Страница 1 из 1

Вибрация при остановке в режиме Drive

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 4:31 pm
Pampasnick
Здравствуйте!
При движении на небольшие отрезки (~50-100метров) в пробке, после полной остановки наблюдается вибрация. Если скинуть в режим N или P - вибрация пропадает. При этом если вернуться в режим D - вибрации нет. Стоит проехать 50-100 метров и остановиться - снова вибрация.
При этом вибрация в режиме D появляется только при коротких отрезках и показаниях моментального расхода выше 9-10l/100km на стоящей машине и возрастает с увеличением моментального расхода. При 20-25l/100km вибрация как на троящем двигателе.
Если проехать отрезок 200-300 метров или более, к моменту остановки моментальный расход успевает снизиться до 3-6l/100km и вибрации нет (точнее она вполне нормальная, фоновая).
Такое впечатление что с коробки не снимается нагрузка и она пытается передавать момент, но ее держат. Обороты не скачут, снижаются при остановке до холостых.
Куда смотреть в первую очередь?

Работа АКПП нареканий не вызывает, переключения оч. мягкие. Ни ударов ни посторонних звуков при езде не наблюдается.
Двигатель 2,8 Передний привод.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 4:33 pm
Akin
Я бы проверил уровень жидкости в коробке. Так бывает от низкого уровня.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 4:47 pm
Pampasnick
Спасибо! поеду проверять.
Я так понимаю, при недостатке масло просто дольют до уровня? Менять полностью не нужно?

PS: В АКПП не разбираюсь ни разу, никогда не обслуживал, только использовал. Оттого и вопросы дурацкие.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 4:59 pm
Akin
Да, просто долить, если нужно.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 5:00 pm
Pampasnick
Понял. Спасибо за наводку.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 5:04 pm
DeniS-8
Но иногда и поменять не лишне! Впринципе коробочники через 30 000 км рекомендуют менять!

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 6:16 pm
Jescha
Денис, вот тему замены уже перетирали неоднократно...к общему единому мнению так и не пришли :beer:

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 6:32 pm
DeniS-8
я не спорю,просто говорю,что коробочники так рекомендуют!

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:52 am
AndreyBelgorod
Посмотрите на сосояние АТФ (именно состояние: гарь, цвет, отложения на магнитах). После проверки уровня АТФ (или смены АТФ), почитайте ошибки по АКПП и ДВС. Если ошибок нет и замена АТФ не помогла (при том что старое масло было в рабочем сотоянии и не было никаких посторонних предмтов в картере АКПП) обратите пристальное вимание на систему управления ДВС, особенно система зажигания (катушка, провода, свечи), состояние датчиков распредвала/коленвала и самое важное расходомер. В VAG группе (особенно Ауди) некорректная работа АКПП очень часто связана с этими проблемами. Если после проверки всё ОК, то АКПП в ремонт.

Re: Вибрация при остановке в режиме Drive

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:29 am
Pampasnick
В общем в моем случае все ограничилось доливом около 1 литра АТФа.
Жидкость чистая, прозрачная. Мути, гари и т.п. нету.
Необходима замена прокладки картера АКПП - потеет немного. Похоже отсюда и низкий уровень АТФ.
Буду менять. Заодно и фильтр поменяю.