Страница 1 из 1
Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 9:47 pm
imegrant
Добрый вечер форумчани и одноклубники(ценители Audi).....
Машинка А8 Q 3.3 TDi.
1. Объясните пожалуйста различие этих коробок АКПП.(принцип работы).
2. Какая из них лучше в эксплутации и обслуживании.

- public_1073032_8.jpg (19.06 КБ) 3643 просмотра

- public_484975_4.jpg (17.62 КБ) 3641 просмотр
Огромное Спасибо...
С уважением,
Артём!!!
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:44 pm
viktop
Тоже интересно.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:56 am
Akin
Ниже на фото модель с режимом S.
Такой вариант пошел с 2001 года.
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:36 pm
A159632478
ИМХО 123.. нафих не нужно када есть +/-
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 2:34 pm
imegrant
на вопросики отвечаем!!!!задона 2 штучни!!!!!
знающие люди отзовитесь!!
С уважением,
Артём!!!
Re:
Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:22 pm
Вадим
A159632478 писал(а):ИМХО 123.. нафих не нужно када есть +/-
Нужно... особенно 3...
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 9:01 am
AndreyBelgorod
Первое фото 4-х ступенчатый автомат, второе фото 5-ти или 6-сти ступенчатый или вариатор (на А8 насколько знаю вариаторы не ставили, а на D2 не ставили 6ти ступенчатые АКПП) то есть получается как-бы 5ти ступенчатый автомат. Сужу по декоративным накладкам селектора выбора передач. Какая лучше или хуже? Наверное 5ст АКПП лучше, по стоимости ремонта почти равны, ломаются обе и дорого. Если не прав помидорами не кидайте.
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 9:10 am
Антон
На наши машинки только 5-ти ступенчатые типтроники ставили.
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:23 pm
Akin
Антон писал(а):На наши машинки только 5-ти ступенчатые типтроники ставили.
Нет, ставили и 4-х, но только в 1994 и 1995 годах.
На фото представлены:
1.Модель 99 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Возможность включать принудительно ограничение переключений до 2,3 и 4 скорости. Спортивный режим отсутствует.
2.Модель 2001 года, 5-тиступенчатый типтроник.
Присутствует спортивный режим.
К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 3:41 pm
A159632478
а коробки та одинаковые?? или модели всё-таки разные?
Sрежим та вроде чисто электронная функция(просто меняется алгоритм работы переключения передач через блок управления) или я что-то путаю??
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 4:02 pm
Akin
Все так, S режим на ранних выпусках включается кодировкой шнурком. На поздних, соответственно, на кулису вывели.
Коробки конструктивно одинаковы, так, есть отличия в мелочах.
Не взаимозаменяемы.
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 6:38 pm
Slava_A4
Akin писал(а):К слову, на фото 6.0, но такой же принцип переключения коробки использовался и на других моторах.
Слав, это ты определил по окантовкам приборов? А может это одна из клубных авто, с установленными накладками

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 6:41 pm
LIS
да да да, у нас теперь таких 6-ти литровых пол клуба, наверное

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 7:09 pm
Akin
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:26 pm
imegrant
Akin
а расскажи, какой вариант лучше в эксплуатации и надёжности????ъ
С уважением, Артём!!!
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 1:30 am
Akin
Чем новее, тем лучше. Т.е. модель 2001 года лучше модели 1999.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:48 pm
Quattrovod
Уточню, что режим S появился не раньше, чем с 2002 года. "1234" в 2001 году еще был.
Можно заменить ЭБУ акпп на моделях 2000-2001 года, поставив ЭБУ от 2002-2003. Тогда в позиции "4" будет режим "S".
На американском аудиворлд форуме есть подробное описание этого.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:53 pm
Tyrok
imegrant
На первой можно поставить чтобы допустим в городе автомат выше 2,3,4 передачи не переключал а на второй есть режим спорт...
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:37 pm
Quattrovod
В целом, согласен, что имея ручной режим, режимы "1-2-3-4" не имеют смысла на современных акпп. Еще на старых акпп был смысл в изменении алгоритма блокировки ГТ, для лучшего торможения мотором.
В наших же, ГТ и так блокируется на любой передаче, а главный недостаток любого автомата - алгоритм переключения - в режиме "1-2-3-4" остается. Поэтому при наличии ручного режима "1-2-3-4" абсолютно бесполезен.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 7:13 pm
imegrant
Ребята, огромное спасибо.....
С уважением, Артём!!!
Re:
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:14 am
dmc
Quattrovod писал(а):Уточню, что режим S появился не раньше, чем с 2002 года. "1234" в 2001 году еще был.
.
Всегда думал что у меня 2001 года машинка, оказывается 2002,

наверняка на заводе ошиблись, ВИН кривой написали, раз "S" присутствует.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:49 am
LIS
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добавлено: Вт сен 21, 2010 4:15 am
kulpik
на первой фотке всеми известный - типтроник(автомат с возможностью ручного переключения), а на второй вариатор(безступенчатое переключение передач) .У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращённых острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.Переключение между передачами происходит плавно и незаметно.Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и «переключении» передач как таковых тут и нет. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля. недостаток вариаторов – сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость,прогревать машину с вариатором нужно на N – нейтрали, в режиме парковки он не работает,Кроме того, ограничен и ресурс (в среднем 100-150 тысяч километров пробега) самого основного элемента этой системы – наборного ремня или цепи, в зависимости от конструкции,страдает повышенным износом с увеличением мощности и массы автомобиля .В случае с бесступенчатым вариатором обороты двигателя остаются неизменными, поскольку передаточное число непрерывно изменяется, адаптируясь к условиям движения. Весь этот процесс происходит незаметно.Компания Audi предложила свой вариант вариатора. Вместо ремня на шкивы натянута стальная цепь, которую для Audi разработала и выпускает фирма Luk. Благодаря большей гибкости она позволила уменьшить минимальный диаметр шкивов, что расширило диапазон передаточных чисел вариатора (он простирается от понижающей 12,7 до "овердрайва" 2,1),сделало конструкцию более компактной и позволило подавать на колёса свыше 200л.с.
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добавлено: Чт сен 30, 2010 7:20 pm
Quattrovod
Ну раз тему подняли, то отвечу на
dmc писал(а):Всегда думал что у меня 2001 года машинка, оказывается 2002,

наверняка на заводе ошиблись, ВИН кривой написали, раз "S" присутствует.
Про 6.0л разговор отдельный.
kulpik писал(а):а на второй вариатор(безступенчатое переключение передач)
Вы ошибаетесь.
И самое главное, что вариатор фуфло как кпп и не имеет будущего из-за самого низкого кпд.
Re: Объясните пожалуйста по АКПП!!!...различие...
Добавлено: Чт сен 30, 2010 7:32 pm
TDI33TDI
На 3,3 только 5 ступенчатая на нижней фото вообще бензиновый мотор посмотри на тахометер