Страница 1 из 1
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Ср янв 27, 2021 12:18 pm
				 R_Alex
				Уважаемые коллеги! Нужна консультационная помощь. Есть неисправная ЭБУ АКПП с номером 4D0927156DQ (авто с двиг. 2.8 AMX, 2001 г., передний привод, не работает функция типроника, комп пишет замыкание на массу).
ЭБУ с таким же номером найти не могу. Есть с номером 4D0927156DR, но от авто 2002 г. с полным приводом (двигатель тот же 2.8 AMX). Другие номера, нанесенные на корпус самих блоков отличаются, но не кардинально. Кулисы одинаковые (с функцией S). Вопросы: Подойдет ли с ЭБУ с АКПП с полным приводом на переднеприводный авто? Как можно проверить совместимость? Что означают цифры и буквы на корпусе блоков? 
Всем ровных и безопасных дорог!
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Чт янв 28, 2021 10:24 am
				 xrom12345
				Врядли они совместимы, Вам кто подсказал блоки управления АКПП менять? Скорее всего надо плату на селекторе поменять, это типичная ваговская болячка.
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Пт янв 29, 2021 12:17 am
				 R_Alex
				В том то и дело, что в селекторе платы нет и всяких внешне видимых магнитов как в vw тоже нет. Есть механизм типтроника, его и сам селектор прозвонил электрики, сказали ок, смотри ЭБУ. Такая ошибка как у меня это тоже типично для а8. Поэтому вопрос оставляю открытым.
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Пт янв 29, 2021 1:23 pm
				 xrom12345
				Как это платы нет? Как по вашему коробка определяет переключение в типтроник?
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Пт янв 29, 2021 3:12 pm
				 shkvoren
				Нет там платы,микрики стоят.
У меня такая же проблема с момента покупки,надо блок менять.
Но я его уже лет 10 ищу и результат ноль,мой на BR заканчивается.
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Пт янв 29, 2021 3:15 pm
				 shkvoren
				К стати если на заведёной включить ручной режим и скинуть ошибку то режимы начинают работать пока не выключишь,при следующем включении опять вылазит ошибка замыкание на массу.
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Пт янв 29, 2021 8:01 pm
				 R_Alex
				Да, так и есть. Думал починить свой блок, но не хочу пускать туда непонятные руки. Так вроде работает с ошибкой,а залезут и может быть усё... Поэтому ищу замену.
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Сб фев 06, 2021 8:38 pm
				 макс555
				Всем привет... Кто небудь ставил коробку с 3.3 дизеля на 4.2... Как по работе
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Сб ноя 06, 2021 3:53 am
				 tcvet
				
Выпаиваем флешку с прошивкой из своего блока, и впаиваем в любой с такой же схемой можно от 4.2, 3.7 там просто транзисторов и микросхем управления соленоидов больше на 1, тк коробка 5hp24. Я лично так и сделал и всё работает, у меня блок был BR с него выпаял Флэш и впаял в BN от 4.2 AQH S8. Думаю в любом ремонте электроники за 500-1000р переппаяют.
 
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Сб ноя 06, 2021 6:48 pm
				 Vitas
				макс555 писал(а): ↑Сб фев 06, 2021 8:38 pm
Всем привет... Кто небудь ставил коробку с 3.3 дизеля на 4.2... Как по работе
 
Ни кто не ставил 
Работать не будет ..
 
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Пн сен 15, 2025 7:09 pm
				 Burzhik
				5hp-19 ECG взаимозаменяемые бывает Акпп?
			 
			
					
				Взаимозаменяемость ЭБУ АКПП 5hp19
				Добавлено: Пт окт 24, 2025 11:22 am
				 tiosteel
				Прежде чем менять ЭБУ:
Ошибка "замыкание на массу" по функции Типтроника (часто это контактный шлейф в кулисе) может быть вызвана проблемой проводки или самой кулисы, а не обязательно неисправностью ЭБУ.
Проверьте жгут проводов от селектора (кулисы) до ЭБУ на предмет механических повреждений или коррозии.
Часто проблема именно в селекторе/кулисе. Вы можете проверить, не "уходит" ли сигнал Типтроника на массу прямо в самой кулисе.
Рекомендуемый шаг: Попробуйте сначала найти блок с индексом, предназначенным для FWD (даже если последние буквы отличаются, например, DN, DP, DS), а уже потом, как крайний вариант, использовать AWD-блок с обязательной перепрошивкой.