Страница 1 из 2

Ну вот я и купил себе S8! Встречайте нового S8-сечника!!!

Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:47 am
nemo1974
Сегодня забрал своего нового коня, а прежнего :cry: отдал в хорошие руки...
Первое впечатление - это совсем другая машина!!! Пока ездил очень осторожно, машинка новая для меня, но даже при таком раскладе очень Очень ОЧЕНЬ КРУТО!!! :D
Пока еще не совсем пришел в себя - одни летние колеса чего стоят, таскать умучался.
Единственное разочарование - дворники.
Почему то трут так себе и писают омывайкой как-бы с задержкой.
Буду учить матчасть... :x

Добавлено: Ср дек 19, 2007 1:13 am
Akin
Люфт трапеции дворников может быть? Тогда обычно трут плохо, угол атаки меняется...

С покупкой поздравляю.

Добавлено: Ср дек 19, 2007 1:26 am
nemo1974
Да не, в этом смысле трут нормально. Просто писают с задержкой и при обратном ходе немного размазывает. Я на А6 давно безкаркасные поставил, да еще и водительский подлиннее. Так после этого сверху посередине стекать перестало (на стыке рабочих поверхностей дворников на стекле).
А тут труба. Надо будет бескаркас тоже поставить.

А главное, почему может писать с задержкой???

Re:

Добавлено: Ср дек 19, 2007 8:01 am
vovvw
nemo1974 писал(а):Да не, в этом смысле трут нормально. Просто писают с задержкой и при обратном ходе немного размазывает. Я на А6 давно безкаркасные поставил, да еще и водительский подлиннее. Так после этого сверху посередине стекать перестало (на стыке рабочих поверхностей дворников на стекле).
А тут труба. Надо будет бескаркас тоже поставить.

А главное, почему может писать с задержкой???
Поздравляю!
Если отрегулированы правильно, то родные 55-е посередине стыка с подтеком не оставляют.
Задержка, фиг знает, по уму клапан обратный должен быть

Re: Ну вот я и купил себе S8! Встречайте нового S8-сечника!!!

Добавлено: Ср дек 19, 2007 11:28 pm
АndreyRS
Поздравляю . :[:]|||||| Тока приятных ощущений от машинки и меньше поломок :beer:

Re: Ну вот я и купил себе S8! Встречайте нового S8-сечника!!!

Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:18 am
nemo1974
АndreyRS писал(а):Поздравляю . :[:]|||||| Тока приятных ощущений от машинки и меньше поломок :beer:
Спасибо!
Ща пока одни заботы и хлопоты, завтра на учет ставить...
А со следующей недели начну "потихонечку" ... ездить :oops:

Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:22 am
Akin
Потихонечку на S8 сложно ездить... :)

Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:27 am
nemo1974
Поэтому я использовал кавычки :D :lol: :D
Правда буду сдерживаться, пока не почувствую машину полностью. Разница очень велика!!!

Добавлено: Чт дек 20, 2007 12:22 pm
Slava_A4
Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла =)

Добавлено: Пт дек 21, 2007 10:43 am
Dmitry
Поздравляю, привыкнешь очень быстро :beer:

Re:

Добавлено: Вт дек 25, 2007 12:25 am
nemo1974
vovvw писал(а):Поздравляю!
Если отрегулированы правильно, то родные 55-е посередине стыка с подтеком не оставляют.
Задержка, фиг знает, по уму клапан обратный должен быть
Насчет задержки - понял пока одно. Задержка появляется при включенном омывателе фар (когда ближний свет включен). Без фар все брызгает ОК. Хотел поменять щетки - не смог. Правая КРИВАЯ! Первый раз увидел такое! :x
Сказали что нельзя бескаркасные ставить - тереть не будут. Кто как решает проблемы со щетками? Оригинал?
А так бескаркас хотелось....

Добавлено: Вт дек 25, 2007 12:31 am
Akin
В оригинале у всех правая кривая. Безкаркас однозначно ставить не стоит. Оригинал не особо дорогой, я себе поставил - на зимний сезон хватает, потом к лету опять новые поставлю. За счет сэкономленной незамерзайки окупятся быстро. :)

Добавлено: Вт дек 25, 2007 12:36 am
nemo1974
Читал инструкцию по S8 2000 года. Там у Типтроника должен быть режим S!
А у меня 4-3-2 вместо этого. Пачему!?? Это нормально? Мне случаем автомат не подменили??? :evil:

Добавлено: Вт дек 25, 2007 9:16 am
Dmitry
nemo1974 писал(а):Читал инструкцию по S8 2000 года. Там у Типтроника должен быть режим S!
А у меня 4-3-2 вместо этого. Пачему!?? Это нормально? Мне случаем автомат не подменили??? :evil:


Нормально, у меня так же :wink:

Re:

Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:14 am
Vitaliyak
nemo1974 писал(а): Сказали что нельзя бескаркасные ставить - тереть не будут.
А так бескаркас хотелось....
у меня безкаркас бош аэротвин. 1год, полет нормальный!!!

Добавлено: Вс янв 27, 2008 5:30 pm
-Сергей-
Дмитрий писал(а):
nemo1974 писал(а):Читал инструкцию по S8 2000 года. Там у Типтроника должен быть режим S!
А у меня 4-3-2 вместо этого. Пачему!?? Это нормально? Мне случаем автомат не подменили??? :evil:


Нормально, у меня так же :wink:
это у вас коробочки "старые", как и у меня...

Re:

Добавлено: Вс янв 27, 2008 5:32 pm
-Сергей-
Vitaliyak писал(а):
nemo1974 писал(а): Сказали что нельзя бескаркасные ставить - тереть не будут.
А так бескаркас хотелось....
у меня безкаркас бош аэротвин. 1год, полет нормальный!!!
аналогично, стоят бескаркасные, левые какие-то, НЕ бош точно :D . сначала вопросов нет, терли нормально, щас подизносились, хреновато трут, надо менять. никакой разницы между каркасными и безкаркасными я не заметил.

Добавлено: Чт мар 13, 2008 1:08 am
NiGht
Akin писал(а):В оригинале у всех правая кривая. Безкаркас однозначно ставить не стоит. Оригинал не особо дорогой, я себе поставил - на зимний сезон хватает, потом к лету опять новые поставлю. За счет сэкономленной незамерзайки окупятся быстро. :)
слушай ты как заядлый аудист,скажи мен пожаалуйсто: на 2,5 турбодизель с коробкой тип троник,масло может в коробке не меняться? Офицалы сказали, что не меняеться,но у меня такое ощущение, что тупой развод,скорости чуствую как переключаетс 1 на 2 ую,остальные все плавно ,походу масла там не хватает! и че ща коробка мулти троник???

Добавлено: Чт мар 13, 2008 1:10 am
siroga
извини...но это неграмотность....читать сложно

Добавлено: Сб мар 22, 2008 9:49 pm
nemo1974
Поставил новые оригинальные дворники - трут хорошо - не размазывают как старые. Но чуть-чуть надо подрегулировать чтобы на стыке не подтекало - жду тепла.

Добавлено: Сб мар 22, 2008 10:45 pm
DeniS-8
Ребят - а что в дворниках можно регулировать?

Добавлено: Сб мар 22, 2008 10:56 pm
nemo1974
DeniS-8 писал(а):Ребят - а что в дворниках можно регулировать?
Положение поводков. Они крепятся на осях и можно регулировать стартовое положение. Чем выше стоят, тем дальше повернуться. У меня низковато стоят. Хочу попробовать "поднять", чтоб пассажирский дворник заходил за границу работы водительского. Иначе на малой скорости подтек на стыке образуется.

Добавлено: Сб мар 22, 2008 11:29 pm
Akin
DeniS-8 писал(а):Ребят - а что в дворниках можно регулировать?
Еще, кстати, можно регулировать "угол атаки" дворника, т.е. закручивать поводок соответственно.

Добавлено: Сб мар 22, 2008 11:46 pm
nemo1974
Akin писал(а):
DeniS-8 писал(а):Ребят - а что в дворниках можно регулировать?
Еще, кстати, можно регулировать "угол атаки" дворника, т.е. закручивать поводок соответственно.
И что это дает??? В следующее воскресенье проводишь мастер-класс??? :love:

Добавлено: Вс мар 23, 2008 12:06 am
Akin
nemo1974 писал(а):
Akin писал(а):
DeniS-8 писал(а):Ребят - а что в дворниках можно регулировать?
Еще, кстати, можно регулировать "угол атаки" дворника, т.е. закручивать поводок соответственно.
И что это дает??? В следующее воскресенье проводишь мастер-класс??? :love:
А как же шашлыки, бильярд? :)

Дает это правильность расположения резинки дворника относительно стекла, чтобы чистило в правильном направлении. А то бывает, в одну сторону чистит, а в другую разводы оставляет из-за этого.