Привет всем. Примите к себе!!!
Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:36 pm
Хочу поделиться своими впечатлениями от приобретения А8.
В прошлом ездил на WV и японцы. Последняя машина, до приобретения А8, Исузу Труппер (он так у меня и остался, как рабочая лошадь). Как работяга он меня вполне устраивал, но вставал вопрос о более длительных поездках. Как-то раз, перед новым годом (перед 2009-м) пробираясь по дорогам своей области к "любимой" теще на Новый год, я получил добро от жены на приобретение "жоповоза", так как в Труппере очень сильно трясет на трассе. Сам по себе вопрос очень давно крутился в моей голове о приобретении второй машины. Что приобретать??? В моем понимании "Жоповоза" - маленькая машинка, для езды по городу с минимальным объемом. Просмотрел множество вариантов: Пыжик 3, Рено, Гольф, Тойота и т.д. Но всегда мне нравилась ауди, причем не важно какой модели. Тесть приобрел Ауди 80 15 лет назад, и она служит нашей семье до сих пор верой и правдой. Надежность этой машины и вдохновила на поиски собрата. Много времени проводить в интернете не пришлось, так как наткнулся на Вас. Всю жизнь боролся со ржавчиной, а тут алюминий; полный привод - это мое; и самое главное двигатель - V8 - мечта!!! Машины ремонтировал всегда сам (слава богу, руки не из ж...), поэтому вопрос о техобслуживании не стоял. Короче, Я РЕШИЛ и . (в смысле точка).
Но осталось найти то, что понравится, а как оказалась - это самое сложное. Я забыл сказать, что живу в Калининграде и объявлений о Авоське было много, но ............... не то. В основном перекрашенный после аварии вариант (причем не очень качественно), либо обиженные машины на обслуживание из-за скупости хозяев. Но Вот Она, нашел. На периферии у дальнобойщика в гараже. Что сказать о первом впечатлении? Целая, час пролазил по кузову. Подвеска на половину живая - это хорошо. Салон поюзанный, но можно перетянуть. Комп не работает из-за ошибки "АБС", бендикс обходится.Электро-пакет работает -"гут". Тех.характеристики: А8 кватро, 1996г.в., 3,7л., зеленый перламутр, а остальное вы сами знаете. Короче, она мне понравилась, и воодушевленный я ее приобрел.
Но как приобрел. Пришлось чуть ли вместе с дальнобойщиком в рейс не сходить, вернее, я его пытался вытащить в ГАИ, а он постоянно в рейсе. Месяц потратил на то, чтобы его выловить и переоформить машину. А вы сами знаете, как горит приобрести то, что понравилось. Но вот оно, чудо! 24 марта 2009г я стал обладателем А8. И тут началось..................
Заменил все расходники (фильтра,ремни,ролики,подшипники,масла и охлаждающую жидкость) - 23000руб;
Бендикс - 1000руб плюс работа 2000руб.;
Бендикс потащил за собой генератор - 800+1000руб.;
АБС сам починил - 0 руб.;
Сайлентблоки рейки заднего моста по 800руб. оригинал - 2шт +работа 1000руб.;
Запах бензина в салоне и не работает топливный датчик -опять сам - 0 руб.;
Вода в салоне, забился сток - прочистил, высушил коврики.;
Не работает толком клима - еще не сделал;
Передняя подушка двигателя - 1300руб.;
Вот и все затраты на 2009 год.
По динамике и маневренности я очень доволен машиной, она стала моей любимой "девочкой", которой я уделяю большую часть свободного времени. Жена тоже осталась очень довольной, хотя изначальна я выслушал столько негатива из-за того, что я не купил маленькую машинку более молодого возраста и с меньшим налогом. Но разве можно променять настоящее немецкое качество и преданность железного коня хозяину, на что-нибудь другое, пусть даже это другое и моложе? Я думаю нет. Любите свои машины, и они ответят преданностью вам. Спасибо тем, кто прочитал.
В прошлом ездил на WV и японцы. Последняя машина, до приобретения А8, Исузу Труппер (он так у меня и остался, как рабочая лошадь). Как работяга он меня вполне устраивал, но вставал вопрос о более длительных поездках. Как-то раз, перед новым годом (перед 2009-м) пробираясь по дорогам своей области к "любимой" теще на Новый год, я получил добро от жены на приобретение "жоповоза", так как в Труппере очень сильно трясет на трассе. Сам по себе вопрос очень давно крутился в моей голове о приобретении второй машины. Что приобретать??? В моем понимании "Жоповоза" - маленькая машинка, для езды по городу с минимальным объемом. Просмотрел множество вариантов: Пыжик 3, Рено, Гольф, Тойота и т.д. Но всегда мне нравилась ауди, причем не важно какой модели. Тесть приобрел Ауди 80 15 лет назад, и она служит нашей семье до сих пор верой и правдой. Надежность этой машины и вдохновила на поиски собрата. Много времени проводить в интернете не пришлось, так как наткнулся на Вас. Всю жизнь боролся со ржавчиной, а тут алюминий; полный привод - это мое; и самое главное двигатель - V8 - мечта!!! Машины ремонтировал всегда сам (слава богу, руки не из ж...), поэтому вопрос о техобслуживании не стоял. Короче, Я РЕШИЛ и . (в смысле точка).
Но осталось найти то, что понравится, а как оказалась - это самое сложное. Я забыл сказать, что живу в Калининграде и объявлений о Авоське было много, но ............... не то. В основном перекрашенный после аварии вариант (причем не очень качественно), либо обиженные машины на обслуживание из-за скупости хозяев. Но Вот Она, нашел. На периферии у дальнобойщика в гараже. Что сказать о первом впечатлении? Целая, час пролазил по кузову. Подвеска на половину живая - это хорошо. Салон поюзанный, но можно перетянуть. Комп не работает из-за ошибки "АБС", бендикс обходится.Электро-пакет работает -"гут". Тех.характеристики: А8 кватро, 1996г.в., 3,7л., зеленый перламутр, а остальное вы сами знаете. Короче, она мне понравилась, и воодушевленный я ее приобрел.
Но как приобрел. Пришлось чуть ли вместе с дальнобойщиком в рейс не сходить, вернее, я его пытался вытащить в ГАИ, а он постоянно в рейсе. Месяц потратил на то, чтобы его выловить и переоформить машину. А вы сами знаете, как горит приобрести то, что понравилось. Но вот оно, чудо! 24 марта 2009г я стал обладателем А8. И тут началось..................
Заменил все расходники (фильтра,ремни,ролики,подшипники,масла и охлаждающую жидкость) - 23000руб;
Бендикс - 1000руб плюс работа 2000руб.;
Бендикс потащил за собой генератор - 800+1000руб.;
АБС сам починил - 0 руб.;
Сайлентблоки рейки заднего моста по 800руб. оригинал - 2шт +работа 1000руб.;
Запах бензина в салоне и не работает топливный датчик -опять сам - 0 руб.;
Вода в салоне, забился сток - прочистил, высушил коврики.;
Не работает толком клима - еще не сделал;
Передняя подушка двигателя - 1300руб.;
Вот и все затраты на 2009 год.
По динамике и маневренности я очень доволен машиной, она стала моей любимой "девочкой", которой я уделяю большую часть свободного времени. Жена тоже осталась очень довольной, хотя изначальна я выслушал столько негатива из-за того, что я не купил маленькую машинку более молодого возраста и с меньшим налогом. Но разве можно променять настоящее немецкое качество и преданность железного коня хозяину, на что-нибудь другое, пусть даже это другое и моложе? Я думаю нет. Любите свои машины, и они ответят преданностью вам. Спасибо тем, кто прочитал.