ауди а8 4.2TDI 2008 (а также сравнение с бмв е65 3,0ТД)
Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:24 pm
Принимайте новичка!
Стал обладателем данного девайса: audi A8 4.2TDI 2008
Машинка очень понравилась. Цвет белое серебро (очень ничего такой). Салон черная кожа.Есть многое (вентиляция, камеры, лайн-ассист и т.д.) нет - ТВ и холодильника.
Фотки будут чуть позже...как помою машинку и затонирую.
Пока свежи впечатления - сравнение бмв е65 3,0тд и ауди а8 4,2тди.
1. Внешний вид
- бмв смотрится больше и солидней…на трассе проявляют больше уважения, в городе – пропускают.
- у ауди с этим не так хорошо. Визуально смотрится меньше, особенно задняя часть. Ставил две машины рядом: бмв выше, это при том, что клиренс ниже ( у меня спорт-пакет)
2. Салон
- бмв шире. Пространства на уровне локтей больше.
- устроится удобно можно тоже без проблем.
По расстоянию от задних сидушек до передних, при одинаковой посадке передних (т.е. я) – полный паритет.
Отделка и там и там на высоте. Все нюансы на любителя. Мне все нравится в обеих машинах. Все солидно.
3. Ездовые качества.
Мощность
- ауди…ауди…и ауди. В основном из-за двигателя! Это нечто! Это песня!!! Нет слов!!!
Подвеска
В режиме динамик, работа подвески фактически одинакова. В режиме комфорт ауди более валкая. Подвеска на двух машинах – отличная!
Рулевое
- если не брать нюансы (привод кваттро и задний), то и там и там на отлично!!!!...Машина рулится и чувствуется на все 200 процентов!
Тормоза
Наверно единственная номинация, где бмв вне конкуренции. Первое ощущение – нет тормозов! (на всякий случай буду проверять и диски и колодки). Потом понял, скорее нет той информативности, которая есть у бмв – там отлично чувствуется усилие и замедление. У ауди немного не так…жмешь- вроде не тормозит, жмешь сильнее, а машина вдруг тормозит резче, чем ты ожидал.
Теперь просто о езде на А8 4,2ТДИ.
- после 3,0тд – разница особенно заметна в том, что машина, ровно разгоняется во всем диапазоне…нет ярких подхватов (например у бмв хорошее ускорение с 20 до 80…прям чувствуется как вжимает), а ауди вжимает на любой скорости…Мне даже кажется, что разгон одинаковый, что с 0 до 90 , что с 90 до 180…Понимаю что не так это…что именно кажется…В городе приходится приспосабливаться не жать на гашетку. Лететь-то не куда, на след. Светофоре опять будешь тормозить.... Думаю привыкну постепенно. Даже в половинку педали – всегда едешь первым…понятно, что никто с тобой не гоняется, так и ты не гоняешься….
На трассе запаса хватает всегда…как я и хотел….с любой скорости, если надо добавить – добавишь. Здесь привыкать приходится к другому: после разгона требуется встраиваться и тормозить…главное не переборщить ))))…т.к. несколько раз себя ловил, что очень легко набираешь 160-180…даже не замечая.
Такие вот ощущения…первые…что будет дальше – поживем увидем!
Стал обладателем данного девайса: audi A8 4.2TDI 2008
Машинка очень понравилась. Цвет белое серебро (очень ничего такой). Салон черная кожа.Есть многое (вентиляция, камеры, лайн-ассист и т.д.) нет - ТВ и холодильника.
Фотки будут чуть позже...как помою машинку и затонирую.
Пока свежи впечатления - сравнение бмв е65 3,0тд и ауди а8 4,2тди.
1. Внешний вид
- бмв смотрится больше и солидней…на трассе проявляют больше уважения, в городе – пропускают.
- у ауди с этим не так хорошо. Визуально смотрится меньше, особенно задняя часть. Ставил две машины рядом: бмв выше, это при том, что клиренс ниже ( у меня спорт-пакет)
2. Салон
- бмв шире. Пространства на уровне локтей больше.
- устроится удобно можно тоже без проблем.
По расстоянию от задних сидушек до передних, при одинаковой посадке передних (т.е. я) – полный паритет.
Отделка и там и там на высоте. Все нюансы на любителя. Мне все нравится в обеих машинах. Все солидно.
3. Ездовые качества.
Мощность
- ауди…ауди…и ауди. В основном из-за двигателя! Это нечто! Это песня!!! Нет слов!!!
Подвеска
В режиме динамик, работа подвески фактически одинакова. В режиме комфорт ауди более валкая. Подвеска на двух машинах – отличная!
Рулевое
- если не брать нюансы (привод кваттро и задний), то и там и там на отлично!!!!...Машина рулится и чувствуется на все 200 процентов!
Тормоза
Наверно единственная номинация, где бмв вне конкуренции. Первое ощущение – нет тормозов! (на всякий случай буду проверять и диски и колодки). Потом понял, скорее нет той информативности, которая есть у бмв – там отлично чувствуется усилие и замедление. У ауди немного не так…жмешь- вроде не тормозит, жмешь сильнее, а машина вдруг тормозит резче, чем ты ожидал.
Теперь просто о езде на А8 4,2ТДИ.
- после 3,0тд – разница особенно заметна в том, что машина, ровно разгоняется во всем диапазоне…нет ярких подхватов (например у бмв хорошее ускорение с 20 до 80…прям чувствуется как вжимает), а ауди вжимает на любой скорости…Мне даже кажется, что разгон одинаковый, что с 0 до 90 , что с 90 до 180…Понимаю что не так это…что именно кажется…В городе приходится приспосабливаться не жать на гашетку. Лететь-то не куда, на след. Светофоре опять будешь тормозить.... Думаю привыкну постепенно. Даже в половинку педали – всегда едешь первым…понятно, что никто с тобой не гоняется, так и ты не гоняешься….
На трассе запаса хватает всегда…как я и хотел….с любой скорости, если надо добавить – добавишь. Здесь привыкать приходится к другому: после разгона требуется встраиваться и тормозить…главное не переборщить ))))…т.к. несколько раз себя ловил, что очень легко набираешь 160-180…даже не замечая.
Такие вот ощущения…первые…что будет дальше – поживем увидем!