Страница 1 из 2

народ, подскажите по блоку клапанов на CML

Добавлено: Пн окт 05, 2009 1:49 pm
A159632478
есть тут кто снимал этот гидроблок на CML?? я так понимаю, что чтоб снять его, кпп не надо снимать, достаточно снятого поддона? какие подводные камни могут попасться??? 1plaaes5 в соседней теме написано про 5-ступку на рейстале, там сказано что на дорейстайле 2 типа блоков клапанонов, ну на 4-ст я так понимаю по любому другой, т.к. на одну ступень меньше... вобщем внесите ясность мне, начинающему механнику :oops:

Добавлено: Пн окт 05, 2009 2:01 pm
Vitas
Принципиальных различий не должно быть при демотаже , снимай поддон а там сорентируешься что к чему , я так понимаю хочешь гидроблок промыть ,продуть и тд? Тогда совет снимай все соленойды и то же мочи в бензине отдельно и продувай ,иногда помогает

Добавлено: Пн окт 05, 2009 2:18 pm
A159632478
да, правильно понимаешь :oops: особенно интересно что после той жижи осталось забито или нет... логика такая: если после замены масла станвится всё лучше и лучше, следовательно что-то там да промывается 1confuz8

Re: народ, подскажите по блоку клапанов на CML

Добавлено: Чт окт 08, 2009 11:35 pm
A159632478
смарите ч0 у меня есть)))

Добавлено: Сб окт 10, 2009 10:03 am
A159632478
собственно гидроблок клапанов в разобраном виде

Re: народ, подскажите по блоку клапанов на CML

Добавлено: Сб окт 10, 2009 10:06 am
A159632478
может кому пригодится, если запутается какая пружина где стоит :oops:

Добавлено: Сб окт 10, 2009 10:28 am
Vitas
Собрал? Рывки пропали ? Какае масло в этот раз налил ? Надеюсь не маннолл опять :D

Добавлено: Сб окт 10, 2009 3:31 pm
A159632478
опять манол, рывки пропали, начала буксовать первая, немного вторая и толком нет задней... подзрения... герметик был лишний.... :oops: пойну ещё раз почищу...
насчёт засоров, клапана некоторые толком не ходили, как металлического "песка" насыпали в них и сеточки да тонкие отверстия были забиты(всего в блоке 3 сеточки, 2 на соленоидай и одна в болшой части блока... собственно герметика там быть не должно, просто так как недостаток давления масле, решил улучшить герметичность, по видимому весь лишний герметик застрял в тех же отверстиях и сеточках(((

Добавлено: Сб окт 10, 2009 4:41 pm
A159632478
а отдельно от гидроблока детали не поставляются??? нужна прокладка гидроблока((( номера не могу найти(((

Добавлено: Сб окт 10, 2009 5:09 pm
Vitas
Герметик не в коем разе в коробок не льзя! Прокладка должна быть в продаже

Добавлено: Сб окт 10, 2009 7:32 pm
A159632478
ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР ПРОКЛАДКИ 1plaaes5 ауууу, меня кто-нибудь слышит??((( коробас на холодную ведёт себя идеально, а как нагреется, так первые передачи начинают буксовать, а задняя так вобще начинает работать с минутной задержкой после включения(((

Добавлено: Сб окт 10, 2009 8:07 pm
Vitas
нА 4 х ступку не нашел ,на пяти ступку только комплект http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2880019B и соответсвующая цена :cry:

Re:

Добавлено: Вс окт 11, 2009 12:33 pm
A159632478
Vitas писал(а):нА 4 х ступку не нашел ,на пяти ступку только комплект http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2880019B и соответсвующая цена :cry:
там смотри, на прокладки использовать POS.1 - может быть там и для моей кпп найдётся прокладка...
а что такое POS.1 я не знаю(((

Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:18 am
enikus
А ты увер что правильно собрал все пружинки и порши? Я когда чистил, остались сомнения, хоть и рисовал картинки, до сих пор думаю. Хотя чиста помогла, исчезли толчки при переключении, но все это не надолго, пока масло чистое. Так что капиталку придется делать, когда деньги лишние появятся.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:37 am
A159632478
собрал в точности как было... только уверен в том,что лишний герметик потёк с маслом по каналам и скорей всего, где-то застрял... был бы мануал по этой плите управления, может туда всё-таки уже кто-то лазил...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 5:52 pm
A159632478
http://www.zf.com/na/content/media/impo ... 4HP24A.pdf

вот что нашёл.. и обнаружил, что у меня в блоке по минмо не хватающего куска прокладку и кучи грязи не хватает позиции 28.334... что это, понять не могу никак.. расшифровку позиций где искать не пойму(((((((((((((((((( в соседней теме pdf файлы по пятиступке суперские, а у меня как всегда((
help help help

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:20 am
onisim39
а поддон как снял? я сегодня проип..ся 1bu8 открутить открутил,а вылести никак .так понимаю надо трубы глушака отвинтить? 1grandmersy8 прикрутил поддон обратно. и масло у меня красное залито.машинка назад едет идеально, вперед хочет если толкать то какбудто сама идет))) масло уровень.коробас в аварийном режиме? на панеле горит значек круг и по краям скобки :oops: на ваганье коробка не идет.моск был водой залит может поэтому.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:26 am
A159632478
ну поддон просто надо повернуть удачно и выедет спокойно)) а вот если всю коробку снимать, то трубы по любому снимать.. на сколько я понял, коробка в авоське это самая что ненаесть попа(((

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:40 am
onisim39
да вроде крутил по разному,не вылезает.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:50 am
onisim39
так ты коробку не разбирал? не вытаскивал из неё кольца, фрикционы, муфты там разные?вот в субботу собираюсь снять коробку.и жало своё засунуть внутрь :oops: сказали что возможно обгонная муфта накрылась. назад ведь едет, а вперед никак :D

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 1:25 am
A159632478
а, это нет, завтра поставлю авто на яму и начну ковыряться, вобще, думаю не так уж просто снять коробас..............
а всё не здоровый интерес.. чувствую он меня погубит!( ну была-не была)) давно мечтал научиться ремонтировать акпп :twisted:

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 2:26 am
O`Breea
Парни, посмотрите, может поможет для снятия коробаса http://automn.ru/audi-a8-94/audi-25900- ... -2859.html

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 9:31 pm
A159632478
вобщем внимательно всё осмотрел и пришёл к выводу что кпп CML снимается в лучшем случае вместе с двигателем и только на подъёмнике, на яме её точно не снять, ну если только сумасшедшим быть т.к. это бандура размером примерно 60мм х 110мм
1) мешает подрамник, его надо снимать, следовательно, снимаются 4 рычага подвески и стабилизатор, далее...
2) до некоторых болтов так просто не долезть и никакие карданчики не помогут! да ещё выхлопные трубы надо откручивать!((

короче что надо: 1.скидываем морду(бампер, радиаторы, фары... радиатор кондея можно отвести в сторону), 2.скидываем от движки с коробкой всю проводку, 3.трубки-патрубки(воздушные,ОЖ), 4.выхлопные трубы от коллекторов(3 гайки на каждом коллекторе, по гайке крепления к кпп и 2 хомута, возможно хрен они открутятся так просто...) 5.поликлиновый ремень и компрессор кондея лучше снять с двигателя и отвести в сторону.. 6.откручиваем привода (3 шруса, крепятся по 6 болтов каждый)............. возможно что-то ещё вылетело из головы, вспомню-допишу
далее откручиваем подрамник и меленькую подушку возле радиатора-гаситель вибрации двигателя... всё, вроде двигатель с кпп должны вывалиться..

ну потом откручиваем стартер, через образовавшееся окошко откручиваем 3 болта бублика и 10 болтов крепления самой кпп к движке, всё вроде))))))))))) кст, удобно поменять грм пока морда скинута, только метки надо ставить свои если нет устройств фиксации распредвалов(3341 помоему)

а я ради интереса скинул поддон кпп и там увидел кучу металлолома((((

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 2:29 am
O`Breea
Процесс не из весёлых, но всё же, мне кажется, двигатель снимать не надо.
А коробка точно просится на переборку, там уж не частицы металла плавают, там целые куски :shock:

Re: народ, подскажите по блоку клапанов на CML

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 2:06 am
maxim
Двигатель точно снимать не нужно. При желании можно снять и на яме , только коробка
очень тяжелая .