Ремонт 24 коробки по дешману

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

Наконец дошли руки писнуть немного то что давно хотел. Сразу скажу - конечно, лучше всего делать ремонт полный и наверное в хороших конторах. Но для разнообразия :D

Значит так - что имеем - ошибка 17114 - 90 процентов всех поломок нашей коробки (остальное - поршень задней передачи и трещина в верхней плите)

Фоток много сделать не успел - но там все более менее понятно (фотки скопом в конце)

- снимаем коробку как кому нравится (в моем случае выкатывал вместе с двиглом так как надо сделать обычный сервис - ремни,помпа, натяжители,масляный охладитель)
- устанавливаем с мебольшим наклоном в сторону дифференциала и наклоном назад (чтобы масло из дифа и коробки на выливались)
- вынимаем левый фланец полуоси, стопор,трубку
-засовываем небольшую тряпу внутрь - чтобы заглушки и 2 болта насос с шайбами не упали в дифференциал
- забиваем залушки вовнутрь - вытаскиваем крючком
- откручиваем насос. для его вытаскивания использую вытягиватель вмятин кузова.
- вытаскиваем барабанБ и барабан А в сборе и ложим на стол и инспектируем
У меня в последнем случае даже оказалось что барабан А выжил (но все равно заменен на усиленный). И изначальная причина - развалившаяся обойма/игольчатый подшипник между барабаном Б и Ц. как следствие - появление осевого люфта и разрушние тоненького резинивого кольца на барабане А - потеря давления.

меняем резинки на барабане А (4 шт), подшипник, собираем все назад. Можно даже взять 4 пары дисков со сцепления Ц которое видно в коробке - они такие же как в барабане А и почти всегда без исноса. К тому же желательно все равно снять диски барабана Ц и немного смазать густой спец смазкой чтобы они прилипали друг к другу и можно было их установить правильно перед установкой собранногог барабана А/Б назад

- до установки барабана А/Б заливаем литра 1.5 масла - оно теряется когда снимаем конвертер. При этом несколько облегчаем себе жизнь после сборки( заводим машину и откручиваем заливную пробку - некоторый избыток - грамм 500 - сольется. Но этот шаг скажем так дискусионный - наверное правилнее добавить его обычным способом

Вот и все. собираем все назад и едем.
Время на переборку - 2 часа
затраты -
набор колец для барабана А - 6,50$
подшипник 11$
барабан А - 100-150 $
масло - 1 - 1.5 л - 10$

20190702_183749~01[1].jpg
20190702_183756_HDR~01[1].jpg
20190702_183829~01[1].jpg
20190702_183837~01[1].jpg
20190702_214722~01[1].jpg
20190702_214937~01[1].jpg
20190702_214943~01[1].jpg
20190702_214955~01[1].jpg
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

Да. забыл добавить важные нюансы
расстояние от плоскости коробки до торца вала А - 38-39 мм. Если меньше - значит недовставлена сборка а/б
расстояние от плоскости коробки до торца конвертера - 7-8 мм... Если торчит снаружи - значит не попали на зубы насоса - приустановке и затягивании - сломает насос.. прошел через это :cry:
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Dok »

Алекс, как всегда молоток!
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

спасибо, Ибра... :beer:
Идет все к тому что скоро только мы с тобой Д2 и останемся обсуждать :D
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Dok »

именно 1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alex6999 »

alexrae, я в Канаде видел только 5 штук д2, одну на ауди тусовке, что по четвергам на хоум дипо 401&Allen
И 4 у тебя
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

:D
Не, еще пяток клиентов у меня осталось
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение AndreyVtb »

Если себе делать, то я бы добавил такие процедуры как скинуть поддон, убрать обломки подшипника, снять плиту для замены поршня на модифицированный(если машина до 2001г) с попутной промывкой и чисткой, и заменить масло с фильтром. :beer:
А с задней передачей уже так не прокатит. придется раскидывать полностью всю коробку до винтика :o Проходил это.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение LiubitelAUDI »

Спасибо. Я в механике - если более трёх шестерней, я их обязательно вкорячу по своему.....
alexrae писал(а): Ср июл 03, 2019 8:41 pmскоро только мы с тобой Д2
но я с вами.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Dmar »

alexrae писал(а): Ср июл 03, 2019 8:41 pmспасибо, Ибра... :beer:
Идет все к тому что скоро только мы с тобой Д2 и останемся обсуждать :D
А я буду всё это изучать :).
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

AndreyVtb писал(а): Чт июл 04, 2019 1:01 pmЕсли себе делать, то я бы добавил такие процедуры как скинуть поддон, убрать обломки подшипника, снять плиту для замены поршня на модифицированный(если машина до 2001г) с попутной промывкой и чисткой, и заменить масло с фильтром. :beer:
А с задней передачей уже так не прокатит. придется раскидывать полностью всю коробку до винтика :o Проходил это.
Это уже не по дешману :lol:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

Например в этой коробке предыдущему владельцу как раз мамло и фильра поменяли надеясь что она поедет :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Vitas »

:D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

Витас, так это же ж первое дело :D начальная стадия для механика который понятия не имеет о проблемах этих коробок... спасибо, что дальше не полезли
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Maschinist »

alexrae,
Доброго вам времени суток! После ремонта у вас всё хорошо? Имею такую же проблему,коробку перебрал,вал сломанный поменял,но встал вопрос по поводу замены плиты гидро блока где поршень отвечающий за избыточное давление изнашивает направляющие стенки,по сути из за этого и происходит поломка вала А,во всяком случае так говорят. Вот меня и волнует,вгрохал в коробас уже немалые деньги,новая часть плиты еше плюс 360 евро. Стоит ли менять или нет?
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение MacGyver »

Данная типичная проблема этой коробки - избыточное давление из-за износа регулятора давления, следствием чего является повреждение барабана А. Это происходит от грязного ATF. Проблема в том, что производитель предполагает заправку ATF на очень продолжительный пробег без замены, а в климате холодных зим износ на деталях значительно больше, следовательно масло грязнее и абразивнее, думаю что дальше, понятно...
Практика показывает, что систематическая замена ATF жидкости избавит от этой проблемы, даже если поставить тот же оригинальный барабан А.
Ответ на вопрос Maschinist: оставить часть плиты можно, если применять американский модернизированный клапан TransGo.
Последний раз редактировалось MacGyver Пн дек 23, 2019 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

Я ставлю модифицированные усиленные барабаны типа кухле и особо не парюсь...ездят..
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение MacGyver »

alexrae, можно, но гидравлика - дело сильное и через N-нное количество лет выдавит или деформирует даже новые уплотнения поршней, особенно поршня F, не говоря о нередких случаях трещин в теле гидроблока.
Но, как вариант, если бюджетный или на продажу. 1dontmen8
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Dok »

alexrae писал(а): Пн дек 23, 2019 5:20 amЯ ставлю модифицированные усиленные барабаны типа кухле
Алекс, а можешь на будущее тут номера выложить?
жри спи жми
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение alexrae »

MacGyver писал(а): Пн дек 23, 2019 7:22 amalexrae, можно, но гидравлика - дело сильное и через N-нное количество лет выдавит или деформирует даже новые уплотнения поршней, особенно поршня F, не говоря о нередких случаях трещин в теле гидроблока.
Но, как вариант, если бюджетный или на продажу. 1dontmen8
Конечно, все возможно. и для долгой жизни надо и поршень давления хоия бы обновленный ставить или трансго.. и в заднюю лезть... трещину в блоке клапанов только пока видел в характерномместе-лечиться за бесплатно без снятия коробки.. а вот задняя, да, грустно...

Док, номера у него я не видел..просто искал по названию. Да и не только они делают усиленные
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Maschinist »

MacGyver,
Maschinist: оставить часть плиты можно, если применять американский модернизированный клапан TransGo.
У меня есть модернезированный клапан ,он чуть больше в конце. То есть если я сейчас установлю его,плюс залью оригинальное масло(чистое) можно ездить до того как придет клапан TransGo(коробку надо все равно проверять,не уверен,что она вообще поедет) И особо не переживать,что за неделю барабан А снова лопнет,или все же может произойти? Ну а потом просто снять гидроплиту,вставить клапан за 120 евро,вместо новой плиты за 350 и ездить без проблем?
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Maschinist »

MacGyver,
И еще у меня возникла идея! Что собственно улучшено в этом TransGo клапане? Резиновые прокладки? То есть в принципе я сам могу проточить старый поршень и поставить резиновые прокладки?
Последний раз редактировалось Maschinist Пн дек 23, 2019 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение MacGyver »

Maschinist писал(а): Пн дек 23, 2019 9:13 pmИ особо не переживать,что за неделю барабан А снова лопнет,или все же может произойти?
Не известно, на сколько давление будет превышено, но, в основном, как показала практика, при замене одного лишь барабана А, повторно он повреждается через года 3 в среднем, были случаи что через 1 год...
Maschinist писал(а): Пн дек 23, 2019 9:29 pmЧто собственно улучшено в этом TransGo клапане? Резиновые прокладки? То есть в принципе я сам могу проточить старый поршень и поставить резиновые прокладки?
НЕЕЕТ! Ни в коем разе! 1nono8 Там прокладки тефлоновые накосоразрезанные, в строго определённый размер и вставлять такой клапан не просто, есть тонкости.
Не люблю "колхоз"!
Maschinist
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2019 10:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF
Город: Frankfurt am Main
Имя: Михаил

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение Maschinist »

MacGyver,
Значит я сделал правильно,что не отдал коробку в мастерскую. Хоть я и влез в неё без малейшего опыта ремонта авто :D Но теперь знаю,что там бы просто поменяли вал А,дали гарантию на год и до свидания! Тогда заказываю TransGo
А,что насчёт простого модернезированого клапана? Он на первом широком делении чуть шире по длине и торец больше снят чем оригинальный. Его значит не имеет смысла в старую плиту ставить,такой только в новую как я понимаю?
Последний раз редактировалось Maschinist Вт дек 24, 2019 3:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ремонт 24 коробки по дешману

Сообщение MacGyver »

Maschinist писал(а): Вт дек 24, 2019 3:33 amЗначит я сделал правильно,что не отдал коробку в мастерскую. Хоть я и влез в неё без малейшего опыта ремонта авто Но теперь знаю,что там бы просто поменяли вал А,дали гарантию на год и до свидания!
Абсолютно правильно!
Maschinist писал(а): Вт дек 24, 2019 3:33 amЕго значит не имеет смысла в старую плиту ставить,такой только в новую как я понимаю?
Совершенно верно!
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»