алюминиевый огурец s8 теперь мой
Добавлено: Сб май 26, 2012 6:30 pm
алюминиевый огурец, так я ласково называю эту машину
когда выбирал колеса руководствовался несколькими критериями:
1. полный привод
2. мощный мотор не меньше чем v8
3. представительский класс
4. год не младше 2000, т. к. денег в обрез
5. и поэтому очень внимательное отношение к карозии
и так получилось что это А8, но купил S-ку, т. к. подвернулся вариант, хотя за ней не гонялся особо
Что имею:
s8, 1999 год 360 коней, цвет темно-синий, фотки позже выложу
по кузову ровная, но бампера притертые, молдинги кое где отстают, некоторые пластмаски либо потеряны либо сломаны, тросик капота оторван, стоит прямоток (что сильно огорчает), нету изоляции в туннеле рулевого кардана и горячий воздух из под капота дует в ноги, подвеска вроде ровно сидит но на кочках при прохождении на скорости слышно что люфтит, коробка чувствую на подходе, резина стоит липучка...
Короче, одним словом - правильная машина
теперь несколько вопросов к вам:
1. я не могу понять как работает кондиционер, включаю температуру на LO а он мне самым горячим дует, в чем собственно дело?
2. не понял как работает индикация на приборе то она показывает что постоянно открыт багажник, то температуру за бортом, то остаток топлива в пересчете на км, а в последний раз ехал и она вообще ничего не показывала. Как ею управлять, какими кнопками?
3. открыл капот и снял пластиковые крышки, которое над чашками стоек, а там от рычага пробиты дырки, рычаг примерно зашел на 5 мм справа и на 2 мм слева, и еще при попадании на трассе в "яму" передние колеса шаркают об крыло (колеса r18). Вопрос, то что пробиты дырки сильно страшно для кузова? и можно ли поставить стоки от А8 чтобы было повыше и по мягче (а то мне после рэнж ровера на пневме, не сильно прикольно)?
4. можно вообще мыть ее под капотом? а то вчера помыл двигатель, и чисто случайно обнаружил что под ЭБУ стоит лужа и не утекает, а так же в печке была вода, и на повороте моя правая нога было полностью мокрой
за ответы за ранее спасибо
сейчас первым делом собираюсь:
1. поменять резину
2. грм, и наверное прокладки по двигателю, т. к. весь сопливый вокруг
3. установлю нормальный глушитель
4. заделаю отверстие в рулевом туннеле
5. сделаю ревизию коробки, почищу блок клапанов, поменяю фильтр и масло естественно
Может еще что подскажите из особенных для нее работ сделать?
когда выбирал колеса руководствовался несколькими критериями:
1. полный привод
2. мощный мотор не меньше чем v8
3. представительский класс
4. год не младше 2000, т. к. денег в обрез
5. и поэтому очень внимательное отношение к карозии
и так получилось что это А8, но купил S-ку, т. к. подвернулся вариант, хотя за ней не гонялся особо
Что имею:
s8, 1999 год 360 коней, цвет темно-синий, фотки позже выложу
по кузову ровная, но бампера притертые, молдинги кое где отстают, некоторые пластмаски либо потеряны либо сломаны, тросик капота оторван, стоит прямоток (что сильно огорчает), нету изоляции в туннеле рулевого кардана и горячий воздух из под капота дует в ноги, подвеска вроде ровно сидит но на кочках при прохождении на скорости слышно что люфтит, коробка чувствую на подходе, резина стоит липучка...
Короче, одним словом - правильная машина
теперь несколько вопросов к вам:
1. я не могу понять как работает кондиционер, включаю температуру на LO а он мне самым горячим дует, в чем собственно дело?
2. не понял как работает индикация на приборе то она показывает что постоянно открыт багажник, то температуру за бортом, то остаток топлива в пересчете на км, а в последний раз ехал и она вообще ничего не показывала. Как ею управлять, какими кнопками?
3. открыл капот и снял пластиковые крышки, которое над чашками стоек, а там от рычага пробиты дырки, рычаг примерно зашел на 5 мм справа и на 2 мм слева, и еще при попадании на трассе в "яму" передние колеса шаркают об крыло (колеса r18). Вопрос, то что пробиты дырки сильно страшно для кузова? и можно ли поставить стоки от А8 чтобы было повыше и по мягче (а то мне после рэнж ровера на пневме, не сильно прикольно)?
4. можно вообще мыть ее под капотом? а то вчера помыл двигатель, и чисто случайно обнаружил что под ЭБУ стоит лужа и не утекает, а так же в печке была вода, и на повороте моя правая нога было полностью мокрой
за ответы за ранее спасибо
сейчас первым делом собираюсь:
1. поменять резину
2. грм, и наверное прокладки по двигателю, т. к. весь сопливый вокруг
3. установлю нормальный глушитель
4. заделаю отверстие в рулевом туннеле
5. сделаю ревизию коробки, почищу блок клапанов, поменяю фильтр и масло естественно
Может еще что подскажите из особенных для нее работ сделать?