Страница 1 из 2

Переключение на R

Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:11 pm
Exorcist
Всем привет! Понимаю. что может тема не раз обсуждалась, но все таки еще раз хочеться поинтересоваться!
При температуре двигателя 90 градусов, при переключении АКПП на заднюю передачу R, после обычного легкого толчка в коробке, который у всех бывает, сразу через секунду рывок или удар не знаю, что это , но очень не приятная вещь, а пару раз даже после такого удара, после переключения, машина вовсе и не ехала, просто крутила обороты и все, переключал на P, потом обратно на R возвращаю и все нормально, едет!

Вопросю: при комп. диагностике товарищем ВАГОМ былоа установлена неправильная работа расходомера воздуха, и его говорят надо менять, может ли это влиять на вышеуказанную проблему, или может масло поменять?

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:25 pm
Akin
Расходомер влияет на работу коробки.

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт дек 29, 2009 9:09 pm
Exorcist
а коробку не надо случайно перебирать?

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:52 pm
Akin
Думаю, стоит начать с расходомера, если все равно его менять нужно.

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:26 pm
A159632478
Exorcist а когда проблема появилась? Смахивает на не правильную работу гидроблока.. но с расходомером надо проблему решить :(

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:42 pm
Exorcist
Проблема появилась сначала летом, че-то коробка потупила, несколько дней, было именно то что я описывал, но потом все было нормально, все работало ровно без рывков, как раз в это же время мне сказали, что надо менять расходомер, но с финансами были проблемы поменять не мог, сейчас заказал, новый оригинальный, вот жду, но если честно беспокоюсь насчет переборки, не попасть бы

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:43 pm
Exorcist
да забыл сказать, что вчера эта проблема опять началась, не стого не сего

Re: Переключение на R

Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:09 am
O`Breea
Меняй расходомер и смотри как будет работать. Не паникуй на счёт переборки.

Re: Переключение на R

Добавлено: Ср дек 30, 2009 2:04 am
Exorcist
спасибо ребята))) да кстати, самый прикол в том, что коробка не постоянно так себя ведет, т.е не всегда бывает это рывок.

короче дождусь расходомера, да и масло поменяю, пока возможность есть, я думаю хуже не будет)))

Кстати, общался недавно с одним парнем, на заправке разговорились, на S8, у него такая же проблема была, тока рывки были сильнее по его словам, на сервисе посоветовали поменять масло, так он у них поменял, выехал после замены, и через 500 метров машина встала, и больше не двигалась, в результате ремонт коробки 45 000 р. где-то на Белорусской.

Re: Переключение на R

Добавлено: Ср дек 30, 2009 2:15 am
O`Breea
Бывает и такое, если масло не менялось весь срок эксплуатации. Поэтому сначала расходомер.

Re: Переключение на R

Добавлено: Ср дек 30, 2009 5:06 am
A159632478
Exorcist писал(а): поменять масло, так он у них поменял, выехал после замены, и через 500 метров машина встала
1disob8 лапша
Exorcist писал(а):самый прикол в том, что коробка не постоянно так себя ведет
делаю ставку на гидроблок, потому как расходомер отвечает за электронную часть, а электроникой задняя вроде не управляется, ну или управляется, но в меньшей степени(на с8 коробку не разбирал..)

Re: Переключение на R

Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:45 am
Exorcist
ну я думаю, что это наверное все таки единая часть, и думаю, что все таки расходомер за всю эл.часть отвечает, но тоже могу ошибаться))
ХЗ короче говоря 1confuz8

Re: Переключение на R

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:04 pm
O`Breea
Exorcist писал(а):ну я думаю, что это наверное все таки единая часть
+100

Re: Переключение на R

Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:08 am
artey
Сегодня застрял.Когда откопался и выехал,около гаража включил заднюю,а она как буд то буксует,как сцепление.Газ даю поднимается аж до 4тыс.об./мин. а машина еле едет.В аварийный режим невходит.Ошибки почитал,нечего нет.По двинателю и в частности расходомеру тоже ошибок нет.Что делать?Правда нестал глушить и заводить,и ждать пока остынет.Попробывал пару раз вкючать заднюю,включилась сначала вроде нормально,но потом дал чють больше газу,удар и опять в букс пошла коробка.Что буксует?Можно ли эксплуатировать машину,или на прикол ставить до ремонта?
Александр (Exorcist) что у тебя было в итоге с коробкой?

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт янв 24, 2012 3:50 pm
АndreyRS
artey писал(а):Сегодня застрял.Когда откопался и выехал,около гаража включил заднюю,а она как буд то буксует,как сцепление.Газ даю поднимается аж до 4тыс.об./мин. а машина еле едет.В аварийный режим невходит.Ошибки почитал,нечего нет.По двинателю и в частности расходомеру тоже ошибок нет.Что делать?Правда нестал глушить и заводить,и ждать пока остынет.Попробывал пару раз вкючать заднюю,включилась сначала вроде нормально,но потом дал чють больше газу,удар и опять в букс пошла коробка.Что буксует?Можно ли эксплуатировать машину,или на прикол ставить до ремонта?
Александр (Exorcist) что у тебя было в итоге с коробкой?
А что Дим послужило причиной пробуксовки задней передачи ?. Стоял и буксовал на месте ? После этого началось или уже были предпосылки ? Что то дорого у вас стоит отремонтировать АКПП от 70 штук не вскрывая .Я бы не стал ставить на нее механику ИМХО

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт янв 24, 2012 4:00 pm
artey
А что Дим послужило причиной пробуксовки задней передачи ?. Стоял и буксовал на месте ? После этого началось или уже были предпосылки ? Что то дорого у вас стоит отремонтировать АКПП от 70 штук не вскрывая .Я бы не стал ставить на нее механику ИМХО[/quote]

Застрял,немного побуксовал,но нетак что бы прям сильно.Потом немного откапался и сам выехал.Подъехал к гаражу,включаю заднюю,а она накатом немного катиться,газу даю и буксует.Вперёд едет нормально.Я мастеру по телефону сказал что задняя стала буксовать,ошибок по АКПП нет,он сказал что если сделать только заднюю то примерно 50,но без гарантий,а если менять ремкомплект,ремонтировать гидротрансформатор то 70 неменьше,если ещё что то невылезет.А у меня уже были толчки с первой на вторую,несильные правда но были.
Я уже думаю что запчасти ненайду,невсё так просто оказалось,а жаль.

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт янв 24, 2012 7:47 pm
АndreyRS
artey писал(а):А что Дим послужило причиной пробуксовки задней передачи ?. Стоял и буксовал на месте ? После этого началось или уже были предпосылки ? Что то дорого у вас стоит отремонтировать АКПП от 70 штук не вскрывая .Я бы не стал ставить на нее механику ИМХО
Застрял,немного побуксовал,но нетак что бы прям сильно.Потом немного откапался и сам выехал.Подъехал к гаражу,включаю заднюю,а она накатом немного катиться,газу даю и буксует.Вперёд едет нормально.Я мастеру по телефону сказал что задняя стала буксовать,ошибок по АКПП нет,он сказал что если сделать только заднюю то примерно 50,но без гарантий,а если менять ремкомплект,ремонтировать гидротрансформатор то 70 неменьше,если ещё что то невылезет.А у меня уже были толчки с первой на вторую,несильные правда но были.
Я уже думаю что запчасти ненайду,невсё так просто оказалось,а жаль.[/quote]
Ну конечно коль залезут надо менять ремкомплект .Толчки с 1 на 2 когда появились ? Масло менялось давно ?

Re: Переключение на R

Добавлено: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
artey
Ну конечно коль залезут надо менять ремкомплект .Толчки с 1 на 2 когда появились ? Масло менялось давно ?[/quote]

Толчки появились около года назад.Масло менял в мае 2011г. с замещением.

Re: Переключение на R

Добавлено: Пт янв 27, 2012 5:13 pm
artey
Позавчера ходил в гараж,выехать с него мне помогли,так как только появляется нагрузка задняя буксует.Затем пока закрыл ворота,сел,попробывал включить заднюю,и машина нормально пое хала назад,потом прокатился по городу,несколько раз пробывал включать заднюю и было всё нормально,когда приехал в гараж задняя опять пропала,стала пробуксовывать,еле заехал задом в гараж.Вчера опять решил попробывать,выехал из гаража,машина стояла работала пока закрыл ворота,попробывал включить заднюю,но без результатно,идёт в букс.Потом поехал прокатиться и задняя появилась.Думаю может уровень масла куда то делся.Вобщем проверю,может невсё так плохо.

Re: Переключение на R

Добавлено: Сб янв 28, 2012 11:09 am
SergeZ
Дим, так ты бы уровень проверил бы побыстрее... От него коробка очень сильно страдает.

Re: Переключение на R

Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:05 pm
artey
SergeZ писал(а):Дим, так ты бы уровень проверил бы побыстрее... От него коробка очень сильно страдает.
Спасибо сергей,проверю на днях,просто думаю перед тем как заезжать в гараж с ямой надо прикупить литр масла на доливку если что.Просто масло такое непродают у нас,надо ехать в другой город.

А мог ли как то уровень измениться?Кстати кто масло менял неучёл температуру заливки,я ему несмог доказать что нужно мерять температуру.Вследующий раз поеду со шнурком и ноутом.

Re: Переключение на R

Добавлено: Вс янв 29, 2012 3:20 pm
Ivanov69
Exorcist писал(а): при переключении АКПП на заднюю передачу R, после обычного легкого толчка в коробке, который у всех бывает, сразу через секунду рывок или удар
Бывает тоже такое, но только на холодную. Утром выезжаю со стоянки, если снега много - не хочет ехать. Сильно не газую, чуть вперёд и опять заднюю - едет. На прогретой - всё норм - гребёт, чуть газку только, опять же если снега много.

Re: Переключение на R

Добавлено: Вс янв 29, 2012 3:48 pm
SergeZ
artey писал(а):А мог ли как то уровень измениться?
Чисто теоретически - когда ты буксовал, масло подогрелось и его немного выдавило через сальники.

Re: Переключение на R

Добавлено: Вс фев 05, 2012 9:18 pm
Роман C
ZF 5HP24 (-A)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Land Rover Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствие деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40.000 км пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило, ненадолго. 8)

Re: Переключение на R

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 9:03 am
666
здравствуйте, подскажите пожалуйста, переберал коробку сам первый раз. Менял ремкомплект, поршень задней передачи, подшипник, ну и масло с фильтром, и барабан входного вала который порвало.Вопрос вот в чём, включаю R на горячую и обороты просаживаются очень сильно,иногда даже глохнет,как-будто мотору очень трудно прокрутить, происходит провал и передача включается, может произойти несколько толчков небольших.На холодую включается без проблем, я бы сказал идеально.На горячую если пощёлкать P R D раза 3-5, всё включается нормально. Ауди А8 1997 4,2 ABZ. До переборки задняя включаллась без проблем.гидротрансформатор отдавfл в ремонт для профилактики(правда у меня стоит P35,а должен по эльзе быть G29)Снимал впускной коллектор,может заслонку не так чё-то поставил. 1bu8 .Заранее всем благодарен за ответы.