Возьмите над мной шефство
Добавлено: Вс апр 27, 2008 1:27 am
День добрый. Наткнулся на этот сайт совершенно случайно. Искал Эльзу, и смотрю, пара ссылок на форум. Вглядываюсь повнимательнее и Баааа, ответы на многие мои вопросы уже изложены. В общем Мурзилки и Букварь на дальнюю полку! Да здравствует AS8.ru.
Итак, с чего всё собственно началось; машину выбирал долго. Сначала выбор пал на Аллроуд 2.7т, но требования по светлому или тёмному салону оказались нереальными. В основном темнозелёные и дизеля. А тракторёнка пусть даже и комфортабельного не хотелось. Потом долго охотился за А6 (почему 2.7Т, да всё из-за мыслей о тюнинге). В итоге отговорили меня от 2.7т в пользу 4.2 – мол надёжнее будет. В итоге, обратился в фирму занимающуюся привозкой авто из Германии, а у них как раз была на месте Авоська с 4.2. Отправились на плац, чтобы я попробовал и посмотрел, что же за зверь такой 4.2.
Эта была любовь с первого взгляда. rose
Только любимая не захотела сразу заводится, принесли стартер (ящичек с двумя клемами) и машинка заурчала ровно-ровно. Обороты не плавали и дыма сизого не было. Ремень не свистел, а кондёр работал как надо (кто то ухмыльнётся, но в Латвии многие компании обленились перед продажей делать предпродажную подготовку.)
Небольшой тест драйв, все классно! Сразу вопрос продавцу – машина хорошая, почему – же не продается? Услышал, что покупатель был, под заказ притащили но приняли у нас закон, мол если движок больше 3.1 то там в зависимости от кубиков пошлина рассчитывается (считай 1200$), при регистрации платить надо было. В общем это и отпугнуло покупателя.
Осталось дело за малым - купить авто. Перед покупкой машину отвёз на диагностику. С ходовой порядок, а вот с двигателем и коробкой несовсем - в коробке протекал сальник, а двигатель ругался на катализаторы. В итоге выбил скидку, но как потом оказалось мало выбил. Но об этом в следуюшем параграфе.
Итак, латвийские номера, тех паспорт в кармане и я довольный и сияюший как самовар отправился в контору делать КАСКО и ОСАГО. КАСКО вообще считаю - хорошим тоном ну а без осаго - никуда. КАСКО у нас считают исходя из стоимости авто, территории и стажа. В моем случае КАСКО (с нулевым риском) вышло 1000 евро и 180 евро осаго (цены по 2007 году).
Вроде пора радоваться, но не тут то было. Загорается значёк Engine и машинка "умирает", особенно больно было когда на светофоре 270 мерс как тузик грелку порвал 4.2. Еду в сервис а там - попали батенька - катализаторы или меняй или вырезаем. По моему мнению ничего в машине лишнего не бывает. Вот и пришлось менять три штуки. (у меня AUW мотор => 4 лямбды и 4 катализатора). В общем семейный бюджет треснул. Денежки отложенные на ДВД и колёса пошли на ремонт катализаторов. На всё ушло порядка 2000 евриков. Но теперь вроде всё тип-топ.
Хммм. Чего то заболтался! Я-ж про машину толком ничего не рассказал.
Итак - родилась бибика 06.12.2001 в Германии. Блондинка с пламенным 4.2 AUW (310 p.s.) сердцем и избирательным 5 ступенчатым Типтроником. Кожа чёрная, глазки Биксенон, ножки спортивные (повороты хорошо держат, но по бордюрам прыгать боится и брусчатку не любит), но туфельки маленькие –R16 225/60, но это я думаю проделки местных сутенёров т.к. резина Пирелли Р4000, а по каталогу она вроде для бусов преднозначена.
Парктроника спереди нет, а сзади - механический (читай - фаркоп). Внешне не было решётки у противотуманки и антенны.
Про салон напишу чего нет - автономки, задней шторки, памяти на пассажирское сидение и люка.
С момента покупки заменил свечи (платиновые), все фильтры - воздушный –K&N нулевого сопротивления (кстати хотел увидеть ваше мнение о таком фильтре или лучше обычный поставить), тормозные колодки и диски передние (неудачно, скрипят при торможении планирую заменить на перфорированные), диодная подсветка номерного знака и салона, чейнджер Alpine c MP3, безкаркасные щётки, тонировка на задних стёклах.
В планах - ксенон в противотуманки + диодные полоски в фары (но с ним не пройдёшь тех осмотр равно как и с диодами в габаритах и номерном знаке (законы блин такие), ДВД к штатной Нави+ и R18 Audi S8 style колёса на лето.
p.s. С Рождеством Христовым!
Итак, с чего всё собственно началось; машину выбирал долго. Сначала выбор пал на Аллроуд 2.7т, но требования по светлому или тёмному салону оказались нереальными. В основном темнозелёные и дизеля. А тракторёнка пусть даже и комфортабельного не хотелось. Потом долго охотился за А6 (почему 2.7Т, да всё из-за мыслей о тюнинге). В итоге отговорили меня от 2.7т в пользу 4.2 – мол надёжнее будет. В итоге, обратился в фирму занимающуюся привозкой авто из Германии, а у них как раз была на месте Авоська с 4.2. Отправились на плац, чтобы я попробовал и посмотрел, что же за зверь такой 4.2.
Эта была любовь с первого взгляда. rose
Только любимая не захотела сразу заводится, принесли стартер (ящичек с двумя клемами) и машинка заурчала ровно-ровно. Обороты не плавали и дыма сизого не было. Ремень не свистел, а кондёр работал как надо (кто то ухмыльнётся, но в Латвии многие компании обленились перед продажей делать предпродажную подготовку.)
Небольшой тест драйв, все классно! Сразу вопрос продавцу – машина хорошая, почему – же не продается? Услышал, что покупатель был, под заказ притащили но приняли у нас закон, мол если движок больше 3.1 то там в зависимости от кубиков пошлина рассчитывается (считай 1200$), при регистрации платить надо было. В общем это и отпугнуло покупателя.
Осталось дело за малым - купить авто. Перед покупкой машину отвёз на диагностику. С ходовой порядок, а вот с двигателем и коробкой несовсем - в коробке протекал сальник, а двигатель ругался на катализаторы. В итоге выбил скидку, но как потом оказалось мало выбил. Но об этом в следуюшем параграфе.
Итак, латвийские номера, тех паспорт в кармане и я довольный и сияюший как самовар отправился в контору делать КАСКО и ОСАГО. КАСКО вообще считаю - хорошим тоном ну а без осаго - никуда. КАСКО у нас считают исходя из стоимости авто, территории и стажа. В моем случае КАСКО (с нулевым риском) вышло 1000 евро и 180 евро осаго (цены по 2007 году).
Вроде пора радоваться, но не тут то было. Загорается значёк Engine и машинка "умирает", особенно больно было когда на светофоре 270 мерс как тузик грелку порвал 4.2. Еду в сервис а там - попали батенька - катализаторы или меняй или вырезаем. По моему мнению ничего в машине лишнего не бывает. Вот и пришлось менять три штуки. (у меня AUW мотор => 4 лямбды и 4 катализатора). В общем семейный бюджет треснул. Денежки отложенные на ДВД и колёса пошли на ремонт катализаторов. На всё ушло порядка 2000 евриков. Но теперь вроде всё тип-топ.
Хммм. Чего то заболтался! Я-ж про машину толком ничего не рассказал.
Итак - родилась бибика 06.12.2001 в Германии. Блондинка с пламенным 4.2 AUW (310 p.s.) сердцем и избирательным 5 ступенчатым Типтроником. Кожа чёрная, глазки Биксенон, ножки спортивные (повороты хорошо держат, но по бордюрам прыгать боится и брусчатку не любит), но туфельки маленькие –R16 225/60, но это я думаю проделки местных сутенёров т.к. резина Пирелли Р4000, а по каталогу она вроде для бусов преднозначена.
Парктроника спереди нет, а сзади - механический (читай - фаркоп). Внешне не было решётки у противотуманки и антенны.
Про салон напишу чего нет - автономки, задней шторки, памяти на пассажирское сидение и люка.
С момента покупки заменил свечи (платиновые), все фильтры - воздушный –K&N нулевого сопротивления (кстати хотел увидеть ваше мнение о таком фильтре или лучше обычный поставить), тормозные колодки и диски передние (неудачно, скрипят при торможении планирую заменить на перфорированные), диодная подсветка номерного знака и салона, чейнджер Alpine c MP3, безкаркасные щётки, тонировка на задних стёклах.
В планах - ксенон в противотуманки + диодные полоски в фары (но с ним не пройдёшь тех осмотр равно как и с диодами в габаритах и номерном знаке (законы блин такие), ДВД к штатной Нави+ и R18 Audi S8 style колёса на лето.
p.s. С Рождеством Христовым!