filosof писал(а):а в целом - кури форум и все вопросы отпадут
Спасибо дедушка Виталий

. У внучка есть вопросы по пройденному материалу

, изученному сегодня: менялось ли масло в АКПП в твои молодые годы, если да, то на какое?
Так как в сервисе берут деньги за услуги предлагаю взаимную помощь, знакомство и вознаграждения за следующие деяния:
1) Симптомы: при повороте руля раздается шум (гул, свист), туго вращается руль при повороте вправо обычно на парковке.
Лечение: промывка гура с установкой фильтра тонкой очистки и замена жидкости гура (оригинал либо Febi 6162)
Рекоммендации: Используйте для промывки,только шланги с матерчатой основой или обмоткой. Не использовать простые резиновые шланги!
Что купить: Оригинальную жидкость или Fabi 6162 2,5 литра; жидкость для промывки карбюратора, топливный фильтр вазовский; STEP UP POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK (Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля) 355 мл, шланг
Последовательность действий:
-Установить топливный фильтр (вазовский) тонкой очистки в месте, где из радиатора уходит шланг на бачек и пару дней покататесь ( таким образом промоется система, но не до конца!)
-Слейте зеленую жидкость полностью, достаньте фильтр из бачка (длинный) и тчательнопромойте жидкостью для промывки карбюраторов. -Заменить (поменять) маленький (топливный) фильтр, на новый, и залить жидкость STEP UP POWER STEERING CONDITIONER & STOP LEAK (Кондиционер и герметик для гидроусилителя руля).
- Снять топливный фильтр
2) - Симптомы: загораются лампочки ABS и ESP.
Причиной этому часто является переломаный провод датчика ABS расположенного на ступице,и реже ,сам датчик,поскольку он представляет собой простое
устройство - катушку. В котором если и бывает неисправность,то это - неправильно выставленный зазор.
Лечение: спайка провода в месте перелома под резинкой крепления к стойке.
Последовательность действий:
снимаем колесо, крепления подкрыльника в месте примыкания к лонжерону
отсоединяем разъем провода(под подкрыльником) и снимаем провод с креплений(один конец остается прикрепленным к датчику,его снимать не нужно)
подключаем приборчик к двум контактам на разъеме(там их всего 2)
меряем сопротивление,переламывая и расстягивая провод на предмет разрыва.
находим ,разрезаем,паяем,изолируем,крепим все обратно и радуемся
3)- демонтаж бензонасоса
4) -замена свечей
5)- замена ремня приводного
6)- замена колес
7) - замена жидкости акпп оригинал- G 052 162 A2 потребность 7 литров из 10 (аналоги, которые можно мешать: ESSO ATF LT 71141; SWAG 30914738; Febi 14738)
Это масло для редуктора АКПП потребность 1 л G 052 145 S2

Еще ничего не покупал => времени вагон. Кто готов на что либо подписаться жду предложений вознаграждение обговорим (шашлычок

, пиго

, вискарь или просто деньги ). В противном случае поеду в сервис (скорее всего ВДВ). Живу я в ЮЗАО- ЯСЕНЕВО для ориентира, а встретиться можем где удобней.