D2 "Тамбовский волк"
Добавлено: Ср май 18, 2016 4:16 am
Привет всем!
Решил я представиться.
Долго не хотел этого делать и, наверное, не хочу до сих пор, но понимаю, что без вас я эту машину не вытяну. Очень сложно мне дается общение на форумах, потому что своими руками я делаю чуть больше чем ничего, а здесь луди рукастые. Страх, что-то сделать не так, отсутствие места и знаний, все это только оправдание своей лени и неуверенности в своих силах, но с этими проблемами надо обращаться не на форум, а к профессиональным людям. А машину мои проблемы вообще не интересуют никак. Вообщем, буду терроризировать вас!
Что бы было понятнее, кто я такой: Я - человек больной. Заболел я уже давно. Думаю, таких здесь много. Началось все с "бочки" 2.0 мономотроник на ручке в сарае на недоприводе. Эта машина меня покорила. Почему? - Рассказывать, думаю, смысла нет. Продавал и плакал и жалею до сих пор. Были бы другие обстоятельства, жила бы до сих пор со мной. Вторую, по традиции взял "сорокопятку", но не простую - 96 год сарай, quattro, ACK. Взял у CHENCHO с Audi-club почти в идеале и довел ее до идела, но забыл сообщить таджикам, которые запустили мне Газелью на тросе Десяткой в корму. Восстановление у фанатов не занимает много времени, как вы знаете. Но, через пол года после удара и 20 лет жизни уставшая 4hp18, сказала свое "не могу" и что она теперь будет ехать только назад. Ну и как настоящий мазохист, вместо того что бы перебрать коробку, я нашел в себе возможность взять авоську - старую, вожделенную авоську и взял. A8 D2, 4.2 AQF. Купил, как машину выходного дня. Брал, как последний романтик - не подключая комп (который был с собой) и даже не прокатившись. Люблю я доверится людям, такой уж я человек. Слова, как пули в русской рулетке. Вот уже прошел год почти, 4hp18 все еще ждет своего ремонта, а на авоську уже потрачено чуть меньше чем 4 бюджета по ремонту 4hp18 ну или почти вся "сорокопятка" по рынку.
Я верю, мне осталось "чуть-чуть", но без вас я не справлюсь.
Всем привет!
Akin, привет!
Решил я представиться.
Долго не хотел этого делать и, наверное, не хочу до сих пор, но понимаю, что без вас я эту машину не вытяну. Очень сложно мне дается общение на форумах, потому что своими руками я делаю чуть больше чем ничего, а здесь луди рукастые. Страх, что-то сделать не так, отсутствие места и знаний, все это только оправдание своей лени и неуверенности в своих силах, но с этими проблемами надо обращаться не на форум, а к профессиональным людям. А машину мои проблемы вообще не интересуют никак. Вообщем, буду терроризировать вас!
Что бы было понятнее, кто я такой: Я - человек больной. Заболел я уже давно. Думаю, таких здесь много. Началось все с "бочки" 2.0 мономотроник на ручке в сарае на недоприводе. Эта машина меня покорила. Почему? - Рассказывать, думаю, смысла нет. Продавал и плакал и жалею до сих пор. Были бы другие обстоятельства, жила бы до сих пор со мной. Вторую, по традиции взял "сорокопятку", но не простую - 96 год сарай, quattro, ACK. Взял у CHENCHO с Audi-club почти в идеале и довел ее до идела, но забыл сообщить таджикам, которые запустили мне Газелью на тросе Десяткой в корму. Восстановление у фанатов не занимает много времени, как вы знаете. Но, через пол года после удара и 20 лет жизни уставшая 4hp18, сказала свое "не могу" и что она теперь будет ехать только назад. Ну и как настоящий мазохист, вместо того что бы перебрать коробку, я нашел в себе возможность взять авоську - старую, вожделенную авоську и взял. A8 D2, 4.2 AQF. Купил, как машину выходного дня. Брал, как последний романтик - не подключая комп (который был с собой) и даже не прокатившись. Люблю я доверится людям, такой уж я человек. Слова, как пули в русской рулетке. Вот уже прошел год почти, 4hp18 все еще ждет своего ремонта, а на авоську уже потрачено чуть меньше чем 4 бюджета по ремонту 4hp18 ну или почти вся "сорокопятка" по рынку.
Я верю, мне осталось "чуть-чуть", но без вас я не справлюсь.
Всем привет!
Akin, привет!