Страница 1 из 1

Люди, помогите, пепелац не едет =)

Добавлено: Вт июн 24, 2008 1:18 am
Александр84
Всем привет!!!!! Недавно стал обладателем Audi A8 2000 года. Машинка отличная, но со своей странностью, а именно - когда бензина в ней на уровне пол-бака, она отказывается ехать. Просто напросто глохнет. Стоит залить хотя бы 5 литров, и она снова пуляет=) Может быть, кто сталкивался с этой проблемой? Очено прошу, помогите, где искать причину происходящего!!!! Или нормальный сервис аудюшный.
Почему заговорил о сервисе, потому, что недавно заезжал в один. При покупки машины, когда делали диагностику, сказали, что скоро накроется расходомер воздуха. ну я его как раз там и менял. Потом ездил по поводу выше указанной проблеме. Сначала сказали , что неправильно подключен бензонасос, вроде починили мне его. А она все равно не едет=) Опять приехал, после того как долил бензину, они опять все проверили, говорят, мы не знаем, типа, в чем дело, плати за диагностику. Вобщем, просто так зря заплатил за бензонасос, мою поломку так и не починили.
так что, уважаемые любители Audi, прошу о помощи!!! Подскажите, что это может быть и куда надо лезть!!!! Я уже немного начал решать эту проблему, поменял топливный фильтр, очень он старый был=)))))
Сильно жду ответа!!!!!!

Добавлено: Вт июн 24, 2008 2:42 am
Akin
Добро пожаловать!
Кривые баки - тема изъезженная, почитай форум, ФАК особенно...
Много нового и полезного узнаешь.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 10:10 am
John600
У одного знакомого было, насос приподнимали. Говорят, так контрабанду провозят. :razz:

Добавлено: Вт июн 24, 2008 4:45 pm
Антоха
У меня было один в один такое!!! Бесило очень. Просто поменяли бензонасос и всё стало путём.

Добавлено: Ср июн 25, 2008 9:39 am
vovvw
Антоха писал(а):У меня было один в один такое!!! Бесило очень. Просто поменяли бензонасос и всё стало путём.
Менять ничего не нужно, нужно просто вставить правильно...
Ну и ещё, раз там побывали "кривые" ручки, внимательно осмотреть на предмет поломок и отсутствмя уплотнителей...

Добавлено: Ср авг 27, 2008 9:29 pm
Александэр
Было такое сразу после покупки, причем по трассе все нормально когда на высоких оборотах, а по городу да при неполном баке, частенько останавливался. На сервисе говорили и бензонасос накрылся и трубки забились, но ничего сделать не смогли. В багажнике с канистрой ездил :) , потом выяснилось, что вопрос был в проводке от сигналки на блокировку подачи питания на бензонасос, с сигналки убрали восстановили стандартную проводку напрямую, и уже год как все нормально.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 10:23 pm
vason
Если на украине ,то это от бенза херового (сурагат) забивает сетку полностью ,и насос потом не перекачивает ,снимать чистить и правельно ставить

Добавлено: Пт сен 26, 2008 7:57 am
Дима999
vovvw писал(а):
Антоха писал(а):У меня было один в один такое!!! Бесило очень. Просто поменяли бензонасос и всё стало путём.
Менять ничего не нужно, нужно просто вставить правильно...
Ну и ещё, раз там побывали "кривые" ручки, внимательно осмотреть на предмет поломок и отсутствмя уплотнителей...
Возможно и нужно менять бензонасос, если например предыдущий владелец скроить на нём решил либо другого не было:
была абсолютно такая же ситуация: бензонасос накрылся, а в магазине был только от сотки и отличался партнамбер на одну цифру или букву, выхода не было, пришлось брать и ставить чтоб до города доехать, смысл в следующем: на кватре бак состоит из двух половинок и сообщаются с помощью трубочек, а у того бензонасоса отсутствовал штуцер один, но сервисмены нифига падлы не сказали - очень удивился заглохнув едва отъехав от сервиса...

вобщем этот бензонасос у меня лет пять уже валяется в гараже, выкинуть жалко т.к. работал всего минут десять...

Добавлено: Пт сен 26, 2008 8:16 am
vovvw
Дима999 писал(а):была абсолютно такая же ситуация: бензонасос накрылся, а в магазине был только от сотки и отличался партнамбер на одну цифру или букву, выхода не было, пришлось брать и ставить чтоб до города доехать
А я специально сделал оговорку про кривые руки :) после них проверять все!
Дима999 писал(а):смысл в следующем: на кватре бак состоит из двух половинок и сообщаются с помощью трубочек
Немного не так :), половинок там как таковых нет , трубок три, вместе с эжекционными насосами, которые наполняют колбу насоса, а не перекачивают из одной половины в другую, как многие думают :)
Дима999 писал(а):а у того бензонасоса отсутствовал штуцер один,
Не штуцер, а отросток с отверстием, рядом с основным выходом, который и подает давление в перекачную систему
Это бензонасос от сотки, у него ещё и лопаток в два раза меньше :)
Дима999 писал(а):но сервисмены нифига падлы не сказали - очень удивился заглохнув едва отъехав от сервиса...
А они могли и не подумать, что от этого что то зависит... часто пытаются ставить этот насос, он же дешевле и в наличии всегда есть... :)
Дима999 писал(а):вобщем этот бензонасос у меня лет пять уже валяется в гараже, выкинуть жалко т.к. работал всего минут десять...
Для дальнобоя его возить можно, машина по крайней мере на ходу останется, ну и что что бак будет маленьким :)
Готов забрать за пиво... :D

Добавлено: Пт сен 26, 2008 9:01 am
Дима999
vovvw писал(а):Для дальнобоя его возить можно, машина по крайней мере на ходу останется, ну и что что бак будет маленьким :)
Готов забрать за пиво... :D
ок, постараюсь найти его :beer:

Добавлено: Пт сен 26, 2008 9:11 am
vovvw
Дима999 писал(а):ок, постараюсь найти его :beer:
Эх жаль, что ты на историческую родину наших машин, пиво фильтровать уезжаеш... :D