Страница 3 из 5

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:29 pm
Анатолий
поверьте не чего хорошего вам в Минске за эти деньги не поставят, проверено на себе, пришлось в Москве всё переделывать бюджет ого-го, за эти деньги японская табуретка будет ехать гораздо интереснее, лучше наслождайтесь комфортом автомата и вообще автомобиля

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:52 am
Maxaan
Пару дней назад был у Sergeynika. Разговаривал по своему автомату. Он у меня дуркует. И меня посетила такая мысль о механической коробке. Вообщем под ключ он обозначил ценник в район 100 тыс. Коробка у него лежала в загашнике. Сказал, что очень большая редкость в последнее время особенно 6ступеней. Я решил пока оставить свою коробку на месте (автомат) и уже потом тянуться на заводскую ручку!!! Завод есть завод!!!

Re:

Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:58 am
Maxaan
Тоха S8 писал(а):
Bend писал(а):Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.


Вот самое необходимое.
А можно попросить твой номер телефона?
TOXA, позвони sergeynikу. Он всё тебе расскажет в подробностях. Телефон знаешь!!!

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:29 pm
Анатолий
Bend всё правельно отписал, плюс скажу точно, мозги от А8 не прописываються под МКПП, так что 100 тысяч это только стартавая цена, а выдет гораздо больше

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:01 am
Maxaan
Ну я не знаю, может и больше. Он сказал под ключ сто тонн, а как там дальше это наверное уже не мои проблемы. Он ещё не разу не подвёл людей которых я знаю из клуба audi piter!!!

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:14 am
Анатолий
я знаю что он хороший спец в своём деле, но всё же спроси у него он проделывал хоть раз такую работу от начала и до конца и пусть он тебе покажет ту машину на каторой он это делал, именно А8.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Пт сен 17, 2010 7:44 am
dzuba
Народ, вы слишком сильно заморачиваетесь. Там не так все сложно как вы думаете, просто надо знать как и что делать. Сергейник уже не одну машину переделал на механику, он даже на бензиновые ставил от дизельных машин меняя передаточное число. На счет совмещения мозгов, там просто в компе ставится обманка, единственное это на приборке так и будет гореть D.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Пт сен 17, 2010 1:39 pm
VolumeX
Ну так дайте контакты и озвучьте бюджет 1confuz8

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:55 pm
pavlika8
убирается и D

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Пн дек 13, 2010 2:09 pm
texnick
В итоге я отремонтировал АКПП(заменил гидротрансформатор) и теперь радуюсь жизни 1resulyt12

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Пн дек 13, 2010 4:24 pm
kostya
а на а8 4.2 мкпп от а4 2.8 или а8 2.8 ни подоидёт?

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Пн дек 13, 2010 4:31 pm
мозг
VolumeX писал(а): купить С-ку ...
и наклеить шильдик на багажник "А8" :D

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Вс дек 19, 2010 1:13 am
pavlika8
kostya писал(а):а на а8 4.2 мкпп от а4 2.8 или а8 2.8 ни подоидёт?
нет

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Сб дек 25, 2010 5:49 am
dzuba
Эх, столько времени прошло, но я так и не увидел ничего дельного в этой теме.
Сам занимался поиском переделки своего олроуда на МКПП и чет прям меня заступорило и захотел я авоську. Наверно я ща пока подожду с заменой, мож к лету авоську, точнее эс8 прикуплю.
Кстати коробку притащить не проблема, куча фирм береться, причем цена не такая уж и большая, вот гемора больше это собрать весь комплект, а потом еще и поставить.
По поводу правки мозгов, не знаю как на А8, но на олроуде просто цифра в мозгах через ваг ком меняеться одна и все.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Сб дек 25, 2010 2:15 pm
Akin
dzuba писал(а):не знаю как на А8, но на олроуде просто цифра в мозгах через ваг ком меняеться одна и все.
На А8, увы, не так.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Ср дек 29, 2010 1:19 am
pavlika8
Akin писал(а):На А8, увы, не так.
может он имел ввиду 2.5 D, там проще нет?

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Ср дек 29, 2010 1:27 am
Akin
может быть действительно, на AKE параметры некоторые меняются. На бензинках нет.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:08 am
Woodison
dzuba писал(а):Эх, столько времени прошло, но я так и не увидел ничего дельного в этой теме.
Сам занимался поиском переделки своего олроуда на МКПП и чет прям меня заступорило и захотел я авоську. Наверно я ща пока подожду с заменой, мож к лету авоську, точнее эс8 прикуплю.
Кстати коробку притащить не проблема, куча фирм береться, причем цена не такая уж и большая, вот гемора больше это собрать весь комплект, а потом еще и поставить.
По поводу правки мозгов, не знаю как на А8, но на олроуде просто цифра в мозгах через ваг ком меняеться одна и все.
В данный момент почти закончилась переделка моей S8 с автомата на ручку.
Инфы море:

Машина S8, 2000 года с мотором AQH, автомат стоял ECY и задний редуктор на 4.11
Была прикуплена коробка EKM, от 180 конёвого дизеля в кузове С5. Главная пара 3.89, задний редуктор тоже 3.89 надо.
Коробка привлекла своими передаточными числами и очень длинной 6-й скоростью. 0-100 будет быстрее чем на DGV, но 100км/ч на 6-й при 1800 оборотах...

Маховик и комплект сцепления брал новыми OEM от S8, маховик у 5-ти клапанных V8 моторов прикручивается на 8 болтов, у 4-х клапанных V8 на 10 болтов (исключение RS6, там 10 болтов).
Собственно если у вас мотор AQH или AVP (5 клопов на цилиндр), то маховик и комплект сцепления подойдет от моторов V6 и рядной турбо 5-ки...
Передние полуоси подходят от ручечных А6/100 в кузове С4, причем гранаты сами остаются старыми. Отличие от эсовских лиш в длине, все остальное лирика.
По колоколу подойдут без проблем все коробки 01E. Тоесть все 6-тиступки практически, дизельные и эсовские по выносливости одинаковы, у остальных шестерня первой скорости узкая и первичный вал потоньше.
Кузов пилить не пришлось вообще, все крепления под кулису встали как родные от не помню чего, вроде тоже от С4 кузова.
Кардан пришлось удленить на 14 сантиметров. Благо есть контора которая может это сделать и отбалансировать его целиком с подвесным.

Педаль и главный цилиндрик, либо покупать оригинал, либо смотреть по месту от чего подойдет.

Сейчас последний этап это сборка педали и замут шертшифтер.

По идее, вся проводка связанная с автоматом удалена и мозги мотора должны сами понять, что автомата больше не будет.
Но если что есть человек с нужными приблудами и навыками перепрошивки мозгов.

Сложного и тупикового нет воообще ничего...

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Вт мар 08, 2011 11:12 am
Woodison
kostya писал(а):а на а8 4.2 мкпп от а4 2.8 или а8 2.8 ни подоидёт?
По колоколу подойдет, только раскрошит её быстро. На моторы 2.8 ставили 01А коробки, они самые хлипкие.
01А держит до 350 момента, а на 4.2 минимум 420 ньютонов.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Вт мар 08, 2011 5:02 pm
Akin
Woodison писал(а):По идее, вся проводка связанная с автоматом удалена и мозги мотора должны сами понять, что автомата больше не будет.
Но если что есть человек с нужными приблудами и навыками перепрошивки мозгов.
Можно смело к человеку...

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Пт мар 18, 2011 4:43 am
dzuba
Woodison писал(а):
dzuba писал(а):Эх, столько времени прошло, но я так и не увидел ничего дельного в этой теме.
Сам занимался поиском переделки своего олроуда на МКПП и чет прям меня заступорило и захотел я авоську. Наверно я ща пока подожду с заменой, мож к лету авоську, точнее эс8 прикуплю.
Кстати коробку притащить не проблема, куча фирм береться, причем цена не такая уж и большая, вот гемора больше это собрать весь комплект, а потом еще и поставить.
По поводу правки мозгов, не знаю как на А8, но на олроуде просто цифра в мозгах через ваг ком меняеться одна и все.
В данный момент почти закончилась переделка моей S8 с автомата на ручку.
Инфы море:

Машина S8, 2000 года с мотором AQH, автомат стоял ECY и задний редуктор на 4.11
Была прикуплена коробка EKM, от 180 конёвого дизеля в кузове С5. Главная пара 3.89, задний редуктор тоже 3.89 надо.
Коробка привлекла своими передаточными числами и очень длинной 6-й скоростью. 0-100 будет быстрее чем на DGV, но 100км/ч на 6-й при 1800 оборотах...

Маховик и комплект сцепления брал новыми OEM от S8, маховик у 5-ти клапанных V8 моторов прикручивается на 8 болтов, у 4-х клапанных V8 на 10 болтов (исключение RS6, там 10 болтов).
Собственно если у вас мотор AQH или AVP (5 клопов на цилиндр), то маховик и комплект сцепления подойдет от моторов V6 и рядной турбо 5-ки...
Передние полуоси подходят от ручечных А6/100 в кузове С4, причем гранаты сами остаются старыми. Отличие от эсовских лиш в длине, все остальное лирика.
По колоколу подойдут без проблем все коробки 01E. Тоесть все 6-тиступки практически, дизельные и эсовские по выносливости одинаковы, у остальных шестерня первой скорости узкая и первичный вал потоньше.
Кузов пилить не пришлось вообще, все крепления под кулису встали как родные от не помню чего, вроде тоже от С4 кузова.
Кардан пришлось удленить на 14 сантиметров. Благо есть контора которая может это сделать и отбалансировать его целиком с подвесным.

Педаль и главный цилиндрик, либо покупать оригинал, либо смотреть по месту от чего подойдет.

Сейчас последний этап это сборка педали и замут шертшифтер.

По идее, вся проводка связанная с автоматом удалена и мозги мотора должны сами понять, что автомата больше не будет.
Но если что есть человек с нужными приблудами и навыками перепрошивки мозгов.

Сложного и тупикового нет воообще ничего...
Ну просто красавец ты. Я не знаю как может быть ничего сложного, если только в тексте все это уже звучит сложно))))
Буду ждать окончания результата.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Пт мар 18, 2011 6:58 pm
Woodison
Чтобы машина завелась без автомата и его мозгов, нужно найти реле стартера, находится оно в ногах с пассажирской стороны за деревяшкой. Тут дело каждого что с ней делать, либо просто замкнуть, либо мудрить. Тут вообще полёт фантазии!

ABS/ESP не будут работать, если не перекодировать мозги (подобное с автоматом можно проделать, типо принудительный спорт режим), либо шить! Тут 50 на 50...
Я пока не тем и не другим не задурялся... Это будет попосля :twisted:

Есть вариант не удалять мозги и проводку автомата, а замкнуть один проводок, чтоб мозги думали что машина на паркинге, но на панели будет гореть P
У меня например там свободная строчка, как и должно быть на машинах с МКПП.

Машина сейчас собирается, но много кровушки пьет задумка с шерт-шифтером, не очень удобно все это дело корректировать, на данный момент запара именно в нём :evil: В остальном осталось просто все собрать и можно приступать к ходовым испытаниям :) Но машина на ходу, можно так сказать :roll:

Пока могу сказать, что машина стала на килограмм 100 легче и морда заметно задралась, я думаю не стоит объяснять что сулит машине, у которой с переднего моста сняли 100 кило...

Кстати, если кому надо есть в pdf электрические схемы на S8 2001 года.

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Вт мар 22, 2011 6:23 pm
Woodison
Емммм не много апдейтов 1pardon76


Моторы AHC и AKH стоят на дорестаиловых S8, ИХ МОЗГИ КОДИРУЮТСЯ ПОД РУЧКУ!!!
И мне все не доходят руки проверить это на своём AQH...

А вот собственно что и какая цифра значит:

Engine Identification AHC / AKH

? ?xxx: Country / exhaust

03 = non-member countries of the European Union (NEDC I)
04 = Member countries of the European Union (NEDC II)
05 = Member countries of the European Union (MKB MVEG III: AKH)
08 = China and Commonwealth of Independent States (CIS)
25 = Japan

xx?xx Drive / Additional functions

2 = four-wheel drive without traction control
3 = Electronic Stability Program (ESP)

xxx? x gear

1 = 6-speed manual transmission
7 = Automatic transmission

xxxx? Vehicle type

3 = A8



К примеру мозги от ABZ мотора на ручку не перекодируешь, для них надо кое что другое...
Но некоторые блоки ABS можно перекодировать на ручную коробку передач...

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:07 pm
Numenor
Занимательно :)
Представляю, как попрёт Ваша эска, когда всё будет готово. Кстати, нет ли фотографий процесса, для наглядности, так сказать :roll:
И ещё для невежд домашнего автоапгрейда можно пояснить что такое шерт-шифтер? :oops:

Re: Замена АКПП на МКПП

Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:32 pm
Woodison
Numenor писал(а):Занимательно :)
Представляю, как попрёт Ваша эска, когда всё будет готово. Кстати, нет ли фотографий процесса, для наглядности, так сказать :roll:
И ещё для невежд домашнего автоапгрейда можно пояснить что такое шерт-шифтер? :oops:
Ну шерт-шифтер (short-shifter) это просто переделанная кулиса и тяги. Суть всего этого, чтобы быстрее переключать скорости путем более маленького хода рычага кпп.

Изображение
Изображение
Изображение

:roll: