Страница 1 из 1
сцепление! хелп!
Добавлено: Сб сен 05, 2009 11:06 pm
Wi5la
Доброго времени суток! Случилась со мной сегодня неприятность, до дома не доехал 300м. На светофоре включил первую поехал, нажал на педаль сцепления для переключения на вторую, а она провалилась

. Такое ощущение, что тросик соскочил или что-то типа того

. Заглушил двигатель, включил первую передачу, завел на передаче и доехал-таки до дома.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать поиски поломки? Куда смотреть?
Заранее спасибо!
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:21 am
Wi5la
Друзья товарищи, неужели никто не может помочь советом?
Сам впервые сталкиваюсь с данной проблемой, не знаю что и делать

Хелп

Re: сцеплени хелп
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:29 am
petroff
А что там делать? Снимать коробку и все само покажется. Педаль вся пустая, или у пола сопротивляется?
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:40 am
Wi5la
Вниз до упора опускается без усилия, а в исходное положение педаль не возвращается, только руками.
Сергей, спасибо за помощь!
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:42 am
Wi5la
Сергей а почему сразу коробку снимать? Может до коробки чего посмотреть?
Re: сцеплени хелп
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:56 am
petroff
Ну можно посмотреть снизу на коробке рычаг, который выжимным подшипником нажимает на корзину, и понажимать на него, он находится там, где рабочий циллиндр сцепления, там есть дырка в кожухе сцепления, в этом месте резинка стоит. Если у этого рычага ход большой, то корзину менять(скорее всего разогнулись или стерлись нажимные лепестки корзины), еще посмотри на главный и рабочий циллиндры сцепления. Но если сцепление резко отказало, как ты описал, думаю- корзина.
Добавлено: Вс сен 06, 2009 11:59 am
Jescha
Не могу сказать как устроено сцепление на А8, но если судить по аналогии с механикой "восьмидесятки" и "сотки", то там привод сцепления, т.е. на выжимной, гидравлический. Педаль давит на шток главного цилиндра сцепления, а дальше давление идёт на рабочий цилиндр. У меня была похожая беда на "восьмидесятке", вышел из строя главный цилиндр. Пытался отремонтировать, но в итоге поменял на новый. Монжета порвалась. Также может и рабочий цилиндр глючить, но у него сразу видно потёки тормозухи....А ещё вспомнил, шток главного на "восьмидесятке" ломался, тоже выжал педаль...а там тишина. Подваривал. Вобщем всё что пришло в голову. Смотреть надо.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 12:47 pm
Wi5la
Сцепление не буксовало, машина ездила нормально, передачи включались четко и хорошо, но примерно где-то неделю назад заезжал на эстакаду медленно(в общем подпалил сцеплене). Может быть как-то связано?
Re: сцеплени хелп
Добавлено: Вс сен 06, 2009 12:54 pm
petroff
Разогнутые нажимные лепестки корзины ........
Добавлено: Вс сен 06, 2009 12:55 pm
Wi5la
Сергей,

Re: сцеплени хелп
Добавлено: Вс сен 06, 2009 1:00 pm
petroff
Добавлено: Вс сен 06, 2009 1:06 pm
Wi5la
Подскажите пожалуйста, а что можно поменять вместе с корзиной в профилактических целях?

Добавлено: Вс сен 06, 2009 1:18 pm
Ivan71
Диск и выжимной.
Добавлено: Вс сен 06, 2009 1:26 pm
Wi5la
Ваня,

Re: сцеплени хелп
Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:19 pm
Вася Пряник
Есть подозрение что у тебя гидравлический привод сцепления, поэтому надо сначала проверить эту систему. Для начала проверить уровень в бачке тормозной жидкости..

Добавлено: Вс сен 06, 2009 9:38 pm
Евгений В.
Покупай за одно детали №4,5,6,7,9,10,10а. Стоят не дорого, но на всех будет выработка.
Симптомы однозначно на привод сцепления похожи, разогнутые лепестки корзины начинают себя выдавать треском шестерен при включении задней передачи.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:49 pm
Wi5la
Большое спасибо, на будущее буду знать! С диском и корзиной все в порядке, всему виной прохудившаяся магистраль
номер 29
Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:52 pm
DeniS-8
если коробку снимеш,то и сальник сразу задний на двигле и передний на коробке меняй! (профилактика)
Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:57 pm
Wi5la
Коробку снимать не собираются, сказали так поменяют. На будущее учту, спасибо.