Страница 1 из 1
Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:13 pm
Сергей101
Всем доброго времени суток. Наконец то решился написать на форуме. Полгода назад ощастливил себя покупкой А8L D3 2005 года, 3,0V6 двигатель BBJ. Фотки чуть позже, пока езжу и радуюсь, прекрасный авто премиум. Если есть укого больший опыт, напишите свои отзывы и слабые места авто.
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:15 pm
Andyrunner
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:15 pm
Alex_999
Сергей101 писал(а):напишите свои отзывы и слабые места авто.
весь форум из этого и состоит

Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:18 pm
_SauBeR_
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:20 pm
Сергей101
Alex_999 писал(а):
Сергей101 писал(а):напишите свои отзывы и слабые места авто.
весь форум из этого и состоит

Я имею ввиду по этому двиглу
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:29 pm
Зима
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:31 pm
Vitas
По коробке надо беспокоится а не подвиглу,хотя что по ней беспокоится ,встанет выкинешь, другую поставишь

Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 7:51 pm
ERH
Да ладно. Чего пугать человека?
Ремонт коробаса-автомата и вариатора сравнимы.
Двигатель - надежный. (Главное - не экономить на масле (и менять почаще), топливе и расходниках, ну и ремень ГРМ менять не затягивая со сроками и в правильных местах).
Вот если пневма - то ремонт коробки покажется карманными расходами))
ну и искать хорошего электрика - с ним теперь встречаться придется часто... (двигатель тут ни при чем - это просто А8...)
Еще, кстати, 3.0 двигатель ни разу не FSI (и слава Богу).
Добавлено: Ср фев 12, 2014 8:04 pm
Сергей101
Тьфу-тьфу-тьфу коробка пока без нареканий и пневма тоже. Вот вопрос: надо ли менять АТФ и если надо то как часто. Сейчас прбег 148000 км. В движок Long Life оригинал лью. Из косяков, которые уже устранил: рычаги передней подвески, два ступ подшипника, колодки вкруг.
Добавлено: Ср фев 12, 2014 8:12 pm
Сергей101
Ну это вообще то не косяки, а расходники так сказать, так что извиняюсь за термин. А, чуть не забыл, в морозы доводчик багажника начал морозиться, решилось пшиком размораживателя замков. А вот недавно столкнулся с проблемой зарядки, никто в нашем городке не взялся, пришлось самому вникать. И в 61 блок лазил икодировал его, ничего не помогло. На гене 14.8-15.0, на аккуме 11.5-12.5. Оказалось клемма + на стартере подгорела, сейчас думаю- колхозить или оригинал жгута купить.
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 8:18 pm
Фартовый
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 8:20 pm
лодка65
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:00 pm
kiryasp
Я первые три месяца курил форум до усрачки!

Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:01 pm
AUDI777
Re: Созрел
Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:43 pm
Барин
Re: Созрел
Добавлено: Чт фев 13, 2014 5:44 am
IGOR777
Re: Созрел
Добавлено: Чт фев 13, 2014 8:47 am
den48
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:47 am
Airat
Привет!
Re: Созрел
Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:59 am
POPINS
Re: Созрел
Добавлено: Чт фев 13, 2014 6:42 pm
alastr
Re:
Добавлено: Чт фев 13, 2014 7:46 pm
ERH
Сергей101 писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу коробка пока без нареканий и пневма тоже. Вот вопрос: надо ли менять АТФ и если надо то как часто. Сейчас прбег 148000 км. В движок Long Life оригинал лью. Из косяков, которые уже устранил: рычаги передней подвески, два ступ подшипника, колодки вкруг.
Long Life original я бы не стал лить.
Почему - можно почитать вот здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/ и не надо слова bmw в названии пугаться.
Выбрать достойное масло можно вот в этом тесте:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html а вот тут можно проверить, что будет в двигателе от выбранного масла:
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Что до АТФ - то обычное масло в вариатор лить нельзя. Лить надо вот такое родное масло для VAGовских мультитроников G 052 180 A2.
По паспорту емкость 7.5 литров, но у меня больше 6.5 литров ни разу не влезало (видимо, полностью старое не сливается все же).
Менять в вариаторе масло нужно менять каждые 60 тысяч по сервисной книжке, но если пробег в основном по городу, то и 40-45 тысяч будет уже много, т.к. вариатор в городе изнашивается сильно быстрее норматива.
Т.е. в наших реалиях дольше 50 тысяч км лучше масло не держать в вариаторе в любом случае. Ибо ремонт его - недешев, мягко говоря, как уже упоминалось. И изношенное масло убивает вариатор очень быстро.
Re: Созрел
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:27 pm
makdey2010
Re: Созрел
Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:49 am
pillau39
Re: Созрел
Добавлено: Пт фев 28, 2014 1:19 pm
Сергей101
Обещанные фотки:
Re: Созрел
Добавлено: Пт фев 28, 2014 1:21 pm
Сергей101
И еще