1997 S6+ Avant 4,2 (AHC) Quattro
Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:26 pm
Приветствую всех участников данного форума!!! Спасибо, что вы есть
В-общем, являюсь уже месяц счастливым обладателем 1997 S6+ Avant 4,2 (двиг установлен АНС от S8) производства Quattro Gmbh. Фото авто во вложении...комплименты за состояние кузова не принимаются
, не моих рук сие дело, а цвет...он шикарен и он такой с завода
Суть такова, что купил для себя и надолго, поэтому до ума всё постепенно доведется. Это уже 4-ая по счёту С4 Авант в моем распоряжении, в этот кузов просто "влюблен", иначе не скажешь. Рядом недопривод АСК АКПП, тож моя, отдыхает на данный момент.
S6+ попалась в состоянии пациента: держишь 6,5-7тыс об/мин, потом отпускаешь педаль акселлератора - пошёл дым из трубы, масло 2л на 1000км при обычной езде в темпе остальных собратьев по полосе, первая передача кпп "жужжит" нещадно - первичный вал под замену...в остальном всё вроде ок))))
...не помню, на каком форуме аудиводов-эсочников вычитал, что эсочники настоящие придурки...не потому, что ездят как-то так...а потому что умолишенные, ибо покупают укатанные и не очень эски с этими одноразовыми моторами и вбухивают в них потом кучу нервов, денег, времени и сил...и они потом опять ломаются, и опять деньги, время...и так по кругу
Короче, готов назваться таким же придурком
и вступить в ряды форумчан 


В-общем, являюсь уже месяц счастливым обладателем 1997 S6+ Avant 4,2 (двиг установлен АНС от S8) производства Quattro Gmbh. Фото авто во вложении...комплименты за состояние кузова не принимаются


S6+ попалась в состоянии пациента: держишь 6,5-7тыс об/мин, потом отпускаешь педаль акселлератора - пошёл дым из трубы, масло 2л на 1000км при обычной езде в темпе остальных собратьев по полосе, первая передача кпп "жужжит" нещадно - первичный вал под замену...в остальном всё вроде ок))))
...не помню, на каком форуме аудиводов-эсочников вычитал, что эсочники настоящие придурки...не потому, что ездят как-то так...а потому что умолишенные, ибо покупают укатанные и не очень эски с этими одноразовыми моторами и вбухивают в них потом кучу нервов, денег, времени и сил...и они потом опять ломаются, и опять деньги, время...и так по кругу


