Здравствуйте, Уважаемые !
Добавлено: Пт апр 26, 2013 11:35 am
Доброго времени суток всем кто случайно, или намеренно посетил данную тему!
Для начала хотелось бы принести свои извинения всем одноклубникам за свое абсолютно хамское поведение. На форуме с 2011 года, авоську приобрел осенью 2012, но до сих пор не представился и не познакомился. Итак, исправляю свою оплошность. Всем Здрасьти и еще раз прошу прощения :-)
Если кратко о себе: зовут Сергей, 28 лет, авто А8 2005г 4.2. Директор по развитию в строительном холдинге.
Несколько лет мечта юношества не давала покоя. Живя долгое время в Сибири, по сложившейся там традиции покупал праворукие авто. Первым авто на который удалось заработать была шестерка Ваз 2106, ну а дальше понеслось- Nissan Pulsar, Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant..... Чего только не перепробовал за несколько лет жизни до и после студенчества.
Но все изменилось за один день. Достаточно было один раз прокатиться со знакомым на его А8 1998года и.... я влюбился. Бмв, Мерседесы, Лексусы и прочие скромненько всхлипывая переместились на последние места в моем рейтинге желаемых машин. Тогда я еще не знал что уже вышла D3, что авоська - это не сумка, что расход 2х литрового Галанта (12 литров на 100км по городу) это не "а.неть сколько жрет", а "какая мелочь" и то что через несколько лет буду договариваться со своим разумом и сердцем при выборе между А8 и S8.
Прошли годы. Я переехал в Москву, поменялся сам, поменялось все вокруг... И все это время как заноза в мозгу сидела одна и та же мысль "я хочу А8". И вот, летом прошлого года, в очередной раз заводя новенький служебный Kia Rio, мой больной мозг в очередной раз задал сам себе вопрос "Какого черта я езжу на этом пусть новом и хорошем, но служебном и нелюбимом автомобиле"? И тут же ответил: "Пора!" С этого момента все свободное время стало посвящаться только одной цели- найти ЕЁ. Разум настоял на покупке не шестилитровой версии и не С-ки. Но, согласился на лонг :-)
В результате поисков была найдена А8 с дорестайлинговой мордочкой.
Досье:
Модель: Audi A8
Версия: Long
Двигатель:4.2
Дата выпуска 18.03.2005
Модельный год: 2005
Цвет: черный металлик
Торговое обозначение 4E801L
Код двигателя BFM
Код коробки передач HHV
Код внутренней отделки LA
Цвет крыши 4Z
Цвет кузова / номер краски 4Z / Z9W
Из приятного:
4 полностью укомплектованных сиденья (Включая массаж и вентиляцию задних)
Аттермальное лобовое
Акустик боковые
Доводчики дверей
Круиз
Мониторы альпина в подголовниках (двд ченджер альпина, спутниковое тв в багажнике)
Установлен Мирком (что то вроде carPC с установленным сенсорным стеклом на штатный монитор). таким образом проблема навигатора (навител), почты и интернета решена без посторонних мониторов.
Черная кожа с вставками перфорации, алькантара.
Увеличенные боковые зеркала.
Ну и куча приятных мелочей присущих А8.
Нету: вебасто, солярия.
Авоська была вырвана из злостных лап перекупщика. До него она принадлежала банку. И надо сказать спасибо тому кто заведует машинами в этом банке. Не смотря на недочеты (о которых позже) машинка сохранилась в отличном состоянии - по подвеске, коробке и двигателю никаких нареканий при покупке не обнаружено. А недочеты будут устраняться в рабочем порядке. (Продавать ее вряд ли буду, поэтому строю ее под себя.)
Итак, после передачи суммы в 635 тысяч рубликов, перекупщик с радостью вручил ключи (и побежал ставить свечку:-)
Ну вот вроде и все... Отчеты об обслуживании и путешествиях на машинке будут в соответствующих разделах. Продолжение следует.
Для начала хотелось бы принести свои извинения всем одноклубникам за свое абсолютно хамское поведение. На форуме с 2011 года, авоську приобрел осенью 2012, но до сих пор не представился и не познакомился. Итак, исправляю свою оплошность. Всем Здрасьти и еще раз прошу прощения :-)
Если кратко о себе: зовут Сергей, 28 лет, авто А8 2005г 4.2. Директор по развитию в строительном холдинге.
Несколько лет мечта юношества не давала покоя. Живя долгое время в Сибири, по сложившейся там традиции покупал праворукие авто. Первым авто на который удалось заработать была шестерка Ваз 2106, ну а дальше понеслось- Nissan Pulsar, Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant..... Чего только не перепробовал за несколько лет жизни до и после студенчества.
Но все изменилось за один день. Достаточно было один раз прокатиться со знакомым на его А8 1998года и.... я влюбился. Бмв, Мерседесы, Лексусы и прочие скромненько всхлипывая переместились на последние места в моем рейтинге желаемых машин. Тогда я еще не знал что уже вышла D3, что авоська - это не сумка, что расход 2х литрового Галанта (12 литров на 100км по городу) это не "а.неть сколько жрет", а "какая мелочь" и то что через несколько лет буду договариваться со своим разумом и сердцем при выборе между А8 и S8.
Прошли годы. Я переехал в Москву, поменялся сам, поменялось все вокруг... И все это время как заноза в мозгу сидела одна и та же мысль "я хочу А8". И вот, летом прошлого года, в очередной раз заводя новенький служебный Kia Rio, мой больной мозг в очередной раз задал сам себе вопрос "Какого черта я езжу на этом пусть новом и хорошем, но служебном и нелюбимом автомобиле"? И тут же ответил: "Пора!" С этого момента все свободное время стало посвящаться только одной цели- найти ЕЁ. Разум настоял на покупке не шестилитровой версии и не С-ки. Но, согласился на лонг :-)
В результате поисков была найдена А8 с дорестайлинговой мордочкой.
Досье:
Модель: Audi A8
Версия: Long
Двигатель:4.2
Дата выпуска 18.03.2005
Модельный год: 2005
Цвет: черный металлик
Торговое обозначение 4E801L
Код двигателя BFM
Код коробки передач HHV
Код внутренней отделки LA
Цвет крыши 4Z
Цвет кузова / номер краски 4Z / Z9W
Из приятного:
4 полностью укомплектованных сиденья (Включая массаж и вентиляцию задних)
Аттермальное лобовое
Акустик боковые
Доводчики дверей
Круиз
Мониторы альпина в подголовниках (двд ченджер альпина, спутниковое тв в багажнике)
Установлен Мирком (что то вроде carPC с установленным сенсорным стеклом на штатный монитор). таким образом проблема навигатора (навител), почты и интернета решена без посторонних мониторов.
Черная кожа с вставками перфорации, алькантара.
Увеличенные боковые зеркала.
Ну и куча приятных мелочей присущих А8.
Нету: вебасто, солярия.
Авоська была вырвана из злостных лап перекупщика. До него она принадлежала банку. И надо сказать спасибо тому кто заведует машинами в этом банке. Не смотря на недочеты (о которых позже) машинка сохранилась в отличном состоянии - по подвеске, коробке и двигателю никаких нареканий при покупке не обнаружено. А недочеты будут устраняться в рабочем порядке. (Продавать ее вряд ли буду, поэтому строю ее под себя.)
Итак, после передачи суммы в 635 тысяч рубликов, перекупщик с радостью вручил ключи (и побежал ставить свечку:-)
Ну вот вроде и все... Отчеты об обслуживании и путешествиях на машинке будут в соответствующих разделах. Продолжение следует.