Страница 1 из 2
					
				18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока...
				Добавлено: Чт мар 06, 2008 11:07 pm
				 Marik2k
				Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим... заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим... диагностика КПП(!!!!!) показала ...|18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|... что такое?
 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 07, 2008 1:51 am
				 Akin
				Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.
Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения...
Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line. 
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms. 
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 08, 2008 12:59 pm
				 Marik2k
				Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно... А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка... это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!! 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 08, 2008 1:03 pm
				 Akin
				Да уж, не радостно, однако...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 08, 2008 1:13 pm
				 Marik2k
				говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах... из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается... что бы точно диагноз поставил.
ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело... 

  что же с машинами которые в убитом состоянии продаются... 

 ?
 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 08, 2008 6:49 pm
				 siroga
				рестайлинг меньше ломается))))а что ты хотел от машины в 10 лет
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 11, 2008 6:02 pm
				 Marik2k
				Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт... после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку... постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров... 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 11, 2008 11:18 pm
				 siroga
				это...понятно...в бублике и в остальном осталось....прокладка не знаю...при  чем..а фильтр точно оригинал
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 12, 2008 12:36 am
				 Marik2k
				НУ что то там про материалы из которых они сделаны и своиства масел... оригинал около 850 рублей а та что у меня около 120 вышла...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 12, 2008 2:34 am
				 Akin
				Сомневаюсь, что проблемы из-за прокладки поддона...   Хотя ставить правда лучше оригинал было.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 14, 2008 6:08 pm
				 Marik2k
				По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос... Заменили сеё дело всё... мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим... далеее 350км чики пуки... коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики... раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке... вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал... а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 15, 2008 1:07 am
				 Akin
				Поискал, что-то такого блока не нашел...
Думаю, проблема либо в блоках управления, либо в проводке между ними. Тебе поможет хороший аудюшный электрик.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 17, 2008 1:46 am
				 Marik2k
				На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась... 

 когда же я ездить начну...хммм 

 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 17, 2008 2:07 am
				 Akin
				Вполне может быть и так, расшифровка ошибки говорит о слабом сигнале...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 17, 2008 1:28 pm
				 DeniS-8
				На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один - то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то  начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) - поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый! 
 Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
 Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться - человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 17, 2008 8:42 pm
				 Marik2k
				Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было... но в подгузники наложить успел 
 
 
  Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге... А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало...
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 18, 2008 10:45 pm
				 Marik2k
				По двигателью было 3 ошибки
01375 - была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя...
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки... и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки... 00550 и 17978 ...
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения... 01176... вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе.... 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:14 pm
				 Akin
				Marik2k писал(а):01375 - была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя...
Эта ошибка вроде не на что не влияет, образуется в результате неисправности системы регулировки жесткости подушек двигателя. Проблема проводки.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:24 pm
				 Akin
				Marik2k писал(а): 00550 
Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем - плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:27 pm
				 Akin
				Marik2k писал(а): 17978 
Проблема иммобилайзера.   Проверить систему иммобилайзера, где-то теряется сигнал.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:29 pm
				 Akin
				Marik2k писал(а):Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения... 01176... вот такие вот дела..
Эту ошибку не нашел, уточни модель двигателя и коробки по буквам, а лучше и ВИН дай.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:39 pm
				 Marik2k
				Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал... а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть... ради спортивного интереса... ошибка сразу после них стала выскакивать 00550... вместе с коробкой...
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:52 pm
				 Akin
				Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал... а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть... ради спортивного интереса... ошибка сразу после них стала выскакивать 00550... вместе с коробкой...
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют? 

 
А что разговаривать - несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:55 pm
				 Akin
				Мотор AFB, коробка DEY.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 19, 2008 12:00 am
				 Marik2k
				Спасибоооо!!! завтра же поеду!!! 
