Страница 1 из 3

Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:20 am
zoomex
Здравствуйте!
Я тоже новичек.
Но А8 пока нет. Ищу.
Сам езжу на 100, живу в Пензе.
Подскажите пожалуйста, где здесь почитать про покупку? Куда смотреть?
Еще плохо ориентируюсь на сайте.

На днях в своем городе смотрел 2001 года (2,8 кватра).
Но машину продает наездник. (лампочки АБС и двигатель - горят) Много мелочей, типа нет замка багажника, решетки бампера левой передней, пару вмятин глубоких между люком и лобовиком величиной с монету. И как-то подозрительно низко зад висит. (там вабще пневмо или стойки?)
Просит 400.
На диагностику пока не ездил, поеду если по цене договоримся. Поговорил с диагностом кот её год назад диагностировал, говорит- год назад была в хорошем состоянии.

Вопрос- стоит ли заморачиваться или поискать получче, или по цене торговаться (скажем до 350)?

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:29 am
Andryuxa
и нафиг тебе брать сразу дрова? Чтобы потом поменять мнение об автомобиле в целом?

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:38 am
zoomex
Думаете уже дрова?
Если бы знать точно дрова или нет.
На диагностику перед покупкой поеду обязательно, на предмет серьезных отклонений от нормы, но какую сумму можно ему предложить, с запасом? Чтоб не так страшно было.
А вопрос конечно правильный. Нафиг не нада.

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:38 am
хатаб
вот тут почитай http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313 Кстати за 400 рублей можно нормальный вариант взять.
вот тут не много http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=159&t=22914

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:54 am
zoomex
Эти читал весчи.
Но пока вопрос больше принципиального характера.
И еще тут машина после рестайлинга 2001г.в. и мотор 2,8.
Там больше про сурьезные двигатели

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:58 am
zoomex
За 400 можно, конечно.
Но я для себя решил не торопиться.
Если подвернется хороший вариант (кому реально срочно) возьму.
Не повезет - возьму летом за нормальные деньги. Но хочется после рестайлинга.

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:02 pm
icezellion
zoomex писал(а):На днях в своем городе смотрел 2001 года (2,8 кватра).
Но машину продает наездник. (лампочки АБС и двигатель - горят) Много мелочей, типа нет замка багажника, решетки бампера левой передней, пару вмятин глубоких между люком и лобовиком величиной с монету. И как-то подозрительно низко зад висит. (там вабще пневмо или стойки?)
Просит 400.
И зачем тебе за 400 такие проблемы? Лучше подожди, да не забывай поглядывать сюда, вдруг кто из клубней надумает продавать.

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:11 pm
zoomex
Что даже за 300 не стоит?
Так то общее состояние с виду хорошее и по салону и на ходу.
Я не говорю конечно, что продавцы всегда говорят про идеальное состояние. 5 не дам за неё но 4 твердая, а что внутри можно на диагностике глянуть. Вопрос в принцыпе.
Ладна , видима, беспредметный разговор.
Но один еще вопрос: там что за подвески стоят сзади , если просела - то что ждать?

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:19 pm
icezellion
zoomex писал(а):если просела - то что ждать?
Пружины проседают.

Если что, то съезди посмотри, только качественная диагностика нужна и человек, который А8 знает хорошо :)

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:35 pm
A8Andy
1welcometrd
Вообщето все А8 выглядят так, как будто они сзади просели. Дело просто в том что задние арки вырезаны ниже чем передние.А насчёт мотора, можешь спокойно вместо 2,8 брать 3,7. В расходе разница минимальная, зато мотор в отличие к 2,8 почти никогда не напригается.

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:43 pm
icezellion
A8Andy писал(а):А насчёт мотора, можешь спокойно вместо 2,8 брать 3,7.
В России разница есть :D

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:53 pm
A8Andy
Я подозреваю что это налоги :oops:

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:04 pm
zoomex
Да из-за налогов,.... По политичеким соображениям - не хочу делиться с государством))))
Я вообще-то в идеале о 2,5 ТД думаю. Тут правда, вопросов еще больше....

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:50 pm
Velogon
A8Andy писал(а):1welcometrd
Вообщето все А8 выглядят так, как будто они сзади просели. Дело просто в том что задние арки вырезаны ниже чем передние.А насчёт мотора, можешь спокойно вместо 2,8 брать 3,7. В расходе разница минимальная, зато мотор в отличие к 2,8 почти никогда не напригается.
Моя наоборот, как будто слегка носом клюет, и хочется, чтобы перед был повыше.
По движке, судя по опросу на форуме, 2,8 многие отдают предпочтение, благодаря его надежности, ремонтопригодности, дешевым расходникам и небольшому налогу.
Хотя сам езжу на 3,7 и ни за что не поменялся бы. Но это пока налог не придет :(

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 3:27 pm
docent020
zoomex писал(а):Я вообще-то в идеале о 2,5 ТД думаю. Тут правда, вопросов еще больше....
А цена на живой экземпляр еще выше :(

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:03 pm
zoomex
Да, я заметил, дизель по ходу, рулит :)

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:19 pm
babtist
дороже 350 точно брать такое не стоит. там косяков на деле больше полюбас. поймешь только по мере эксплуатации. +учитывая, что чел наездник - внимательно смотреть двиг и коробас

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:36 pm
filosof
zoomex этот экземпляр наверное брать не стоит,по крайней мере,за такие деньги.
дизель сейчас,с учетом цены на солярку,не особо ликвиден,а старый дизель - это еще тот геморой..
2.8 в реальных условиях ест не намного меньше 4.2,преимущество его существенное - налог.
Если есть вариант обойти налог,ищи 4.2 и ставь газ.
2.8 на газу,имхо,- самый бюджетный вариант,но такой экземпляр в нормальном состоянии после рестайлинга будет стоить от 400(зато ежегодная экономия по сравнению с 4.2 - от 50 т.р,при прочих равных.)

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:39 pm
docent020
filosof писал(а):2.8 на газу,имхо,- самый бюджетный вариант,но такой экземпляр в нормальном состоянии после рестайлинга будет стоить от 400(зато ежегодная экономия по сравнению с 4.2 - от 50 т.р,при прочих равных.)
Если на автомате,если на ручке-однозначно более 500,и вероятность найти-около нуля

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:06 pm
zoomex
Спасибо за дельные советы!
Я тож задумал 340 предложить.
Выстрелит -тада поедем на диагностику.
Нет - нет проблем.

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Сб дек 17, 2011 1:43 pm
zoomex
Все привет!
Еще раз вернулся к этой теме, потому как сделал диагностику той самой ауди 2001 квака.
Буду оч рад коментвриям и ценам на ту или иную проблему.
Мне нужно завтра дать ответ продавцу. (в некоторых местах не знал как назвать, и попытался объснить как мог - можете откорректировать.
Итак:
А8 2001 кватро 2,8 АСК
Диагностика на стенде:
1. Не работает Выключатель стоп сигнала (лягушка), что дает сигнал на прибор «АБС»
2. Не работает (левый от водителя) лябда-зонд до катализатора
3. Не работает (или не дает сигнал) электродвигатель заднего дефлектора (вентилятор V112)

Осмотр подвески:
1. Под замену (пара):
• Передние верхние рычаги
• Пыльники гранат
• Наконечники рулевые
• Стойки стабилизатора зад
• Резинки стабилизатора зад
2. Подклинивает задний правый суппорт

Общий осмотр:
1. Пластмасса:
• Бампер поврежден, с левой от водителя стороны угол выступает на сантиметр от арки колеса, весь снизу поцарапан и есть небольшая трещина длиной около 3 см. но сам стоит жеско и не сильно заметно что он не в порядке.
• Отсутствуют обе нижние решетки
• Болтается ус под левой фарой.
• Сломаны обе пласмаски – кожухи (пыльники) радиатора (возможно их там пара). Они стоят за бампером перед радиатором
2. Нет замка багажника
3. Под замену амортизаторы багажника
4. Отсутствует антенна
5. Глушитель (последняя банка) поврежден, но работает нормально
6. Резинки дверей передних скоро отвалятся
7. Не дует теплом от печки на правого переднего пассажира.
8. Вывалился в багажник чулок, который между сиденьем и багажником для длинногабаритных грузов.
9. Необходима замена всех расходников по двигателю.

Кузов:
1. две вмятина на лбу с повреждением краски (между люком и лобовиком)
2. царапины на правой задней арке
3. гниение под краской на крышки бензобака в диаметре около 2 см
4. над замком на крышке багажника то ли остатки клея, то ли гниль 3см
5. Потрескан правый задний фонарь со стороны крыла.

Салон:
1. В салоне не работаю основные лампочки подсветки задн пассажиров
2. Салон без повреждений, но не ухожен


В общем машине дали положительный отзыв мастера, ничего не текет , работает ровно, адекватно.

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Сб дек 17, 2011 1:58 pm
kabirwww
Если в авто есть столько недостатков при поверхностном осмотре, то я думаю в процессе эксплуатации обойдется очень дорого.

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Сб дек 17, 2011 2:21 pm
babtist
я бы такое ведро дороже 200 тысяч не взял. если по уму восстанавливать - сразу 150-200 тысяч в нее надо будет вложить

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Сб дек 17, 2011 3:27 pm
zoomex
Примечание:
я подходил к осмотру внимательно, потому как не хочу потом ремонт, и может даже через чур. По той причине, что в объяве чел написал про отличное состояние! Вот и ....искал.
Не рассматривал варианты дешевого ремонта. Глючит - значит под замену. У меня получилось около 80 000 без кузовщины, с кот можно жить....
Потому и спрвшиваю про цены, возможно я не в теме по этому вопросу.
Про 200 тыч понимаю - что эмоция.
Конкретнее товарищи отговорите меня :pardon:

Re: Здравствуйте! (и сразу вопрос)

Добавлено: Сб дек 17, 2011 3:36 pm
Jescha
Вполне живой экземпляр. Довести до ума, чтобы ездить нормально нужно около 60-70 тыр. Остальное в процессе, сам сделаешь с помощью форума. Основные косяки это вмятины на крыше.
Сейчас перечислю что в моей нужно делать, но я её дешевле 420 не отдал бы: оба хрома под фарами менять или обтягивать плёнкой, передний бампер красить, менять сальник распредвала задний, сальник хвостовика (из переднего редуктора масло течёт), менять или ремонтировать мозг АКПП (типтроник не работает), менять пару моторчиков климата...что-то ещё есть наверняка, если сильно придирчиво копать, но с этим машина ездит и ещё долго будет ездить ибо под неусыпным контролем. Уверен что у половины такая же ситуация. До состояния новой довести очень тяжело, б/у машины это всё-таки компромисс между необходимостью замены или ремонта и целесообразностью расходов.
Если нравится и что-то можешь сделать сам - бери. На мой взгляд гимор будет при замене лямбды, уж очень неудобно стоит, моторчика заслонки и замка крышки багажника. Остальное мелочи, хоть и стоят денег. Гнить наша машина в принципе не может, только окисляется, очень много таких машин, либо на лючке бензобака, либо уголок на двери, а у тебя видишь ещё на крышке...бывает. ГРМ с маслом и фильтром выдет тыщ под 13-14...Подвеска в 20-30 Бампер можно поставить назад, там всё регулируется просто. Сразу предупреждения - масло в двигатель Мотюль (у нас в А8-шопе возьмёшь), на передний и задний бампер секретки, решётки бампера на саморезы со звёздочкой или на суперклей :beer: