначе так и будешь скрипеть... Проверено на практике.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 4:45 pm
Pasmaidi
Кстати, интерестно узнать для любопытства.
У нас бензин уже евро за литр! Это 98.
В год налог 90 евро, ето от массы авто зависит.
+ ОСАГО в зависимости от стажа и были ли аварии (бонус - малус), так же масса авто. У меня где то 500 евро будет на год
+ КАСКО по желанию. :wink:

Добавлено: Ср апр 30, 2008 5:26 pm
dmc
Так товарищи, все дружно имегрируем в Латвию. Пора экономить и попросить Pasmaidi , взять над нами шевство :D

Добавлено: Ср апр 30, 2008 7:00 pm
АndreyRS
Да везет вам в латвии с ценами и таможней.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 8:13 pm
Pasmaidi
Фактически слово растаможка кассается только автомобилей не из Европы. На Американцев нужна расстаможка + сертификация, а так же надо в задние фонари врезать жёлтые вставки (для поворотников), с левым рулём техосмотр пройти нельзя. Всякие крякалки, ксеноны и диоды если не шли с машиной то скручивать надо на время ТО.
Антирадары, радардетекторы внезакона. Полицейские взятки берут редко (зарплата позволяет). Ну наверное в России тоже нет худых ГИБДДшников? Так ещё и разезжают на нетрафорированных авто.
Одним словом есть и свои заморочки!!! Цены на новие авто думаю более - менее одинаковые, а вот на б/у не могу говорить. Надо как говорится брать пример. Но от mobile.de цены не очень отличаются и зависят от того скока запросит перегонщик. Есть местные авторынки, но там хороший експонат найти не так легко! Рядом Литва, но там тоже молодцы из 3-4 делают замечательное авто где гаражное хранение, владелец женщина и т.д.
Свою брал в фирме, пригнали её с Германии по спец заказу. В результате в хорошем состоянии с сервисной историей.