Страница 1 из 1

Озадачило!

Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:37 pm
shkvoren
Случайно сегодня задел рукой ипереключил на ходу с драйва на нейтраль,и понял что я вообще не знаю как пользоватся правильно,точнее можно переключать скоростя.
Вот например с драйва на 4,3,2 и обратно надо останавливатся или на ходу тоже можно,я просто на автомате (я не про оружие)раньше не когда не ездил так что сильно не пинать.

Re: Озадачило!

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:08 pm
Makkey
На ходу можно переключать c N на D и обратно не смертельно

Re: Озадачило!

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:12 pm
shkvoren
А остальные,может есть где нибудь инструкция?

Re: Озадачило!

Добавлено: Пт янв 01, 2010 9:09 pm
shkvoren
Что-то подсказывает мне что не я один не знаю как правильно пользоватся коробкой,судя по количеству просмотров и ответов. :D

Re: Озадачило!

Добавлено: Пт янв 01, 2010 9:14 pm
Vitas
Что конкретно сказать-то
переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно , 2-3-4- драйв щелкай, если это нужно, но не вижу смысла, так как эти диапазоны нужно выбирать перед тем как тронутся, ну допустим горная дорога, ограничился 2 или 3,кончился участок этот и перевёл в драйв не останавливаясь

Re: Озадачило!

Добавлено: Пт янв 01, 2010 10:27 pm
shkvoren
Спасибо, Вась, за внятный ответ, а то уже всё облазил а ответа так и не нашел. :beer:

Re: Озадачило!

Добавлено: Пн янв 11, 2010 6:02 pm
Vit3
Вверх 2-3-4-D можно, с D на N на ходу можно, с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.

Re: Озадачило!

Добавлено: Пн янв 11, 2010 8:44 pm
Аnd
Vit3 писал(а):Вверх 2-3-4-D можно, с D на N на ходу можно, с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
+1 А если обстановка не позволяет остановиться-как минимум дать оборотам до холостых упасть.

Re: Озадачило!

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:21 pm
A159632478
вопрос спорный.. разные коробки по разному устроены.. у нас стоят zf, фирма вроде хорошая.. 1234D это всё управляется электроникой(соленоиды), так что пофигу када их врубать(всё равно включится нужная передача), но включать не стоит при нажатой педале газа(потому как произойдёт удар на включающуюся передачу, а это нагрузка, ну вобщем не стоит)
да даже насчёт Р, у нас вроде как стоит защита от блокировки на скорости, но мне показалась система не надёжная(((

Re: Озадачило!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 7:36 pm
Вадим
Vitas писал(а):переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно
Vit3 писал(а):с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
А можно ссылку на источник этой информации?

Re: Озадачило!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 7:41 pm
Вадим
shkvoren писал(а):Случайно сегодня задел рукой ипереключил на ходу с драйва на нейтраль,и понял что я вообще не знаю как пользоватся правильно,точнее можно переключать скоростя.
Вот например с драйва на 4,3,2 и обратно надо останавливатся или на ходу тоже можно,я просто на автомате (я не про оружие)раньше не когда не ездил так что сильно не пинать.
Тыкай как хочешь, у нас стоит хорошая защита от дурака, даже если на ходу воткнуть заднюю - ничего не будет... Единственное - не переключай на высоких оборотах - только на холостых, Артем правильно пишет про удар на включающуюся передачу... Ну и когда втыкаешь 2, по идее надо опустить скорость до разумной... Но имхо 2 этот такой режим, который обычно включают или заранее или уже на небольшой скорости, так что тут не должно быть проблем...

Re: Озадачило!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 9:13 pm
A159632478
Вадим, D1234 не переключает каналы в гидроблоке(могу фото скинуть если не верится), переключает только контакт на датчике положения селектора(многофункциональный переключатель), а этот датчик уже даёт сигнал на блок управления акпп, тот уже даёт сигнал на открытие\закрытие определённых соленоидов, НО блок управления не даст сигнал соленоидам, пока скороть не будет подходить выбраной передаче!
Тоже самое с мануальным режимом(типтроник), коробка не понизит\повысит(+\-) передачу, если скорость авто будет запредельна для этой передачи.
Наверно не очень понятно выразился(((

Re: Озадачило!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 9:18 pm
LIS
1, 2, 3, и 4- экстренное торможение двигателем, включается с любых оборотов

Re: Озадачило!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 9:27 pm
A159632478
LIS писал(а):1, 2, 3, и 4- экстренное торможение двигателем, включается с любых оборотов
если я правильно понял теорию, то интересно, что же будет, если на 200 км\ч включить 1? 1sakcsat23 взрыв? 1resulyt12

Re: Озадачило!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 9:29 pm
LIS
а ты попробуй 1sakcsat23

Re: Озадачило!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 10:24 pm
A159632478
допустим я пробовал, а ты?

Re: Озадачило!

Добавлено: Ср янв 13, 2010 12:08 am
Вадим
A159632478 писал(а):Вадим, D1234 не переключает каналы в гидроблоке(могу фото скинуть если не верится), переключает только контакт на датчике положения селектора(многофункциональный переключатель), а этот датчик уже даёт сигнал на блок управления акпп, тот уже даёт сигнал на открытие\закрытие определённых соленоидов, НО блок управления не даст сигнал соленоидам, пока скороть не будет подходить выбраной передаче!
Тоже самое с мануальным режимом(типтроник), коробка не понизит\повысит(+\-) передачу, если скорость авто будет запредельна для этой передачи.
Наверно не очень понятно выразился(((
Я тебя понял и полностью согласен, тыкать можно когда угодно, ничего не произойдет если обороты не совпадают со скоростью...

Re: Озадачило!

Добавлено: Чт янв 14, 2010 10:50 am
Vit3
Вадим писал(а):
Vitas писал(а):переход с драйва на нейтраль на движущемся авто не желательно
Vit3 писал(а):с N на D на ходу нежелательно, т.е. если воткнуть на ходу N, то потом лучше остановиться, включить требуемую передачу и трогаться. Вроде так.
А можно ссылку на источник этой информации?
Мне так объяснял мастер по ремонту АКП, когда я спросил, как подольше сохранить АКП без ремонта. Т.е. можно конечно воткнуть и переключить всё, что воткнётся и переключится, но когда коробка подуставшая или свежеоткапиталенная, то сознательно подвергать её ненужным сильным нагрузкам считаю нецелесообразным. ИХМО. 1gimmefive8

Re: Озадачило!

Добавлено: Чт янв 14, 2010 11:09 am
Koryanoff
Все очень просто проверить.
То что даст воткнуть коробка это те положения которые легко переключаются без нажатия на КНОПКУ РЫЧАГА АКПП.
С Драйва можно переходить в типтрон.
Можно воткнуть четвертую или перейти в нейтраль.
С нейтрали в заднюю скорость не даст уйти.
И как выше написанно со второй и дальше по возрастанию рычаг не блокируется до задней передачи.

Re: Озадачило!

Добавлено: Чт янв 14, 2010 3:10 pm
A159632478
блин, не углядел.. на еденичке открывается доп канал, не знаю за что отвечает, посмотрю позже...
Koryanoff, там ещё в селекторе стоит электронная блокировка, которая от педали тормоза работает, но она тоже идет через блок управления.. к примеру стоя на месте с N на D без тормоза не перевести, а на скорости можно без тормоза переводить с N на D и обратно.. так что в наших авоськах оч хорошая "защита от дурака" 1hurra8

Re: Озадачило!

Добавлено: Чт янв 14, 2010 3:24 pm
Koryanoff
И я об этом :beer:

Re: Озадачило!

Добавлено: Чт янв 14, 2010 4:18 pm
A159632478
да уж.. пока не разобрался в смысле блокировки дополнительных рядов, но догадкаесть.. думаю для более жёсткого соединения..