Отъездилась 5HP24A ECZ
Добавлено: Вс апр 13, 2025 11:12 pm
Прилетел внезапный подарочек...
Сначала при трогании на светофоре с последующим поворотом на 90 градусов словил вибрацию а-ля развалившийся штус. Скорость минимальная, фактически только тронулся и сразу поворот. Когда руль вернул в прямое положение, вибрация ушла, пока думал шо цэ було проехал несколько километров. При трогании на очередном светофоре пробуксовка, машина еле катится, удар и получил на экранчике аварийный режим коробки, всё подсвечено красным. Глушу, завожу, "краснота" на экране пропала, но на "D" также буксует. Вышел, посмотрел, ничего не вытекло. Приехали, однако.
В итоге получилось следующее:
"D" включается без рывков, машина начинает катиться вперёд, но как бы более вяло чем должна. Если подгазовать (без фанатизма, не больше 1000), буксует, катится с той же скоростью. Больше оборотов не давал, стрёмно, наверняка будет удар.
"R" включается и едет нормально, без рывков и не буксует.
Притащил на буксире обратно в гараж, заехал задним ходом. Подключил шнурок - одна единственная ошибка 17114 P0730, incorrect gear ratio, ну оно и понятно что инкоррект.
5000км. и 4 года назад менял ATF, езжу крайне мало. Но как бы за 20 лет владения всё что делалось по коробке это 2 замены ATF и один ремонт многофункционального переключателя, который стоит снаружи (обгорел контакт). Суммарный пробег где-то 400000, из них моих не больше 100000, машина членовозила с мигалкой, хз может коробку им делали или меняли, это неизвестно.
Есть шанс что-то посмотреть с ямы, без снятия коробки? Шнурком поглубже глянуть? Или с такими симптомами только снимать и разбирать?
Сначала при трогании на светофоре с последующим поворотом на 90 градусов словил вибрацию а-ля развалившийся штус. Скорость минимальная, фактически только тронулся и сразу поворот. Когда руль вернул в прямое положение, вибрация ушла, пока думал шо цэ було проехал несколько километров. При трогании на очередном светофоре пробуксовка, машина еле катится, удар и получил на экранчике аварийный режим коробки, всё подсвечено красным. Глушу, завожу, "краснота" на экране пропала, но на "D" также буксует. Вышел, посмотрел, ничего не вытекло. Приехали, однако.
В итоге получилось следующее:
"D" включается без рывков, машина начинает катиться вперёд, но как бы более вяло чем должна. Если подгазовать (без фанатизма, не больше 1000), буксует, катится с той же скоростью. Больше оборотов не давал, стрёмно, наверняка будет удар.
"R" включается и едет нормально, без рывков и не буксует.
Притащил на буксире обратно в гараж, заехал задним ходом. Подключил шнурок - одна единственная ошибка 17114 P0730, incorrect gear ratio, ну оно и понятно что инкоррект.
5000км. и 4 года назад менял ATF, езжу крайне мало. Но как бы за 20 лет владения всё что делалось по коробке это 2 замены ATF и один ремонт многофункционального переключателя, который стоит снаружи (обгорел контакт). Суммарный пробег где-то 400000, из них моих не больше 100000, машина членовозила с мигалкой, хз может коробку им делали или меняли, это неизвестно.
Есть шанс что-то посмотреть с ямы, без снятия коробки? Шнурком поглубже глянуть? Или с такими симптомами только снимать и разбирать?