Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение MacGyver »

Только на сухую! Для этого собственно и обезжириваем.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Vitas »

Обезжириваем и ставим сухую прокладку
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение MacGyver »

Да! Забыл сказать!
Иногда, старая прокладка оставляет свои следы, поэтому обязательно избавляемся от них тщательным образом - соскабливаем пластиковым скребком! Чтобы привалочная поверхность была идеально чистой.
Не люблю "колхоз"!
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

Понял :)! Благодарю!
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

MacGyver,
Доброго времени суток!
Нашёл проблему,но пока нерешил.Масло течет из отверстия в боку крышки шестерней на передний диф.( Другая течь была устранена заменой прокладки. )
Так понимаю дело в неправильно установленном сальнике? Внешний сальник осмотрел досконально,сидит как надо. По этому все снова собрал,но опять течет. Нашёл отчёт о этой проблеме. Что там есть внутренний сальник шестерни.И собственно вопрос: можно ли решить эту проблему переместив сальник/сальники (они новые) в нужное положение и как бы это пограмотней сделать? Или обязательно ставить новые?
И еще,так же как и всем таким же горе ремонтникам как и я пришла идея закупорить это отверстие,сальники же новые! Или эта очень плохая идея?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение MacGyver »

Maschinist писал(а): Ср мар 18, 2020 1:49 amкрышки шестерней на передний диф.
Никогда не упоминайте о диффе, если речь идёт о задней части коробки...
Да, сальник или неправильно установлен внутри шестерни или повреждён. Подвинуть можно, если неправильно поставил, недавно... А если это старый сальник потёк, то лучше заменить, конечно...
Maschinist писал(а): Ср мар 18, 2020 1:49 amидея закупорить это отверстие
Идея плохая, не будет возможности контролировать повреждение сальников, плюс уже большой риск перемешивания масел, что крайне недопустимо!
Не люблю "колхоз"!
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

MacGyver, благодарю! Попробую разобраться куда его двигать. Там вроде отверстия в валу. Уже точно не помню?
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

MacGyver,
Скажи пожалуйста! Если я на месяц загерметизирую это отверстие и так поезжу(очень транспорт нужен ) насколько это критично? При всем этом сальник вала новый и когда снял крышку торсена то поверхность была сухая,минимум признаков текущего масла из акпп в торсен не наблюдалось. Но даже если предположим,что и есть,то меня интересует больше вопрос обратного направления. Попадет ли масло из торсена в акпп,так как там оригинал и мешать его ни счем не хочется . А так как я понимаю если масло из коробки попадет в торсен и там будет еще своя жижа,то за месяц выход сего агрегата из строя мало вероятен?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение alexrae »

там то обычно стоят двунаправленные сальники.. вопрос в другом, насколько сальниеюк может удерживать масло от протекания с внешней стороны?
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

alexrae,
Если честно я вообще не могу понять как масло от туда вытекает. И куда масло из этого отделение с шестеренками потом уходит?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение alexrae »

не совсем понимаю вопрос... средний отдел коробки где несколько шестерен является одним целым с основным картером. том дырки в стенках для свободного перетока масла. в области вторичного вала там стоят двунаправленные сальники как в полом вале обратки из торсена , так и по наружке его (там на корпусе тоже есть дырочки для контроля). вот по валу на передний диф не скажу - не разбирал... там Док недавно все это раскидывал. но тоже должно быть 2 сальника друг навстречу другу стоять. помню точнои, что всегда геморно точно их выставлять без привычки
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение MacGyver »

Maschinist писал(а): Ср мар 18, 2020 12:01 pm на месяц загерметизирую это отверстие и так поезжу(очень транспорт нужен ) насколько это критично?
На месяц? Ну это зависит всё от состояния сальника и насколько корректно он установлен... Но, в любом случае - это риск.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение MacGyver »

alexrae писал(а): Ср мар 18, 2020 7:23 pmно тоже должно быть 2 сальника друг навстречу другу стоять.
Совершенно правильно. Только сальник один, но двусоставный. И небольшое отверстие в корпусе для контроля также имеется.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение alexrae »

Наверное, их у иеня с нескольких реикомплектов пооставалось, я туда вообще предпочел не лезть
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

Ребята,все как и было сказано,разобрался как только разобрал снова. Теперь намучался другой вопрос и предложение :) А,что если в эту шестерню поставить два внутренних сальника? Дело в том,что у меня теперь их два. Один на свое место а второй рядом или чуть дальше. Пусть себе там катаются.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение alexrae »

Ну дальний просто сносится насухую.. не думаю что както особо негативно повлияет
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

alexrae,
Нет,я передумал экспериментировать :) пусть запасной будет.
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

MacGyver,
Привет! Машина на ходу,НО...когда трогаюсь с места или на скорости 10-20 чуток даю газу,появляется звук похожий на маленький стартер или когда к резине велосипеда динаммашину приставить. Так же утром на холодную поставил на заднюю скорость а она заглохла,чего раньше не бывало. Звук из коробки судя по всему. На скорости 100-120 еле слышный свист,но от куда пока незнаю. В общем пока все плоховатенько! Может знаешь,что это может быть?
Последний раз редактировалось Maschinist Вт мар 24, 2020 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

Сегодня только второй раз проехался. А если сильнее нажать на газ,то как удар или резкий скрежет от куда то уже сзади или с середины,пару секунд и пропадает.
Последний раз редактировалось Maschinist Вт мар 24, 2020 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

В горочку тянула с напрягом каким то .
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение MacGyver »

Походу что-то со сцеплением "C"...
А когда заглохла на задней, был какой удар, рывок, толчок?
Не люблю "колхоз"!
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

MacGyver,
Хм,точно не понял,был или нет. Возможно был пинок. Потом все нормально было с задней скорость,еще завтра попробую на холодную. Но позже еще случился хороший удар на драйве. Поворачивал на перекрестке, добавил газ в повороте,потом сбросил и пинок сильный когда снова начал дабовлять. Такое впечатление,что чем больше езжу,тем хуже.
А,что может быть не так со сцеплением С ? Какие там ошибки можно допустить?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение MacGyver »

Maschinist писал(а): Вт мар 24, 2020 11:56 pmПоворачивал на перекрестке, добавил газ в повороте,потом сбросил и пинок сильный когда снова начал дабовлять.
Этот эффект бывает от естественного износа гидроблока, и порой считается нормальным при небольших толчках... Тут просто надо стараться избегать подобных изменений в таких действиях, как бы чувствовать коробку. Ну, или заменить гидроблок и не думать...
А вот жужжащий звук и заглушение двигателя это посерьёзней, тут надо смотреть...
Не люблю "колхоз"!
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение Maschinist »

MacGyver,
Я имею подозрения на на новый модернизированный поршень! Так как до этого таких толчков не наблюдалось,бывало только редко на скорости на супер перегрузках с газом в пол,резко отпустив и сново в пол и то всего пару раз за всю историю. Тут ситуация похожа но при 10-20 км в час. Вся беда происходит только на 1,2 скорости как я понимаю. Возможно еще уровень масла упал и появились толчки.
В сцеплении С у меня был косяк с двумя пружинками которые подпирают две резинки. Стопорные кольца срезали пазы фиксации. Я их поставил боком на нужную глубину и они вроде держались. Но разве может из за того если они сместятся назад такое происходить.
Бублик у меня остался старый. В нем только масло сменил,откачивал через трубочку пару недель. Но как мне кажется он в порядке.
В общем теперь даже если я снова разберу всю коробку,я ничего там не увижу для себя нового,что нужно исправлять. Единственное можно просто опять все происпектировать. Может поршень поставить нормальный с родной пружинкой в блок?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Тонкости в ремонте автоматической коробки передач 5HP24A

Сообщение alexrae »

Блок перебирал? Пружины/плунжеры точно все поставил? А то были случаи когда пружину с поршнем наоборот впихнул товарищ
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»