Страница 1 из 1

Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:49 am
Lip
У меня тут вылезло нарушение блокировки трансформатора со значительным увеличением специфического жужжащего шума в районе ГТ. День гонял, анализировал происходящее. В итоге утвердил показания ВАГа на нарушение блокировки. В тот момент когда он должен включаться происходит не падение оборотов и увеличение скорости, а возрастание оборотов, не на много (200-300) при этом не чувствуется хотя бы небольшое ускорение. Я ставлю 99% разрыв фрикциона блокировки, или разрушение чего-то там в системе блокировки. Причём без нагрузки иногда включается. Раньше всегда обращал внимание на работу блокировки, как то она у меня не адекватно работала, а теперь и вовсе вышла из строя.

Во время анализа возник вопрос: А что говорит бублику, когда блокироваться или откуда он знает, что пора блокироваться или разблокироваться? Уровень нагрузки (механическое включение)?

Собираюсь отвезти бублик в ремонт, но МАДИ очень далеко для меня, знает кто ремонт бубликов на юге Москвы?

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:15 am
A159632478
Lip писал(а):Уровень нагрузки (механическое включение)?
ну так проводов к бублику никаких не идёт))

Насчёт где пилят бублики, ещё есть в МАИ, вроде по отзывам норм, но тоже не юг.. мало ли..

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:08 am
Lip
ну так проводов к бублику никаких не идёт))

я уже начитался- идёт масло
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.
Изображение
выходит отсутствие блокировки может быть вызвано нарушением работы блока управления работы АКПП или влага, плесень, ил, земля, мыши, оксиды металлов ;)

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:54 pm
Lip
чудеса, звук из ГТ уменьшается с каждым днём, блокировка срабатывает уже всегда, но плохо держит нагрузку после 80-ти км.ч. Усиление жужжания при переключении передач вверх и на оборотах выше 3000. Всё равно бублик отдам в ремонт после 15-го.

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Сб янв 09, 2010 12:09 am
O`Breea
Интересно...
А можно ход рассуждений на счёт блокировки описать подробнее?
А что говорят коробочники?

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:30 pm
Lip
А можно ход рассуждений на счёт блокировки описать подробнее?
Что именно вас интересует? Я слышу шум во время работы блокирующего механизма, а также чётко прослеживается изменение нагрузки при которой он раньше блокировался.

коробочники: на 10 коробочников один вникает в суть проблемы, остальные тупо хватаются за голову и просят 70 000 руб за ремонт всей коробки (идиоты, бесят). Я давно на них не надеюсь, сам изучал принципы работы и даже пару раз сам ремонтировал на своей Тойоте, конечно в итоге не починил, так как оказалось проблема в гидроплите, но зато понял, что боятся там нечего, и когда эти уроды, из-за уплотнительного кольца на валу, просят ремонт всей коробки меня просто выворачивает от наглости. На Конкорде ломалась коробка (обрыв вала) я просил делать дефектовку при мне, ребята охотно согласились. Разобрали коробку, раскидали, корзины, пакеты, посмотрели- всё ништяк кроме вала 3-й передачи- итог цена 42000 вместо 65000. Запчасть + снять поставить+ масло- ВСЁ! Так и сегодня мне сулят ремонт, но меня х.й нае.ёшь, сказал -ТОЛЬКО БУБЛИК! Коробка переключается плавно как и раньше, при разгоне на 2-3-х тысячах переключается как вариатор, вообще неощутимо и зачем мне тогда её ремонтировать!?

p.s. Может грубовато, но захотелось излить :cry:

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Вс янв 10, 2010 4:10 pm
O`Breea
Lip писал(а):
А можно ход рассуждений на счёт блокировки описать подробнее?
Что именно вас интересует? Я слышу шум во время работы блокирующего механизма, а также чётко прослеживается изменение нагрузки при которой он раньше блокировался.
Я просто хотел понять как по ощущениям можно почувствовать срабатывает ли блокирующий механизм?
Мне для самообразования интересно :oops:

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:56 pm
Lip
Я просто хотел понять как по ощущениям можно почувствовать срабатывает ли блокирующий механизм?
Мне для самообразования интересно :oops:
Ты почувствуешь как коробка с мотором сольются воедино. Это как будто отпустить сцепление.

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Ср фев 17, 2010 9:31 am
A159632478
гидроблок достать не проблема же.. надо начать с него. главное разбирать всё так, чтоб даже ретайнеры с аккумуляторами(или как там их) не перепутать. Если будут разрушения какие-то, то сразу заметишь. Собирать можно без прокладки на крайняк, коробочники так делают перед тем как машину на базар отогнать.

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:08 am
Евгений В.
Пытался не спеша самостоятельно разобрать Опелевскую коробку. Разобрал, дефектовал, то что определил визуально. Посмотрел цены на новые запчасти, и отвез в ремонт. Для сравнения: цена пакета одной передачи - 45000, а весь ремонт 36000. Где они берут почти бесплатные запчасти?
То же не понимаю, когда включается блокировка.

Re: Вопрос знатокам по АКПП

Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:51 am
A159632478
меняют только диски и резинки/прокладки/сальники.. если что-то свернуло в коробке, то цена возрастает конкретно(( если к примеру развалился один барабан, то и меняют только один барабан.. Если цена запчастей привышает стоимость бу коробки, то ищут донора, а лишнее пускают на запчасти.