Волгоград на связи!
Добавлено: Ср апр 01, 2009 2:49 am
Добрый вечер, уважаемый Президент, дамы и господа!
Позвольте к Вам присоединиться семье [я (biber) + супруга + дочка 3 года + сын 1,5 года] почитателей марки AUDI из города на Волге - Волгограда. Увидев сайт я был просто поражен обилием полезной информации, в том числе и графической с пояснениями, интересным и многосторонним общением форумчан и просто доброй атмосферой. Листая сайт я скорректировал и отшлифовал свое мнение касательно будущего второго автомобиля (D2 рестайл) и теперь можно с уверенностью сказать, что каждый из членов клуба в какой-то мере причастен к происходящему.
Поведаю Вам семейную историю, своего рода отчет о генетическом развитии моих отношений с автомобилями марки Audi или как я зарегистрировался на сайте клуба AS 8.
Итак, все по порядку: давным-давно в далекой-далекой галактике… до свадьбы с моей второй половиной мы жили вместе и имели два автомобиля, изготовленных в городе, расположенном выше нашего по течению реки Волги.
Шло время, менялись взгляды и стереотипы, менялись и мы, поэтому как только затихли звуки свадебного марша было принято решение произвести замену (непонятную для большинства наших друзей) двух российских автомобилей на один буржуйский. С этого момента в нашем скромном жилище стали нарастать ворохи газет и журналов бесплатных автообъявлений.
Были определены следующие основные требования:
- приобрести бывший в употреблении крупноразмерный седан (всякая мелюзга не рассматривалась, т.к. от природы наделены с супругой крупным телосложением и продолжаем любить вкусно и много поесть – отсюда соответствующие габариты), оборудованный кондиционером (не смейтесь, тогда это была редкость, а жару плохо переносим);
- уложиться в бюджет двух продаваемых ВАЗов;
- купить автомобиль, который можно будет обслуживать на территории Волгограда (представьте себе, что в 2003 г было всего три функционирующих официальных дилера Mercedes, Ford и Daewoo, частный Audi сервис, ну и может еще какие-то);
- оставить немного средств на ликвидацию возможных неполадок и дефектов.
Рассматривались авто различных производителей, но как не крути, особое внимание притягивали немецкие пепелацы. Смотрели и катались на Mercedes W124, 210, BMW 5 series, Audi A6/С5, А6/С6, однако в большинстве случаев авто были просто измучены предыдущими владельцами.
Но, как в пословице говориться: кто ищет тот находит, и на очередных смотринах сверкнув лаком к нам подкатила приятно урча серебристая ракета А6 1995 г.в. V6 ААН 2.8. л. 174 л.с., монопривод, на оригинальных дисках, 5 МКПП, с черным ухоженным салоном, климат-контролем, полным набором ключей от зажигания, сервисной книжкой, зимней резиной на литье и одним хозяином в России – случайно оказавшимся знакомым наших общих знакомых. И как говаривают многие соратники с уважаемого сайта http://www.as8.ru/ - увидел и влюбился, так оно и было, точно!!!
Несмотря на незначительнее дефекты кузова, мы не стали сдерживать чувства и приобрели красотку. Благодаря зарезервированным на устранение болячек средствам в сжатые сроки были выполнены: сварка и покраска переднего бампера, рихтовка и покраска побитого гравием капота, покраска притертого молдинга правой задней двери и установка разрывающей барабанные перепонки и сбивающей ритм сердца аудиосистемы, потребовавшей тотальной недельной разборки салона.
Эксплуатация описываемого автомобиля в течение 4,5 лет приносила только положительные эмоции: надежность, высокие динамические показатели, шумоизоляция, комфорт передних и задних пассажиров, водителя, большое багажное отделение не на миг не дали засомневаться в правильности принятого решения. Супруга просто млела от удовольствия управления таким отлаженным механизмом.
Обслуживание в упомянутом выше частном Audi сервисе с завидным постоянством осуществлял предыдущий хозяин, мы дабы не менять коней на переправе продолжили эту традицию и вот выкладка за 4,5 лет пользования авто: при покупке замена ГРМ, масла в двигателе, КПП, все фильтры и жидкости, далее регулярная замена масла в двигателе и жидкостей в соответствии с межсервисным пробегом, замена ШРУС, переднего правого рычага, заслонки климат-контроля, покрышек, вечно перегорающей лампочки подсветки бортового копьютера - вот собственно и все.
Часы отсчитывали время и наша семья расширялась сначала родилась дочка, через полтора года сын. Это в свою очередь наложило определенные ограничения на нашу свободу перемещения в пространстве, а так как живем одни, и оставить детей даже на пару часов не с кем (родители далеко) путешествуем толпой.
К слову в нашей семье есть старая добрая традиция отгонять в гараж машину вместе и возвращаться пешком домой (до гаража ок. 2 км.). И вот однажды вечером, после покупки и установки второго детского автокресла (для сына)… Авансцена: в багажник уложена гигантская детская коляска, дочка сидит в своем автокресле по правому борту, сын - по левому борту, на переднее пассажирское сидение водружен трехколесный дочкин «Пушок», я, стоя у открытой водительской двери поднимаю глаза и встречаюсь с полным недоумения взглядом супруги по другую сторону машины, в тот же момент мы оба взрываемся гомерическим смехом – а для матери то места не нашлось.
Это стало отправной точкой в смене автомобиля. Вообщем, теперь у нас полноразмерный внедорожник в который детские коляски и велосипеды можно ставить в багажник даже с детьми (шутка).
А6 мы продали на удивление быстро, хотя у нас не пользуются особым спросом двигатели мощнее 150 л.с. (большой расход топлива, транспортный налог, страховка) и когда нашей ракеты не стало с нами мы еще острее ощутили как дорог нам этот автомобиль – ведь с ним связаны такие серьезные вехи нашей жизни как то, что: он первая наша серьезная покупка после свадьбы, на этой машине я вез домой из роддома супругу с дочкой, а через полтора года привез и сына, и многое-многое другое.
А логическим завершением, а скорее продолжением этой истории является то, что… Короче говоря, мы хотим заполнить образовавшуюся брешь, но уже в форме кузова D2, поисками которого в данный момент заняты (в отработке находится экземпляр S8
2001 г.в.). Вообщем принимайте пополнение в свои ряды.
В соответствии с правилами клуба по вопросам обсуждения, покупки и пробивки VIN отпишусь в соответствующих форумах.
P.S.
Писать к сожалению могу только вечером c домашнего компа.
Позвольте к Вам присоединиться семье [я (biber) + супруга + дочка 3 года + сын 1,5 года] почитателей марки AUDI из города на Волге - Волгограда. Увидев сайт я был просто поражен обилием полезной информации, в том числе и графической с пояснениями, интересным и многосторонним общением форумчан и просто доброй атмосферой. Листая сайт я скорректировал и отшлифовал свое мнение касательно будущего второго автомобиля (D2 рестайл) и теперь можно с уверенностью сказать, что каждый из членов клуба в какой-то мере причастен к происходящему.
Поведаю Вам семейную историю, своего рода отчет о генетическом развитии моих отношений с автомобилями марки Audi или как я зарегистрировался на сайте клуба AS 8.
Итак, все по порядку: давным-давно в далекой-далекой галактике… до свадьбы с моей второй половиной мы жили вместе и имели два автомобиля, изготовленных в городе, расположенном выше нашего по течению реки Волги.
Шло время, менялись взгляды и стереотипы, менялись и мы, поэтому как только затихли звуки свадебного марша было принято решение произвести замену (непонятную для большинства наших друзей) двух российских автомобилей на один буржуйский. С этого момента в нашем скромном жилище стали нарастать ворохи газет и журналов бесплатных автообъявлений.
Были определены следующие основные требования:
- приобрести бывший в употреблении крупноразмерный седан (всякая мелюзга не рассматривалась, т.к. от природы наделены с супругой крупным телосложением и продолжаем любить вкусно и много поесть – отсюда соответствующие габариты), оборудованный кондиционером (не смейтесь, тогда это была редкость, а жару плохо переносим);
- уложиться в бюджет двух продаваемых ВАЗов;
- купить автомобиль, который можно будет обслуживать на территории Волгограда (представьте себе, что в 2003 г было всего три функционирующих официальных дилера Mercedes, Ford и Daewoo, частный Audi сервис, ну и может еще какие-то);
- оставить немного средств на ликвидацию возможных неполадок и дефектов.
Рассматривались авто различных производителей, но как не крути, особое внимание притягивали немецкие пепелацы. Смотрели и катались на Mercedes W124, 210, BMW 5 series, Audi A6/С5, А6/С6, однако в большинстве случаев авто были просто измучены предыдущими владельцами.
Но, как в пословице говориться: кто ищет тот находит, и на очередных смотринах сверкнув лаком к нам подкатила приятно урча серебристая ракета А6 1995 г.в. V6 ААН 2.8. л. 174 л.с., монопривод, на оригинальных дисках, 5 МКПП, с черным ухоженным салоном, климат-контролем, полным набором ключей от зажигания, сервисной книжкой, зимней резиной на литье и одним хозяином в России – случайно оказавшимся знакомым наших общих знакомых. И как говаривают многие соратники с уважаемого сайта http://www.as8.ru/ - увидел и влюбился, так оно и было, точно!!!
Несмотря на незначительнее дефекты кузова, мы не стали сдерживать чувства и приобрели красотку. Благодаря зарезервированным на устранение болячек средствам в сжатые сроки были выполнены: сварка и покраска переднего бампера, рихтовка и покраска побитого гравием капота, покраска притертого молдинга правой задней двери и установка разрывающей барабанные перепонки и сбивающей ритм сердца аудиосистемы, потребовавшей тотальной недельной разборки салона.
Эксплуатация описываемого автомобиля в течение 4,5 лет приносила только положительные эмоции: надежность, высокие динамические показатели, шумоизоляция, комфорт передних и задних пассажиров, водителя, большое багажное отделение не на миг не дали засомневаться в правильности принятого решения. Супруга просто млела от удовольствия управления таким отлаженным механизмом.
Обслуживание в упомянутом выше частном Audi сервисе с завидным постоянством осуществлял предыдущий хозяин, мы дабы не менять коней на переправе продолжили эту традицию и вот выкладка за 4,5 лет пользования авто: при покупке замена ГРМ, масла в двигателе, КПП, все фильтры и жидкости, далее регулярная замена масла в двигателе и жидкостей в соответствии с межсервисным пробегом, замена ШРУС, переднего правого рычага, заслонки климат-контроля, покрышек, вечно перегорающей лампочки подсветки бортового копьютера - вот собственно и все.
Часы отсчитывали время и наша семья расширялась сначала родилась дочка, через полтора года сын. Это в свою очередь наложило определенные ограничения на нашу свободу перемещения в пространстве, а так как живем одни, и оставить детей даже на пару часов не с кем (родители далеко) путешествуем толпой.
К слову в нашей семье есть старая добрая традиция отгонять в гараж машину вместе и возвращаться пешком домой (до гаража ок. 2 км.). И вот однажды вечером, после покупки и установки второго детского автокресла (для сына)… Авансцена: в багажник уложена гигантская детская коляска, дочка сидит в своем автокресле по правому борту, сын - по левому борту, на переднее пассажирское сидение водружен трехколесный дочкин «Пушок», я, стоя у открытой водительской двери поднимаю глаза и встречаюсь с полным недоумения взглядом супруги по другую сторону машины, в тот же момент мы оба взрываемся гомерическим смехом – а для матери то места не нашлось.
Это стало отправной точкой в смене автомобиля. Вообщем, теперь у нас полноразмерный внедорожник в который детские коляски и велосипеды можно ставить в багажник даже с детьми (шутка).
А6 мы продали на удивление быстро, хотя у нас не пользуются особым спросом двигатели мощнее 150 л.с. (большой расход топлива, транспортный налог, страховка) и когда нашей ракеты не стало с нами мы еще острее ощутили как дорог нам этот автомобиль – ведь с ним связаны такие серьезные вехи нашей жизни как то, что: он первая наша серьезная покупка после свадьбы, на этой машине я вез домой из роддома супругу с дочкой, а через полтора года привез и сына, и многое-многое другое.
А логическим завершением, а скорее продолжением этой истории является то, что… Короче говоря, мы хотим заполнить образовавшуюся брешь, но уже в форме кузова D2, поисками которого в данный момент заняты (в отработке находится экземпляр S8
2001 г.в.). Вообщем принимайте пополнение в свои ряды.
В соответствии с правилами клуба по вопросам обсуждения, покупки и пробивки VIN отпишусь в соответствующих форумах.
P.S.
Писать к сожалению могу только вечером c домашнего компа.