Страница 1 из 2

Здравствуйте, к вам можно?.. :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:14 pm
Draco
Приветствую всех.

Я в мире Audi новичок, так что не судите строго. :) Недавно приобрел серебристый А8 выпуска 2000 года (рестайлинговый), из Германии, с новым 40-клапанным мотором и в отличном состоянии (пробег по Германии 172000км). Машина очень нравится, особенно ураганной динамикой и комфортом. Но есть парочка странностей, и мне хотелось бы знать - это особенность модели или неполадки...
Сразу после покупки я сменил масло, датчик температуры, проверил все жидкости и фильтры, отбалансировал колеса, устранил развал и т.д. Также поменял один прижимной ролик внешнего ремня. Сейчас, судя по компьютерной диагностике, в машине неполадок не осталось, за исключением "1-го кислородного датчика 1-го блока", т.е. одного лямбда-зонда. Его менять пока не могу, слишком дорого. В целом, машина ездит очень хорошо, мотор заводится с пол-оборота и работает исключительно плавно, коробку вообще невозможно почувствовать - ни одна моя прежняя машина не переключала настолько плавно, в подвеске и электрике полный порядок, расход по городу - стабильно 15-16 литров, по трассе 7 (согласно борткомпьютеру). Но есть, как и говорил, странности...

1) - Гидравлика. Сразу после покупки (и довольно долго после нее) руль был просто невесомым. А вот после замены прижимного ролика, ИНОГДА (!) он ощутимо тяжелеет - причем это происходит безо всякой системы. Когда машина стоит, руль невесомый. На низкой скорости, он иногда нормальный, иногда - тяжелый. На высокой тяжелый всегда. Сразу говорю, что и уровень жидкости, и давление в шинах, и развал, и РЕМЕНЬ - в норме. Проскальзываний и\или запаха никакого, да и проблема не в производительности насоса, а в том, что это происходит непонятно когда - скажем, на одной дороге все в норме, а стоит свернуть в переулок - руль становится вдвое тяжелее :(. Местные т.н. "мастера" сказали, что надо просто плюнуть и не обращать внимания, но мне хотелось бы более адекватный совет.

2) - Динамика. У меня постоянно возникает чувство, что машина ездит ПО-РАЗНОМУ в разные дни (!). Иногда после поездки остается чувство не просто удовольствия, а кайфа - машина рвет с места, ямы не чувствуешь, управление острое и точное и т.д. А на следующий день - кажется, будто мотор работает вполсилы, разгон заметно хуже, а в пробках становится трудно контролировать педаль газа, появляются рывки (не сами по себе, а именно от неправильно дозированного нажатия). Пару недель назад вообще был конфуз - мы с другом ехали по пустой трассе (у него дизельный Мерс-глазастик с мотором 2.2), и примерно на 60км\ч он вдавил - его машина рванула вперед, и я с трудом его догнал только на 140км\ч! Какой-то вшивый 2.2 дизель :( И это при том, что в первые дни после покупки я дважды не удержался и соасился погоняться с 320-м Мерсом и 430-м МЛ-ом, причем сделал их обоих играючи... Бензин лью только 95-й, причем на одной и той же колонке. Не понимаю :( Это может быть от пресловутой "адаптируемости" коробки? Потому что ее поведение реально меняется в зависимости от характера езды, и это чувствуешь. Можно как-нибудь выключить данную адаптируемость, чтобы получить более предсказуемое поведение машины?

3) - Иногда (!) при включении кондиционера, из-под торпедо начинают раздаваться тихие ритмичные щелчки примерно раз в две секунды. А иногда - не начинают. При этом в обоих случаях все работает, и все "пути" воздуха климат исправно включает. Еще - хочу спросит, во всех А8-х при увеличении оборотов вентилятора до середины и выше, воздух начинает СИЛЬНО шуметь? В моей предыдущей машине (700-ке BMW) шум появлялся только на максимальных оборотах.

4) - Иногда (очень редко) зажигается значок ABS. Если в этот момент подключить диагностику, пишет что неисправен правый передний датчик АБС. Но если выключить зажигание и снова включить - сигнал гаснет, код неисправности пропадает, и машина может хоть пять дней ездить без единого случая срабатввания этой ошибки.

Вот, в общем, и все вопросы - буду крайне признателен, если кто ответит.
Спасибо, с уважением - Драко.
Мой аппарат :)
Мой аппарат :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:25 pm
Akin
Добро пожаловать!
Из Тбилиси ты первый, хотя и есть уже земляки на форуме.

Красивые диски...

По вопросам:
1.Проблема вероятно в работе сервотроника. На форуме есть отчеты, как проверить его работоспособность.
2.Проблема может быть и не проблема - адаптивный режим в коробке можно отключить, смотри на форуме тему "кодирование АКПП".
3.Нужно ошибки по климату почитать, наверняка какой-нибудь сервопривод сломан.
4.Надломан провод от датчика. Можно найти, где именно, и восстановить.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:27 pm
O`Breea
Рады видеть нового одноклубника! 1welcometrd :beer:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:28 pm
Кучерявый
Вливайся, рады видеть!

Re: Здравствуйте, к вам можно?.. :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:32 pm
Антон
Привет 1welcometrd

:)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:40 pm
Draco
Ого, как быстро ответы! Спасибо за теплые слова :)

У нас А8-х очень мало, особенно рестайлинговых - помимо моей, есть всего одна (из известных мне). 94-98 годов штук десять, наверно, на весь город, а D3 - от силы четыре. Я всегда ездил на джипах, и вот - больше не смог выносить тряску и тихоходность, но отказываться от 4х4 не рискнул :)
По поводу советов - разве "Сервотроник" уже был на D2? Непременно проштудирую форум, я ваш сайт только что обнаружил. И еще раз спасибо за теплый прием :)

С уважением - Драко.
Еще фотка
Еще фотка
...и еще
...и еще

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:54 pm
balalay
Вливайся!!!! :beer:

Re: Здравствуйте, к вам можно?.. :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:59 pm
АndreyRS
Добро пожаловать 1welcometrd

Добавлено: Пн сен 28, 2009 2:59 pm
filosof
привет! 1welcometrd

Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:35 pm
Bulbash
Привет! Машинка зачётная 1welcometrd

Добавлено: Пн сен 28, 2009 3:54 pm
Numenor
Привет!Это у тебя 18-е диски?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:14 pm
Max A8
Привет!!!

Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:16 pm
Андрей П.
Привет!!!

Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:39 pm
shtepa
1welcometrd :beer:

Re:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:40 pm
shtepa
Numenor писал(а):Привет!Это у тебя 18-е диски?
разве был другой размер?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 4:48 pm
Ivan71
Вливайся! :beer:
Недельку почитай форум, практически на все найдешь ответы.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 7:37 pm
Dmitry
Привет 1welcometrd

Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:53 pm
Jescha
Привет :beer:
...Так и хочется спросить.......но не буду! 8)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:55 pm
Аnd
Добро пожаловать! 1welcometrd

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:01 pm
Гия
1heeloi8

Re:

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:04 pm
aga8
1welcometrd 1hahdshake8

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:40 pm
serega13
Привет! :beer:

Re: :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:16 pm
cooper s8
Draco писал(а):Ого, как быстро ответы! Спасибо за теплые слова :)

У нас А8-х очень мало, особенно рестайлинговых - помимо моей, есть всего одна (из известных мне). 94-98 годов штук десять, наверно, на весь город, а D3 - от силы четыре. Я всегда ездил на джипах, и вот - больше не смог выносить тряску и тихоходность, но отказываться от 4х4 не рискнул :)
По поводу советов - разве "Сервотроник" уже был на D2? Непременно проштудирую форум, я ваш сайт только что обнаружил. И еще раз спасибо за теплый прием :)

С уважением - Драко.
IMAGE_006.jpg
IMAGE_007.jpg
номер прикольный,первые буквы имени...
слушай,а что написанно зеленой краской на стене дома?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:37 pm
Wi5la
Приает! 1welcometrd

Добавлено: Вт сен 29, 2009 2:00 am
Ruslan15
h i 1heeloi8