алюминиевый огурец s8 теперь мой
-
- Реклама
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
алюминиевый огурец s8 теперь мой
алюминиевый огурец, так я ласково называю эту машину
когда выбирал колеса руководствовался несколькими критериями:
1. полный привод
2. мощный мотор не меньше чем v8
3. представительский класс
4. год не младше 2000, т. к. денег в обрез
5. и поэтому очень внимательное отношение к карозии
и так получилось что это А8, но купил S-ку, т. к. подвернулся вариант, хотя за ней не гонялся особо
Что имею:
s8, 1999 год 360 коней, цвет темно-синий, фотки позже выложу
по кузову ровная, но бампера притертые, молдинги кое где отстают, некоторые пластмаски либо потеряны либо сломаны, тросик капота оторван, стоит прямоток (что сильно огорчает), нету изоляции в туннеле рулевого кардана и горячий воздух из под капота дует в ноги, подвеска вроде ровно сидит но на кочках при прохождении на скорости слышно что люфтит, коробка чувствую на подходе, резина стоит липучка...
Короче, одним словом - правильная машина
теперь несколько вопросов к вам:
1. я не могу понять как работает кондиционер, включаю температуру на LO а он мне самым горячим дует, в чем собственно дело?
2. не понял как работает индикация на приборе то она показывает что постоянно открыт багажник, то температуру за бортом, то остаток топлива в пересчете на км, а в последний раз ехал и она вообще ничего не показывала. Как ею управлять, какими кнопками?
3. открыл капот и снял пластиковые крышки, которое над чашками стоек, а там от рычага пробиты дырки, рычаг примерно зашел на 5 мм справа и на 2 мм слева, и еще при попадании на трассе в "яму" передние колеса шаркают об крыло (колеса r18). Вопрос, то что пробиты дырки сильно страшно для кузова? и можно ли поставить стоки от А8 чтобы было повыше и по мягче (а то мне после рэнж ровера на пневме, не сильно прикольно)?
4. можно вообще мыть ее под капотом? а то вчера помыл двигатель, и чисто случайно обнаружил что под ЭБУ стоит лужа и не утекает, а так же в печке была вода, и на повороте моя правая нога было полностью мокрой
за ответы за ранее спасибо
сейчас первым делом собираюсь:
1. поменять резину
2. грм, и наверное прокладки по двигателю, т. к. весь сопливый вокруг
3. установлю нормальный глушитель
4. заделаю отверстие в рулевом туннеле
5. сделаю ревизию коробки, почищу блок клапанов, поменяю фильтр и масло естественно
Может еще что подскажите из особенных для нее работ сделать?
когда выбирал колеса руководствовался несколькими критериями:
1. полный привод
2. мощный мотор не меньше чем v8
3. представительский класс
4. год не младше 2000, т. к. денег в обрез
5. и поэтому очень внимательное отношение к карозии
и так получилось что это А8, но купил S-ку, т. к. подвернулся вариант, хотя за ней не гонялся особо
Что имею:
s8, 1999 год 360 коней, цвет темно-синий, фотки позже выложу
по кузову ровная, но бампера притертые, молдинги кое где отстают, некоторые пластмаски либо потеряны либо сломаны, тросик капота оторван, стоит прямоток (что сильно огорчает), нету изоляции в туннеле рулевого кардана и горячий воздух из под капота дует в ноги, подвеска вроде ровно сидит но на кочках при прохождении на скорости слышно что люфтит, коробка чувствую на подходе, резина стоит липучка...
Короче, одним словом - правильная машина
теперь несколько вопросов к вам:
1. я не могу понять как работает кондиционер, включаю температуру на LO а он мне самым горячим дует, в чем собственно дело?
2. не понял как работает индикация на приборе то она показывает что постоянно открыт багажник, то температуру за бортом, то остаток топлива в пересчете на км, а в последний раз ехал и она вообще ничего не показывала. Как ею управлять, какими кнопками?
3. открыл капот и снял пластиковые крышки, которое над чашками стоек, а там от рычага пробиты дырки, рычаг примерно зашел на 5 мм справа и на 2 мм слева, и еще при попадании на трассе в "яму" передние колеса шаркают об крыло (колеса r18). Вопрос, то что пробиты дырки сильно страшно для кузова? и можно ли поставить стоки от А8 чтобы было повыше и по мягче (а то мне после рэнж ровера на пневме, не сильно прикольно)?
4. можно вообще мыть ее под капотом? а то вчера помыл двигатель, и чисто случайно обнаружил что под ЭБУ стоит лужа и не утекает, а так же в печке была вода, и на повороте моя правая нога было полностью мокрой
за ответы за ранее спасибо
сейчас первым делом собираюсь:
1. поменять резину
2. грм, и наверное прокладки по двигателю, т. к. весь сопливый вокруг
3. установлю нормальный глушитель
4. заделаю отверстие в рулевом туннеле
5. сделаю ревизию коробки, почищу блок клапанов, поменяю фильтр и масло естественно
Может еще что подскажите из особенных для нее работ сделать?
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой

на Все твои вопросы есть ответы , используй поиск ( в верхнем правом углу)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Джордан
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 12:47 pm
- Репутация: 66
- Модель: Нива 2121
- Мотор: 1.7
- Город: задворки вселенной
- Имя: Андрей
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой
По моему в ближайшее время скучать ты точно не будешь
А так

А так

- Artur
- Член Клуба
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 2:04 am
- Репутация: 11
- Модель: Рав4
- Мотор: 2.2 D-Cat
- Город: Минск
- Имя: Артур
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой
Это не есть гуд...пух писал(а):денег в обрез
Это было не главным...пух писал(а):и поэтому очень внимательное отношение к карозии
Привет

Вливайся и наслаждайся самолетом
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой




-
- Член Клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
- Репутация: 16
- Модель: Jaguar XJ
- Мотор: AJ126
- Город: Краснодар
- Имя: Евгений
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой


A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой

Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
- smart
- Член Клуба
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:30 am
- Репутация: 7
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Брянск/ Белые берега
- Имя: Сергей
- Откуда: 32 Брянск
- Контактная информация:
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой



- Andrei199rus
- Член Клуба
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 10:08 pm
- Репутация: 15
- Модель: А6С6
- Мотор: BDW
- Город: Москва,Дмитровка.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой
пухфотки машины в студию




Ауди клуб в Контакте http://vk.com/audiclab" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой

Терпение понадобится однозначно.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой
ищи в поиске - "блок клапанов". это клапана климы походу не работаютпух писал(а):я не могу понять как работает кондиционер, включаю температуру на LO а он мне самым горячим дует, в чем собственно дело?
кнопки с торца правого подрулевого переключателя. на дорестах по крайней мере так. и у тебя должно быть так жепух писал(а):не понял как работает индикация на приборе то она показывает что постоянно открыт багажник, то температуру за бортом, то остаток топлива в пересчете на км, а в последний раз ехал и она вообще ничего не показывала. Как ею управлять, какими кнопками?
прочисть стоки ливневые. по одной над каждой аркой (передней). проще их увидеть снизу. и основной по центру. находится прямо под корпусом моторчика печки, и раздваивается вниз. 2 патрубка можно увидеть только с ямы (и то, если постараться)пух писал(а):а то вчера помыл двигатель, и чисто случайно обнаружил что под ЭБУ стоит лужа и не утекает
сливы конденсата климата. отчет по очистке есть на форуме. вообще, поискав разные вариации слов стоки/сливы, очистка/как прочистить, можно найти фотки всего, что я описал. будет прощепух писал(а):а так же в печке была вода, и на повороте моя правая нога было полностью мокрой
на почти все твои вопросы есть подробные ответы/отчеты. так что не ленись пользоваться поиском и вливайся!

Береги свою долбанутость...
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой
ну что друзья!?
спасибо за теплый прием, надеюсь хватит мне сил и терпения поднять машину, а так планов грамодье уже
фотки, чуть позже обязательно выложу
спасибо за теплый прием, надеюсь хватит мне сил и терпения поднять машину, а так планов грамодье уже
фотки, чуть позже обязательно выложу
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой
Хочу еще добавить, что на 5-ти клапанных V8 проблемы с гбц, к 150-250 тысячам люфт клапанов в направляющих втулках превышает допустимый, если до тебя головы не делались - стоит проверить. на эсках это особенно актуально
Береги свою долбанутость...
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой
Спасибо! это ценный совет, в поиске я бы такого не нашелbabtist писал(а):Хочу еще добавить, что на 5-ти клапанных V8 проблемы с гбц, к 150-250 тысячам люфт клапанов в направляющих втулках превышает допустимый, если до тебя головы не делались - стоит проверить. на эсках это особенно актуально
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: алюминиевый огурец s8 теперь мой
Вчера сделал диагностику, и доктор сказал что пациент скорее жив чем мертв, по мотору критичных ошибок нет (только вакуумный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, плюс ошибка по гидропадушке двигателя ), по коробке вообще все чисто, но там у чувствую блок клапапнов все равно нужно чистить, и основные проблемы были по блоку комфорта.
любой пластик на D2 рестаил + карбон