АКПП после ремонта вибрации и пробуксовки
Добавлено: Чт авг 23, 2018 9:47 pm
Если спам извините но всё-таки мне нужен ответ так как мой мастер не знает причину м ищет из в раздатки ИТП но пробуксовки и вибрации есть
После ремонта АКПП я когда забрал машину все хорошо было но когда трогался был маленькие пробуксовки на 1-2 месте сказал что обкатку надо делать около 1000 км без резвых троганей ИТП … Вообщем я проехал неспеша 1400 км
При наборе скорости с места вроде букс был может и нет не знаю привык к машине . как то ехал и на светофоре в небольшой подъем остановился подождал зелёный цвет и огонь заметил что букс и в подъем медленно ели ели пошла почувствовал запах как бы сцепления тонометр показал 2.5 страно как то ну я сразу в правую сторону и потормозам… Посидел подумал решил машину развернуть и задним ходом и огонь …
Дожидался чтоб не было не каких препятствий не машин не дибилов пеших которые прыгают под колеса .
Огонь и назад та же ситуация немного пошло и опять букс … Я в шоке быстро в правую сторону и тормоза … Посидел пол часика мотр работает отлично не спуск поехал нормально приехал в гараж … Коробка переключения производит прекрасно утром завожусь пробуксовка 1-2 передача и дребижение появилось в задней передачи тоже пробуксовки и дребижение . . Поехал до мастера который мне АКПП делал и рассказываю иму ситуацию что да как и предлогаю иму проверить уровень масла в АКПП … Недолив 0.6 литра залили опять на дорогу, результат дребижение и пробуксовки …
Скажите мог сжечь пакеты фрикционные за 10-30 секунд если был не долив 0.6 в АКПП или где искать причину ?
Когда ремонтировалась АКПП менялось все пакеты насос бублик поршень в плите все проверялось и менялось резинки ИТП
При езде все переключения происходят плавно без пинков с 2 по 5 без проблем но буксы 1-2 и R р дребижение … Куда капать или разбор ?
Мастер сказал что пакеты не могут быть и скал что это не от АКПП а скорее всего от раздатки …
Ошибок по компьютеру НЕТ !
После ремонта АКПП я когда забрал машину все хорошо было но когда трогался был маленькие пробуксовки на 1-2 месте сказал что обкатку надо делать около 1000 км без резвых троганей ИТП … Вообщем я проехал неспеша 1400 км
При наборе скорости с места вроде букс был может и нет не знаю привык к машине . как то ехал и на светофоре в небольшой подъем остановился подождал зелёный цвет и огонь заметил что букс и в подъем медленно ели ели пошла почувствовал запах как бы сцепления тонометр показал 2.5 страно как то ну я сразу в правую сторону и потормозам… Посидел подумал решил машину развернуть и задним ходом и огонь …
Дожидался чтоб не было не каких препятствий не машин не дибилов пеших которые прыгают под колеса .
Огонь и назад та же ситуация немного пошло и опять букс … Я в шоке быстро в правую сторону и тормоза … Посидел пол часика мотр работает отлично не спуск поехал нормально приехал в гараж … Коробка переключения производит прекрасно утром завожусь пробуксовка 1-2 передача и дребижение появилось в задней передачи тоже пробуксовки и дребижение . . Поехал до мастера который мне АКПП делал и рассказываю иму ситуацию что да как и предлогаю иму проверить уровень масла в АКПП … Недолив 0.6 литра залили опять на дорогу, результат дребижение и пробуксовки …
Скажите мог сжечь пакеты фрикционные за 10-30 секунд если был не долив 0.6 в АКПП или где искать причину ?
Когда ремонтировалась АКПП менялось все пакеты насос бублик поршень в плите все проверялось и менялось резинки ИТП
При езде все переключения происходят плавно без пинков с 2 по 5 без проблем но буксы 1-2 и R р дребижение … Куда капать или разбор ?
Мастер сказал что пакеты не могут быть и скал что это не от АКПП а скорее всего от раздатки …
Ошибок по компьютеру НЕТ !