Страница 1 из 3

d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:14 am
karec
небольшой отчет по свапу трактора на палку.
как известно с завода кваттровых тракторов на палке не существовало, мы решили исправить эту ситуацию,ибо чинить автомат не позволила религия владельца авто))
подопытная машина- д2 рест трактор,автомат кваттра, авто товарища Zloz.
маховик на тракторе двухмассовый 8 болтовой,сцепа бездемпферная. болты маховика от сы8 не подходят,т.к. двухмассовый маховик сильно толще.
Изображение

перед установкой маховика необходимо вытащить заглушку в коленвалу,на том месте теперь будет жить подшипник первички.
что бы это сделать,надо немного попотеть, делаем болгаркой надрезы в заглушке,что бы зацепиться съемником.
Изображение

коробка использовалась DQT 6ступ от с5 тракторов ГП 4.11+редуктор для нее,ну и лапы коробки от сы8:
Изображение
Изображение

привода и кардан аналогичные сы8, педальник от д2 мкпп, трубка сцепы новая,ГЦС так же новый оригинал,рабочий цилиндр от а4 8е,комплект сцепы новый, подшипник первички новый.

тормозуху для сцепы мы берем от родного бачка,отпилив завальцовку
Изображение

кулису использовали от 45го кузова,выглядит она так же как на д2, отличия в нюансах,пришлось слегка доработать и кое что переделать после пары дней эксплуатации.
Изображение
Изображение

панель кпп оставили автоматной, чехол с ручкой от с5 рестайл
Изображение

задний ход мы подключаем с этого разъема к акпп.на машинах после 2001 года он квадратный,сути не меняет, 1 и 8 пины.
Изображение
на нужен 1 и 8 контакт,режем их от разъема и заводим на концевик на правой стороне мкпп.
Изображение

концевик сцепы мотору необходим, без него не работает круиз и крайне не адекватно машина работает на переключениях. концевик при поднятой педали замкнут,через него идет +. он двухконтактный, кидаем на него + от блок предохранителей. так же,у нас остался провод от кикдауна,нам он больше не нужен. там 2 контакта, коричневый(минус с кузова) и белокоричневый, он то нам и нужен, кидаем его на второй контакт на концевике педали сцепления. далее идем под капот.
провод от кикдауна приходит на мозги акпп,18 пин(все так же белокоричневый провод). разбираем разъем мозгов акпп(один саморез под крест), отрезаем его оттуда, заводим в разъем моторных мозгов. "кладем" проводок в 39 пин,ничего паять не нужно,провод вставляется в разрез,как в кросс панелях.все пины подписаны внутри разъемов и мозгов. собираем и едем. проверить можно вагалкой в 66 канале, 2 окно.

немного о засадах.
1)самый гимор во всем мероприятии это прикрутить шланг к ГЦС.это крайне "увлекательное" занятие....крайне рекомендую убедиться до установки в целостности трубки и гцс.
2)выбить заглушку колена не просто
3)откручивать и приопускать подрамник сзади для съема акпп
4) болты маховика уникальные,к сожалению только оригинал,лучше подумать заранее. м10*1*43
5) датчик холла на мкпп стоит чуть по другому,к родной проставке в 4мм,необходима еще одна в 6.5мм, обязательно подумайте заранее,в наличии оригинальной нет, колхозить там не слишком просто.

ну собсно заливаем прошивку от трактора на палке,меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5 и наслаждаемся валящим боком трактором.педаль получилась охренительно легкая,хотя в целом конечно не удивительно,т.к. корзина не такая мощная как на сы8.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:39 am
maxim_v8
соотношение скорости и оборотов двс какие?

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:57 am
karec
непосредственные.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 12:07 pm
Marrakech
Мне понравился отчет! Смело!

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 12:15 pm
_SauBeR_
:beer: круто!!! Тоже на Д2 думал мешалку поставить... Какой бюджет вышел?
На Д3 интересно можно сделать?

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 12:17 pm
karec
бюджет зависит от пожеланий по новым/бу зч ну и много чего еще..в целом 110-130р под ключ,включая прошивки,зч,новые расходники и т.п.так же зависит от пожеланий по компановке сцепы и передаточным в коробке.

на д3-механически реально вполне.только вот что делать с салонной частью-сложно придумать,пока не разберешь и не примеришь.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 12:20 pm
Marrakech
karec писал(а):бюджет зависит от пожеланий по новым/бу зч ну и много чего еще..в целом 110-130р под ключ,включая прошивки,зч,новые расходники и т.п.так же зависит от пожеланий по компановке сцепы и передаточным в коробке.

на д3-механически реально вполне.только вот что делать с салонной частью-сложно придумать,пока не разберешь и не примеришь.
Не получится андрей... С прошивкой не все так гладко будет :) половину систем стабилизации и т.п. придется выкинуть.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 12:21 pm
karec
и что?)))ездить то будет.не вижу препятствий.
к слову почему выкинуть? rs4 же не мешает быть на палке,с таким же набором "помех для езды" как и в д3.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 12:25 pm
Marrakech
karec писал(а):и что?)))ездить то будет.не вижу препятствий.
к слову почему выкинуть? rs4 же не мешает быть на палке,с таким же набором "помех для езды" как и в д3.
окей, давай так. Абс дает автомату по кану сигнал " разблокировать бублик" и блоку управления мотором " давай ретарлов срочно", как ты будешь с абс разбираться?

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 12:32 pm
_SauBeR_
karec писал(а):меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5
Marrakech, я понимаю, что так 1pardon76

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:03 pm
zloz
Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:04 pm
Marrakech
_SauBeR_ писал(а):
karec писал(а):меняем последнюю цифру в кодировке блока абс с 7 на 5
Marrakech, я понимаю, что так 1pardon76
На D3 не было абс под мт...и кодировки этой тоже. :wink:

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:05 pm
karec
блок абс у д3 такой же как рс4.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:08 pm
Marrakech
karec писал(а):блок абс у д3 такой же как рс4.
Он не может быть таким же. Лишь только в плане платы и гидравлики, а программно совсем другой. Другой кузов другие калибровки!!!

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:12 pm
Marrakech
zloz писал(а):Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.
А раньше подымало? Сразу как уехал все было гуд?

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:26 pm
zloz
Marrakech писал(а):
zloz писал(а):Эндрю, после шевеления датчиков, я по-моему уже говорил, больше 2к не подымает, не при каких обстоятельствах.
А раньше подымало? Сразу как уехал все было гуд?
там есть непонятная проблема с датчиком выпоскного, Витас говорит проблема в нем.
А когда уезжал, она глючила по черному, а именно: дизельный этот, звук был ярко вырожен, сейчас тихо и ровно, но не подымает больше 2 - 2.5к, но не глючит, едит ровно, перестала дымить и греметь, (дитанировать).
Но данная проблема не вызвана заменой кпп, началась она после длительного простоя трактора у ворот сервиса, когда Эндрю начал заводить ее и загонять в бокс для начала операции.
Единственно, что ошибка датчика колена, есть, пока не знаем вызвано, ли это калхозной проставкой, что врядли, или данными с мозгов.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:32 pm
Ellenium
Маньяки. 1sakcsat23

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:39 pm
zloz
Ellenium писал(а):Маньяки. 1sakcsat23
нормуль!

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:50 pm
Vitas
У тебя ошибка по надувву ,ограничивает его , либо датчик либо фишка на нём с плохи контактом
А так тема интересна ,есть над чем подумать :D

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:52 pm
karec
блин,если по наддуву то точно он.потому и больше 2500 не валит, небось н75 закрыт полностью.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 1:54 pm
Vitas
Ну типа того

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 2:02 pm
karec
я пока изучаю трактора))но ниче,скоро как и 4.2 буду на зубок знать)))

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 2:41 pm
Vitas
Андрюх а какую сцепу с маховиком можно поставить что бы держало 500 - 550 нм ? И можно ли , эта сколько будет держать ? А то форсировка моего мотора уперлась в 400 нм на 440 нм гидротрансформатор сдаётся
И как коробка удачная попалась? Не гудит ,не вылетает, синхроны живые ?

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 2:51 pm
karec
500-550нм не проблема вообще.к слову штатное эс8 выдержит вполне.только вот я не верю в 550нм на 2.5 с штатным дмрв.он не способен столько воздуха просчитать. так что правильней ровняться на 450. а если ты говоришь про показания в вагалке в 550-забудь_)))это совсем не то)))
коробка проверялась перед установкой лично.за уверенность пришлось немного переплатить,но зато точно все отлично.все работает четко и тихо.

Re: d2 facelift 2.5tdi -> MT quattro отчет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 2:57 pm
Vitas
550 -600 это с д м рв другим , железным интеркулером , гибридной турбой и 70 мл г топлива , ну где то так ,до 500 наверное на штатном надуть можно