Первая ауди
-
- Реклама
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2013
- Мотор: 450 л.с.
- Город: Москва
Первая ауди
Приветствую, уважаемые соклубники!)
Искал авто 2011-2013, только лонг, только черную на белом и точно не барабан, пробег +-50к)
Бюджет ограничил 2.5м, хотелось 4.0tfsi, но выбирать было не из чего(одну машину никак продать не хотели: собственник, якобы, отсутствовал. Другая, мало того, что короткая, так еще и по кузову оч сильно покалеченная, хоть и сделана хорошо. Еще пару вариков по цене-пробегу не вписались, вот и весь выбор).
3.0tfsi все машины, что смотрел - двигатели, извиняюсь, усраны маслом, что наводит на мысли о диком жоре, да и инфа в интернетах подтверждается) Против ничего не имею, но решил не морочиться и остановиться на 4.2) Хотя, 3.0 бы точно подвергся stage2)
Из дизелей вообще выбора не было, чтобы и опции соответствовали, и пробег не адовый.
В итоге, около месяца назад приобрел A8L D4 2010 ПТС, 2011 по вин. 60тыс пробег, 4.2 fsi, из опций: long, nightvision, bose, navi touch, full led, tv, tel(по блютусу работает + подготовка под аппарат), задняя камера, климат 4-х зонный, все комфортные сидения, память, массаж и вентиляция всех, задняя мультимедиа, люк. Черная на белом салоне. Возможно, еще что-то забыл)
Точно понимаю, что нету камер кругового обзора, ассистента перестроения (хотя, какая-то камера висит за салонным зеркалом заднего вида), не хватает панорамы(простой люк), трехспицевого руля нету, а хотелось бы). Точно знаю, машина для холодного климата)
Была на 18-х колесах, сразу поставил оригинал 19)
Закатил ее к Фанату на чистку впусного, вырезку катов(сам удивлен, но при реальном пробеге 60тыс уже подубились, да и звук от V8 станет приятнее), замену подушек двигателя, коробки и клапан на охлаждения сзади гбц, заодно компрессионный насос и пару клапанов)
В целом, авто нравится, приятно удивлен) А опыт по автомобилям весьма богатый: от праворуких япошек до бентли(до сих пор есть).
Планы:
1. обновить все ПО (нави и т.п.) (где лучше сделать?)
2. Точно буду менять нижнюю накладку заднего бампера и насадки на выхлоп, оч не нравятся кругляши под бампером) (Где купить и установить комплектующие?)
3. хотелось бы matrix-фары, но, глядя на рестайлинговые машины, понимаю, что это будет геммор не скромный(замена бампера, решетки, самих фар, капота, куча электронных блоков). Этот пункт еще обдумаю не раз) вопрос в соотношении цена\удовольствие))
4. после вырезки катов, думаю, залить какую-нибудь безкат прошивку, глядишь, чуть-чуть в динамике прибавит)
5. заеду на активацию скрытых ф-ций (по мелочи)
Вот, вроде, и все из актуального)
Постараюсь своевременно делиться информацией по авто)
Искал авто 2011-2013, только лонг, только черную на белом и точно не барабан, пробег +-50к)
Бюджет ограничил 2.5м, хотелось 4.0tfsi, но выбирать было не из чего(одну машину никак продать не хотели: собственник, якобы, отсутствовал. Другая, мало того, что короткая, так еще и по кузову оч сильно покалеченная, хоть и сделана хорошо. Еще пару вариков по цене-пробегу не вписались, вот и весь выбор).
3.0tfsi все машины, что смотрел - двигатели, извиняюсь, усраны маслом, что наводит на мысли о диком жоре, да и инфа в интернетах подтверждается) Против ничего не имею, но решил не морочиться и остановиться на 4.2) Хотя, 3.0 бы точно подвергся stage2)
Из дизелей вообще выбора не было, чтобы и опции соответствовали, и пробег не адовый.
В итоге, около месяца назад приобрел A8L D4 2010 ПТС, 2011 по вин. 60тыс пробег, 4.2 fsi, из опций: long, nightvision, bose, navi touch, full led, tv, tel(по блютусу работает + подготовка под аппарат), задняя камера, климат 4-х зонный, все комфортные сидения, память, массаж и вентиляция всех, задняя мультимедиа, люк. Черная на белом салоне. Возможно, еще что-то забыл)
Точно понимаю, что нету камер кругового обзора, ассистента перестроения (хотя, какая-то камера висит за салонным зеркалом заднего вида), не хватает панорамы(простой люк), трехспицевого руля нету, а хотелось бы). Точно знаю, машина для холодного климата)
Была на 18-х колесах, сразу поставил оригинал 19)
Закатил ее к Фанату на чистку впусного, вырезку катов(сам удивлен, но при реальном пробеге 60тыс уже подубились, да и звук от V8 станет приятнее), замену подушек двигателя, коробки и клапан на охлаждения сзади гбц, заодно компрессионный насос и пару клапанов)
В целом, авто нравится, приятно удивлен) А опыт по автомобилям весьма богатый: от праворуких япошек до бентли(до сих пор есть).
Планы:
1. обновить все ПО (нави и т.п.) (где лучше сделать?)
2. Точно буду менять нижнюю накладку заднего бампера и насадки на выхлоп, оч не нравятся кругляши под бампером) (Где купить и установить комплектующие?)
3. хотелось бы matrix-фары, но, глядя на рестайлинговые машины, понимаю, что это будет геммор не скромный(замена бампера, решетки, самих фар, капота, куча электронных блоков). Этот пункт еще обдумаю не раз) вопрос в соотношении цена\удовольствие))
4. после вырезки катов, думаю, залить какую-нибудь безкат прошивку, глядишь, чуть-чуть в динамике прибавит)
5. заеду на активацию скрытых ф-ций (по мелочи)
Вот, вроде, и все из актуального)
Постараюсь своевременно делиться информацией по авто)
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Первая ауди


-
Зима
- Член Клуба
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Москва Зеленоград
- Имя: Евгений
- Откуда: СССР
Re: Первая ауди

Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Первая ауди

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- pataleth
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 10:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 long 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Гродно
- Имя: Олег
Re: Первая ауди

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2013
- Мотор: 450 л.с.
- Город: Москва
Re: Первая ауди
За 1.800Karen писал(а):![]()
тоже ищу себе, никак не могу найти подходящею. По чем взял если не секрет?

- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Первая ауди

давай фотки красавицы!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2013
- Мотор: 450 л.с.
- Город: Москва
Re: Первая ауди
Не фотал даже, если честно) но сфотаю и выложу 

-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Первая ауди


Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Первая ауди

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 3:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2013
- Мотор: 450 л.с.
- Город: Москва
Re: Первая ауди
Продал машину неделю назад)
Все понравилось, но... захотелось по-свежее машину и с двигателем, располагающим к увеличению мощности))))
Изучив более подробно интернеты на предмет 3.0tfsi, сделал выводы, что сей двигатель, выпущенный с 2012-го года, проблем серьезных не имеет) Взял и продал свою ухоженную 4.2fsi) (продал быстро и выгодно).
На замену пришла a8long 3.0tfsi 2012(конец, вин 2013), пробег 20к, комплектация, в общем-то, идентичная, за отсутствием night vision, но с присутствием салона audi exclusive(черный с белыми вставками + потолок черная алькантара), и еще какими-то мелочами, свойственными 2012+)
Исходно, динамика чуть-слабее 4.2, особенно на больших скоростях) Но разве ж это проблема, на компрессорном-то двигателе?
- конечно нет!) Визит на 2 часа в revo tech (замена ролика шкива + самая злая прошивка, каты оставили на месте) и машина, уж точно, выезжает из 5-ти сек) по ощущениям - уровень х5\6м) По возможности доберусь до стенда и замерю race logic'ом)
Уже успел купить накладку на задний бампер, теперь ищу насадки на выхлоп) Морду переделаю под w12) колхозить и лепить то, чем авто не является - не очень люблю, но уж больно нравятся мне внешние данные w12)) Да и едет моя, теперь, лучше)
Кстати, цвет не совсем черный) Какой-то черно-бронзовый, чтоли) Мне нравится))
p.s. может, кто в курсе, гемморно ли дооснастить night vision'ом? По-идее, только камера, кнопка, да блок управления нужны?
и еще ищу черный спорт-руль
Все понравилось, но... захотелось по-свежее машину и с двигателем, располагающим к увеличению мощности))))
Изучив более подробно интернеты на предмет 3.0tfsi, сделал выводы, что сей двигатель, выпущенный с 2012-го года, проблем серьезных не имеет) Взял и продал свою ухоженную 4.2fsi) (продал быстро и выгодно).
На замену пришла a8long 3.0tfsi 2012(конец, вин 2013), пробег 20к, комплектация, в общем-то, идентичная, за отсутствием night vision, но с присутствием салона audi exclusive(черный с белыми вставками + потолок черная алькантара), и еще какими-то мелочами, свойственными 2012+)
Исходно, динамика чуть-слабее 4.2, особенно на больших скоростях) Но разве ж это проблема, на компрессорном-то двигателе?
- конечно нет!) Визит на 2 часа в revo tech (замена ролика шкива + самая злая прошивка, каты оставили на месте) и машина, уж точно, выезжает из 5-ти сек) по ощущениям - уровень х5\6м) По возможности доберусь до стенда и замерю race logic'ом)
Уже успел купить накладку на задний бампер, теперь ищу насадки на выхлоп) Морду переделаю под w12) колхозить и лепить то, чем авто не является - не очень люблю, но уж больно нравятся мне внешние данные w12)) Да и едет моя, теперь, лучше)
Кстати, цвет не совсем черный) Какой-то черно-бронзовый, чтоли) Мне нравится))
p.s. может, кто в курсе, гемморно ли дооснастить night vision'ом? По-идее, только камера, кнопка, да блок управления нужны?
и еще ищу черный спорт-руль

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Первая ауди
Едит конечно не лучше W12 , не тешь Себя , а сталлинг под W круто
450 это с 3.0 ? Да ну .. Со шкивом и злой программой , хорошо если 400-410 живых
450 это с 3.0 ? Да ну .. Со шкивом и злой программой , хорошо если 400-410 живых
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Первая ауди
Поздравляю с покупкой,
но - вот люди берут машину за два -три ляма и, оказывается, она тоже требует вваливания Бабла
но - вот люди берут машину за два -три ляма и, оказывается, она тоже требует вваливания Бабла
