Страница 1 из 1

Как снять АКПП 4.2Q

Добавлено: Сб мар 29, 2008 4:30 pm
ed_ned
Кто сталкивался со снятием АКПП? Хочу поменять задний сальник коленвала. Болты крепления коробки мешает открутить подрамник. Правильно снимать коробку вместе с мотором, снять мотор а коробку не трогать или вывесить двигатель и снять коробку? Кто сталкивался?

Добавлено: Сб мар 29, 2008 6:20 pm
dmc
Двигатель вывесить, коробку снять, а подрамник по моему, можно открутить, но совсем не снимать, а можно и так подлезть к нижнему болту, ключом с карданчиком.

Добавлено: Сб мар 29, 2008 7:06 pm
ed_ned
Все получается, спасибо :)

Добавлено: Сб мар 29, 2008 10:30 pm
dmc
ed_ned писал(а):Все получается, спасибо :)
Да незачто. Раскрыл бы секрет, как у тебя получается, коробку снимать и в интернете лазить одновременно? :D

Добавлено: Чт май 29, 2008 7:01 pm
Артем
Ребята,не опишите,по пунктам,как самостоятельно снять коробку?Как вывесить двигатель,капот надо снимать и т.д. ?Заранее спасибо.

Добавлено: Чт май 29, 2008 9:30 pm
siroga
мне выхлопку всю снимали...на д2

Добавлено: Чт май 29, 2008 10:00 pm
dmc
Это смотря какие у тебя условия, капот не надо, "подвесить движок", имелось в виду подставку под него, глушак весь скидывать не надо, отсоединить от коллекторов, до резонатора. Есть сложность - в начале надо отсоединить гидротрансформатор от маховика," Акин "говорил есть на кожухе коробки окошко, через которое, надо открутить три болта, чтоб масло не полилось. А в остальном как на обычной механике, ну и фишки справа отсоединить не забыть.
Не пишу, что кардан отсоединить, а то боюсь- обидешься :D

Добавлено: Сб май 31, 2008 7:56 pm
Артем
Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))

Добавлено: Вс июн 01, 2008 4:50 pm
cooper s8
Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
ну ты отважный...

Добавлено: Вс июн 01, 2008 7:44 pm
dmc
Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
Молодец, "не боги горшки обжигают", нет ничего невозможного, надо только вникнуть. Хотя я-бы побоялся, дуб в автомате, аж стыдно и думаю здесь не найдется спеца по ним, их воопче мало. В инете инфы по ремонту не встречал, извени. :(
Хотя может кто и подскажет, все-таки почти 300 пользователей.

Добавлено: Пн июн 02, 2008 1:55 am
Akin
cooper s8 писал(а):
Артем писал(а):Всем спасибо за участие.Снял коробку!!!Ребята,кто нибудь разбирал сам коробку?С чего начать?Снял поддон,снял плиту с клапанами,снял привода,вытащил дифференциал,открутил болты со стороны насоса,выбил заглушки,там еще два потайных.И все,разборка встала.Подскажите,что дальше,не вытягиваются потраха))
ну ты отважный...
+1
Информация по разборке автомата есть в Эльзе.

Добавлено: Сб июн 07, 2008 7:12 pm
Артем
Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.

Добавлено: Сб июн 07, 2008 7:52 pm
siroga
молоток!!!! :beer: уважуха!!!

Добавлено: Сб июн 07, 2008 9:34 pm
Akin
Ну вот, теперь у нас есть свой коробочник. :beer:

Добавлено: Вс июн 08, 2008 7:33 pm
cooper s8
Артем писал(а):Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.
:shock:
вот это да!
красава!!!

как снять коробку

Добавлено: Вт июл 22, 2008 2:04 pm
Avicena
Добрый день коллеги,коробку я буду снимать сегодня, если что - помогите,попробую как вы написали, интересно на АКПП сальники специальные, или любой подойдет если размер совпадает.Причина - замена сальников, это течь с АКПП и начинает дымить из под колес и из под кузова ,капли масла поподют на глушитель. :drunk2: :drunk2: :drunk2: :drunk2:

Добавлено: Вт июл 22, 2008 2:43 pm
Akin
Сальники лучше ставить оригинальные, просто по размеру подбирать не советую, кстати, там маслосъемные насечки разные бывают.

Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:11 am
Avicena
Спасибо Владислав, за консультацию но врядли я найду оригинальные сальники в Душанбе , если есть возможность,возьмите мне, пожалуйста, ремкоплект сальников на АКПП 5 ступенчатый ,тип движка АКН 4.2 V-8, у меня братик в Москве учится, я ему денежку вышлю, он сосзвониться с тобой, и приедет денежку отдаст, а Вы отдадите сальники ,Вот будет помощь от ВАС. Ну если вы согласитесь . :D :D :D .

Добавлено: Ср июл 23, 2008 11:15 am
Avicena
Артем писал(а):Всем добрый вечер.Итак отчет.Я снова на колесах!!!Правда с первого раза не получилось,пришлось два раза коробку снимать.Причина,разрыв обоймы барабана входного вала.Найти у нас смог только беушный,но в очень хорошем состоянии,как новенький,отдал 6500руб.Докупить пришлось 3 литра масла,все-таки в первый раз,разлилось не мало при разборке.Итог,работает как часики,переключений не чувствуешь,сказка.Вот такие дела,пока проехал 300км.
Молодец ,Просто Молодец,Уважаю :D :D :D

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:42 am
Avicena
Привет Влад, как ваши дела, давно я у Вас не был теперь обратно буду,т.к я обратно взял свою Ауди S-8 D2, блин привыкаешь к хорошему быстро и нехочется раставаться.Теперь, есть желание приобрести осенью Q-7 ,как машина ? Оцени или взять D-3 ? Посоветуй, ты у нас "старый волк" по Ауди .
с Уважением АВИЦЕНА.

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:47 am
Akin
Спасибо, все хорошо. Еще хорошо, что ты вернулся.
Бери D3, про Ку7 не знаю...

Re: Как снять АКПП 4.2Q

Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:14 pm
Avicena
Добрый день Владислав, я позавчера целый день ездил на D-3 W-12 6.0 ltr просто прелесть, когда я увидел на тахометре 1200 оборотов дает 110 км час и расход текущий 8-9 лтр на 100 км при вкл круизконтроллере я в шоке ,фактически на холостых оборотах дает такую скорость без напряги это дас ист фантастиш. и на Q-7 ездил честно говоря приемущество у Q-7 он большой , но комфорт одинаков с D-3, одно приемущество это ВЫСОКО и видишь в переди что творится и салон большой ,один минус даже у Q-7 V-8 4,2 для токого тяжелого кузова она даже слаб, туда только 5.0 литровй движок и все было бы замечательно но таких движков у "ауди" нет ,есть только 6 литровые но она даст большой расход и разобьет весю ходовую при наших дорогах т.к мотор тяжелый и даже на D-3.
И сделал вывод ,D-3 даже если еще v-8 4,2 ltr это вещь. после езды на D-3 пересел на свою D-2, моя даже кажется резвее может кузов по легче? из-за этого.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:47 pm
Numenor
Ну а как сальники-то удалось самому поменять год назад :) ? История чем закончилась?

Re: Как снять АКПП 4.2Q

Добавлено: Вт июн 09, 2009 8:26 am
Avicena
Да конечно поменял купил рем комплект сальников от BMW-X5 (кстати коробки одинаковые S-8 только раздатка разница с Х-5ым а кишки одинаковые ) и перестало течь,коробка работает на все 100% без всяких глюков (тфу 3 раза).
а так же поменял все резинки. сальники прокладки на движок тоже просто песня , поменял крестовину на кардане,только одна проблемка осталось это гидравлика руля т.е поворот на право идет жестко как на "жигулях" я прочел переписку об устранени этой проблемки , вот только Димка приедет (мастер) и сделает, дай Бог.

Удачи.