Страница 1 из 2

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Ср мар 05, 2008 11:57 pm
vladimir_a8
В общем, сегодня воткнул R на 80кмч... :o
Думал, я в режиме типтроника... Типа переключился вверх, блин... Давлю газ - обороты растут - а не едем никуды. В смысле так и катимся на 80кмч. Смотрю на приборку - а там R горит! :shock: :shock: :shock:

Решил, что кранты. Сбросил газ, воткнул D, срулил на обочину - остановился - воткнул R - поехали назад... D - вперед... Отлегло... Бррр. Так что - и должно быть?
Я вообще-то думал, что R на ходу не включить... В смысле, что даже селектор туда не перевести...

Предупреждать надо!!!!! :hot: :hot: :hot: (это я ВАГу) Так и до инфаркта недалеко :o

====
А еще, раз уж о коробке вспомнил, есть такой вопрос.
Бывает иногда такой пренеприятный момент. Вхожу, скажем, в поворот, газ сброшен. Режим D. На выходе из поворота нажимаешь ПЛАВНО газ, и в _этот же_ момент_ коробка решает переключиться вниз - тут легкий, но неприятный толчок чувствуется...
Бывает крайне редко - обычно коробка скачет вниз либо чуть раньше (еще при сброшенном газе), либо чуть позже нажатия газа - тогда все плаааавно.
У всех такое бывает?
Это НЕ КИКДАУН! Кикдаун у меня плавный. Никаких толчков. Просто небольшая задержка - и понеслись :D - еще додавили - еще задержка - и ваще жостко понеслись :D

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:49 am
Akin
vladimir_a8 писал(а):В общем, сегодня воткнул R на 80кмч... :o
Офигеть :shock: Хорошо, что Ауди сделала защиту - не переключилась до остановки на заднюю.
vladimir_a8 писал(а):Бывает иногда такой пренеприятный момент. Вхожу, скажем, в поворот, газ сброшен. Режим D. На выходе из поворота нажимаешь ПЛАВНО газ, и в _этот же_ момент_ коробка решает переключиться вниз - тут легкий, но неприятный толчок чувствуется...
В повороте уровень масла в коробке падает, масло как бы убегает, потом закачивается и вот рывок. У меня так бывает в крутых поворотах на скорости.

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:57 am
vladimir_a8
Akin писал(а):
vladimir_a8 писал(а):В общем, сегодня воткнул R на 80кмч... :o
Офигеть :shock: Хорошо, что Ауди сделала защиту - не переключилась до остановки на заднюю.
И не говори! Материл себя последними словами два часа подряд... :(
Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Akin писал(а): В повороте уровень масла в коробке падает, масло как бы убегает, потом закачивается и вот рывок. У меня так бывает в крутых поворотах на скорости.
Вообще, по-моему, на прямой у меня такое пару раз было. Подкатывал к светофору накатом, потом только дотрагиваюсь до газа и толчок с переключением вниз. У меня такое ощущение, что коробка начала переключаться вниз еще до того как я нажал на газ, т.е. шестерни еще не зацепились, я нажимаю газ - и попадаю как раз в момент зацепления шестерен. Отсюда и толчок, т.к. зацепление идет "под газ".

Может такое быть или я фантазирую? :)

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Чт мар 06, 2008 2:15 am
Akin
vladimir_a8 писал(а):Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Проверять не хочу, извини :)

Добавлено: Чт мар 06, 2008 3:06 am
cooper s8
я название темы прочитал :shock: ,испугался....
а тут все хорошо закончилось на удивление.
Поздравляю. :drunk2:

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:31 pm
vladimir_a8
Akin писал(а):Проверять не хочу, извини :)
:D Эх... Нет в тебе духа экспериментатора :D
cooper s8 писал(а):я название темы прочитал ,испугался....а тут все хорошо закончилось на удивление. Поздравляю.
Да уж, повезло, спасибо :)
Вообще, давно очень хотел узнать, как у ауди работает защита от включения R на ходу.
Вот... узнал :lol:

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт мар 07, 2008 12:27 pm
maksimus S8
vladimir_a8 писал(а): Вообще, по-моему, на прямой у меня такое пару раз было. Подкатывал к светофору накатом, потом только дотрагиваюсь до газа и толчок с переключением вниз. У меня такое ощущение, что коробка начала переключаться вниз еще до того как я нажал на газ, т.е. шестерни еще не зацепились, я нажимаю газ - и попадаю как раз в момент зацепления шестерен. Отсюда и толчок, т.к. зацепление идет "под газ".

Может такое быть или я фантазирую? :)
У меня такое было и до и после ремонта, с кем из коробочников не разговаривал, все говорят это общий косяк для АС8, причем для С он более выражен, более того он и на свежих (новых) машинах с типом встречается, на АК читал, толчек присутствует при сбросе газа и последующем резком нажатии, считаю это полным идиотизмом, вообще АКП ВАГа, хоть они и ZF, но настроены по дебильному, не в пример МБ или БМВ! :evil:

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт мар 07, 2008 1:42 pm
Вадим
vladimir_a8 писал(а):Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Как так нет? Заднюю нельзя включить не нажав кнопку на кулисе... без нажатия кнопки можно включить только N, D и 4...

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт мар 07, 2008 2:52 pm
vladimir_a8
Вадим писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Как так нет? Заднюю нельзя включить не нажав кнопку на кулисе... без нажатия кнопки можно включить только N, D и 4...
Хм... Интересно, интересно... Сейчас поеду домой попробую. У меня без нажатия кнопки нельзя вывести рычаг из положения "P". Но в R из N по-моему переводится без нажатия кнопки.

Определенно так! Я ведь думал, что я в режиме типтроника, когда воткнул R. Значит кнопку не топтал!

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт мар 07, 2008 2:54 pm
vladimir_a8
maksimus S8 писал(а):
vladimir_a8 писал(а): Отсюда и толчок, т.к. зацепление идет "под газ".
Может такое быть или я фантазирую? :)
У меня такое было и до и после ремонта, с кем из коробочников не разговаривал, все говорят это общий косяк для АС8, причем для С он более выражен, более того он и на свежих (новых) машинах с типом встречается, на АК читал, толчек присутствует при сбросе газа и последующем резком нажатии, считаю это полным идиотизмом, вообще АКП ВАГа, хоть они и ZF, но настроены по дебильному, не в пример МБ или БМВ! :evil:
Да-да. Если сбросить газ и потом нажать. У меня есть еще одна теория, что это резко выбираются люфты в трансмиссии.
Т.е. когда ты сбросил газ, коробка начала тормозить двигателем. Люфты выбрались.
Когда после этого резко жмешь газ, люфты реко выбираются в другую сторону. Отсюда и удар.

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт мар 07, 2008 5:31 pm
Вадим
vladimir_a8 писал(а):
Вадим писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Как так нет? Заднюю нельзя включить не нажав кнопку на кулисе... без нажатия кнопки можно включить только N, D и 4...
Хм... Интересно, интересно... Сейчас поеду домой попробую. У меня без нажатия кнопки нельзя вывести рычаг из положения "P". Но в R из N по-моему переводится без нажатия кнопки.

Определенно так! Я ведь думал, что я в режиме типтроника, когда воткнул R. Значит кнопку не топтал!
Из положения "Р" безусловно нельзя без кнопки... но и в положение "R" из положения "D" без кнопки тоже не получится... А в "N" и "4" без проблем...

Добавлено: Чт мар 13, 2008 12:45 am
Vitaliyak
не знаю чуваки что у вас не так с автоматами, но во всех тестах а8 и новой и старой все тестеры пишут, что в а8 наиболее грамотный автомат! и я поддерживаю это мнение :wink:
зы: когда то катался на R. Lguna 2.0 AT - вот где тормоз!

Добавлено: Чт мар 13, 2008 10:30 am
maksimus S8
Vitaliyak писал(а):не знаю чуваки что у вас не так с автоматами, но во всех тестах а8 и новой и старой все тестеры пишут, что в а8 наиболее грамотный автомат! и я поддерживаю это мнение :wink:
зы: когда то катался на R. Lguna 2.0 AT - вот где тормоз!
А я например и не ругаю АКП за заторможенность, мне тупо не хватает комфорта, ужимки и рывки для авто класса премиум, считаю не допустимым. Удар на скорости вообще маразм, тот же С 220 с мотором 6,0 и 4,3 едет без дерганий и в тоже время ускоряется отлично и уж тем более не тупит, про удар на скорости даже не говорю!

Добавлено: Чт мар 13, 2008 9:48 pm
-Сергей-
maksimus S8 писал(а):А я например и не ругаю АКП за заторможенность, мне тупо не хватает комфорта, ужимки и рывки для авто класса премиум, считаю не допустимым. Удар на скорости вообще маразм, тот же С 220 с мотором 6,0 и 4,3 едет без дерганий и в тоже время ускоряется отлично и уж тем более не тупит, про удар на скорости даже не говорю!
+100!! на такой машине все должно быть мягко, плавно и незаметно! но, к моему счастью, она типа погонять немножко позволяет :D я поэтому ее и брал, а не мерса. на мерине по хорошим прямым дорогам :roll: сказочно... :roll: отдыхает ауди по всем статьям. а вот если погонять, да еще и чуть пожестче - тут уже ауди впереди.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 2:12 am
vladimir_a8
Проверил однако :)
Действительно R без кнопки не втыкается вообще никак!
Ума не приложу тогда, как я сумел воткнуть R, думая, что типтроню вверх... Видимо нажатие кнопки у меня уже до автоматизма доведено.
Мда, ужас. Как все же хорошо, что у ауди есть дополнительная защита и R не втыкается на большой скорости.. Боюсь представить, что было бы в противном случае :o

Добавлено: Чт мар 27, 2008 2:19 am
vladimir_a8
maksimus S8 писал(а):А я например и не ругаю АКП за заторможенность, мне тупо не хватает комфорта, ужимки и рывки для авто класса премиум, считаю не допустимым. Удар на скорости вообще маразм, тот же С 220 с мотором 6,0 и 4,3 едет без дерганий и в тоже время ускоряется отлично и уж тем более не тупит, про удар на скорости даже не говорю!
Согласен полностью. Действительно, в трансмиссии бывают рывки на ровном месте и слабом газе. Редко, но тем не менее.
Мне в сервисе (кстати, официальном) мастер это подтвердил: едешь накатом (замедляясь), и поддаешь газ в момент переключения коробки на пониженную - рывок очень возможен.

Кстати он же сказал, что надо этого стараться всячески избегать - вредно для коробки. Как избегать - типа учись сам :) Я так понял, надо просто чувствовать, когда она в режиме наката и замедления сбрасывает на пониженную. И в этот момент не давать газу.

Походу, надо ингольдштадцам поучиться у мерсов...

В остальном коробка вполне разумная и не тормозная.

Добавлено: Чт мар 27, 2008 10:01 am
maksimus S8
vladimir_a8 писал(а):
Согласен полностью. Действительно, в трансмиссии бывают рывки на ровном месте и слабом газе. Редко, но тем не менее.
Мне в сервисе (кстати, официальном) мастер это подтвердил: едешь накатом (замедляясь), и поддаешь газ в момент переключения коробки на пониженную - рывок очень возможен.

Кстати он же сказал, что надо этого стараться всячески избегать - вредно для коробки. Как избегать - типа учись сам :) Я так понял, надо просто чувствовать, когда она в режиме наката и замедления сбрасывает на пониженную. И в этот момент не давать газу.

Походу, надо ингольдштадцам поучиться у мерсов...

В остальном коробка вполне разумная и не тормозная.
Владимир, не тормозная -ДА, но не разумная иначе не допускала бы такого, в чем проблема не понятно я думаю в алгоритмах работы её ЭБУ, но его править еще никто не научился, ПОКА! :)
Я перед тем как ремонтировать свою АКп объездил кучу спец. сервисов и везде мне говорили, что она нормально работает, только "столит" сама себя на определенных оборотах, в основном при торможении, но типа это из-за пакетов фрикционов, которые наверное уже на подходе. Ну не стал тянуть перебрал, выехал из сервиса изменений 0 :o Я обратно - расказываю им, а они -"ну мы же говорили -нормально это для 5НР24 ЗФ АУди." Потом заметил, что удар при разгоне после торможения, 160-80-160, стал более мягким, а вот "столить" она себя перестает только при оч. какчественном топливе, т.е. 98 не просто должен быть хороший, а очень хороший. При всем при этом эти АКП одни из самых надежных, лучше только 5НР30!
Ездил тут неделю на БМВ с АКп 5НР19 - ну блин небо и земля, ни рывков ни дрыганий! Есть подозрение, что неважно переваривают АКП Ауди(свой дорестаил имею ввиду) момент, но если есть взаимосвязь с качеством топлива, значит АКП можно перешить под более хреновый бензин и избавиться только от части проблемы, а вот как подобрать алгоритм чтобы избавиться от дрыганий и рывков?!

Добавлено: Пт мар 28, 2008 12:01 am
nemo1974
vladimir_a8 писал(а):Проверил однако :)
Действительно R без кнопки не втыкается вообще никак!
Ума не приложу тогда, как я сумел воткнуть R, думая, что типтроню вверх... Видимо нажатие кнопки у меня уже до автоматизма доведено.
Мда, ужас. Как все же хорошо, что у ауди есть дополнительная защита и R не втыкается на большой скорости.. Боюсь представить, что было бы в противном случае :o
Хорошо что до Р не добрался!!!

Добавлено: Пт мар 28, 2008 1:18 am
siroga
коробка не надежная....дергатся не должна никогда...если только на подходе....

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:02 am
djekse
P не воткнуть на ходу, будет трещать или сломается собачка, Ракету можно воткнуть, может заглохнуть, ничего хорошего коробке от этого не будет, плохое может но не факт.

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Чт июн 16, 2011 9:16 pm
oiles
втыкал паркинг, воткнулся, коробка катилась дальше, неблокировалась, стоит защита

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:27 am
Ostap
oiles писал(а):втыкал паркинг, воткнулся, коробка катилась дальше, неблокировалась, стоит защита
:shock: :shock: :shock: Я прям ошарашен. Смелый ты! :D

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:37 am
Стас
У меня знакомый прикололся на х5 4.4 врубил паркинг-итог:минус лобовое стекло :D

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт июн 17, 2011 8:49 am
SergeZ
Втыкал на е38 730 паркинг на ходу - трещит, но не останавливается.

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Добавлено: Пт июн 17, 2011 1:23 pm
oiles
ну да, на других авто втыкал P, трещало, а на ауди видимо защита стоит