Представиться руки дошли только сейчас, хоть и успел наследить в некоторых темах, да и создать свои)
В общем, вот она, моя красавица. Ну, что я могу сказать - машина просто шик


История с покупкой была забавной)) Раньше ездил на тазике 21093. Хотел покупать пятнашку на год-полтора, но решил сразу сделать пару шагов вперед))) Авоська досталась мне в хорошем состоянии, примерно 256 тыщ на одометре, накатал уже 12 тыщ. До меня на ней ездили три ВДВшника, если не ошибаюсь

Были, конечно, мелкие заморочки. На следующий день после покупки поменял одну трубку тормозную. Еще немного напрягает отломаный водительский подлокотник.
К сожалению, уже успел побывать с ней в аварии, виной чему послужил гололед, поворот и, конечно же, человеческий фактор



С братом ездили на ней в Выборг - сплошное удовольствие. 100 км/ч на 1700-1800 оборотах - просто сказка. Расход упал до 8,8 л/100 км.
Езжу по Москве, средняя скорость по компу - 23 км/ч, расход (никто не верит) - 17,0 (± 0,2) л/100 км. Сам был приятно удивлен

Нажимаю, конечно, педальку иногда, но только когда на дороге свободно, чисто и светло) А вообще не люблю динамческую езду, прыжки из ряда в ряд... а то ездят некоторые, как в ж*пу ужаленые...
Вопросов возникает много, но большинство, как правило, касаются подбора правильных запчастей... В каталогах черт ногу сломит, если не знать всех тонкостей

Сейчас есть несколько беспокоящих меня проблемы:
- запах бензина при запуске на холодную. Обнаружил место утечки при замене свечей и прокладки клапанной крышки (появилось масло в свечных колодцах). К топливной рамке подходят две трубки, которые вылезают из недр авто в районе коммутаторов. Одна из них не опрессована, как полагается, а замотана изолентой и затянута хомутом. На холодную, если дать газу, из-под изоленты сочится бензин. После прогрева, видимо, он быстро испаряется и запаха пропадает. Подскажите, куда глядеть в каталог, чтоб найти эти трубки?.. Или они прям от бака тянутся? кто/где мне может опрессовать ее, если не менять все целиком?

- коробка немного вибрирует. проверил уровень жижи в соответствии с многочисленными темами на форуме (нужная температура, покрутить на передачах и т.д.), запах как у новой. Но коробка контрактная, меняна год с копейками назад по словам предыдущего владельца. В бумажках, которые он отдал с машиной, толком не разбирался. Еще нужно менять сальник хвостовика, т.к. сопливит. Еще заметил, что кронштейн глушака погнут, сайлент-блок замят. Думаю, причина может быть в этом..
В общем, машина радует. Ни чуть не жалею о покупке. Возникают, конечно, иной раз мысли о слишком больших затратах на всякие разности, но стоит в нее сесть, прокатиться... Ну, вы меня понимаете...
