Страница 1 из 1

Вопрос по ремонту

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 7:18 pm
ALEX A8-98
Есть вариант перебрать коробку полностью(с заменой плиты,бублика),а ещё предложили без замены выше сказанного,просто поставить ремкомплект(фрикционы,резинкии т.д.)Как лучше и есть ли смысл замены плиты,бублика? Просто боюсь лохануться-слышал что бублик это расходник и хватает его на 60т пробега,а потом обязательно под замену! Так ли это?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:04 pm
Vavastik
ALEX A8-98 писал(а):-слышал что бублик это расходник и хватает его на 60т пробега,а потом обязательно под замену! Так ли это?
Привет ! это все ерунда , как ездить будеш.Бублик в жаркую летнюю погоду можно спалить и за месяц,мне когда перебирали коробку коробочник сказал чтобы в жаркую погоду после огресивной поездки , поставить коробку в нетраль и секунд на 10-20 подержать обороты двигателя на 1.500 тем самым принудительно согнать горячее масло в теплообменник а охложденное поступит в коробку и она вместе с бубликом будет жить вечно.
P.S может это бред незнаю 1confuz8 но в любом случае машину надо береч!!! Удачи 1gimmefive8

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:09 pm
Евгений В.
Вопрос цены. Если разница не столь существенна, я бы перебирал полностью. В Москве гарантию дают 2 года на откапиталенную коробку. Говорят, на А8 - АКПП очень надежная. Бублик не дорого ремонтируют, а в плите наверное, чистят каналы.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:22 pm
ALEX A8-98
Евгений В. писал(а):Вопрос цены. Если разница не столь существенна, я бы перебирал полностью.
в том то и дело что разница существенная 50 и 130 т.р. По поводу бублика и плиты- мне их никто не собирается ремонтировать,а именно менять! Видимо у нас нет таких спецов чтобы ковыряться и перебирать,а может просто нет желания,ведь проще поменять.При этом никто не задумывается о моём бюджете. Во всяком случае СПАСИБО ОГРОМНОЕ ребята!!! 1hahdshake8 :beer: Буду думу думать :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:53 am
AndreyBelgorod
Намаявшись раз с отремонтированным бубликом на ZF принял для себя решения ставить только новый, благо клиенты были вменяемые. А Вам советую сделать полный ремонт. Полумеры - деньги на ветер, если не дай бог, возникнет второй ремонт, то он сразу удорожиться на стоимость первого полуремонта.

Re: Вопрос по ремонту

Добавлено: Ср дек 02, 2009 7:15 pm
ALEX A8-98
Всё понял. Спасибо за совет! Будем ломать полностью :)

Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:46 am
Vit3
А зачем перебирать - есть какие-то показания? Или просто так перебрать? Так можно и двигатель заменить для надёжности. Если бы гидротрансформатор служил 60 тыс. км, то никто бы не покупал машины с такой коробкой. И откуда такие ценники на ремонт - просто фрикционы должны стоить с переборкой до 1000 $.

Добавлено: Сб дек 05, 2009 8:10 pm
ALEX A8-98
Vit3 писал(а):А зачем перебирать - есть какие-то показания? Или просто так перебрать? Так можно и двигатель заменить для надёжности. Если бы гидротрансформатор служил 60 тыс. км, то никто бы не покупал машины с такой коробкой. И откуда такие ценники на ремонт - просто фрикционы должны стоить с переборкой до 1000 $
Просто так никто ничего естественно перебирать не станет!!!Симптомы-дёргает при переключении,буксует перед тем как воткнуть скорость. Я думаю что этого для перебора АКПП достаточно! И думаю что фрикционами дело не ограничится! По цене-у нас перебор коробки стоит от80 до 130т.р Перетряхивают всё. Мотивация такова-"Если делать,то делать всё,мы же тебе гарантию даём!Сделаем один узел,а позже нае...ся другой и ты приедешь к нам по гарантии"!!!