Страница 1 из 2
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Пн авг 06, 2018 1:08 pm
ShOOtnick
Всем привет!
Полтора года назад у меня померла АКПП (5hp24 DTD). Подумал-подумал.. решил, что капиталка - лучший вариант, для себя же делаю)) нашел конторку по ремонту АКПП с хорошими отзывами на различных форумах-клубах, обратился к ним.
Спустя
почти три месяца после дефектовки, когда нашли все запчасти, а именно новый насос, комплекты всех прокладок, барабаны, пакеты фрикционов и т.п., а также б/у в хорошем состоянии планетарные передачи, вал на передний диф, сам диф (может что-то еще было, уже не помню), все уперлось в гидроблок. Со слов этих товарищей проверить в Москве гидроблок от этих АКПП на стенде
уже невозможно, т.к. ни у кого не осталось соответствующих переходников (покажите мне спеца, который будет избавляться от оснастки...

).
В общем, спустя 6 (шесть!) гидроблоков и еще пол года ничего кардинально не изменилось. Мы с ними распрощались, но проблема у меня осталась, так и езжу.
Симптомы:
На прогретой коробке жесткое переключение P-R-D, 3-2 и 5-4. На холодную помягче. В типтронике уже приноровился при повышенных оборотах (или повышенном давлении масла?) переключаться мягко, но это ж не по кайфу..
Из того, что недавно предпринял, заменил регулятор давления в гидроблоке. Выработка в гидроблоке была, но регулятор ставил не оригинал с уплотнительными колечками (есть положительные отзывы по нему), вот такой:
https://www.ebay.com/itm/TransGo-5HP-24 ... 3532504094
Вот и думаю, что мне делать? Искать б/у гидроблок? Где гарантия, что мне повезет?.. Ремонт гидроблока? К кому обратиться?
Буду благодарен любому совету
Добавлено позже: Забыл сказать, что сейчас у меня стоит гидроблок 99 года. Хотя машина 97, но предыдущий владелец уже менял коробку на б/у. Не знаю, стоит ли обращать на это внимание. Чем отличается гидроблок 97 года от 99, помимо соленоидов, я так и не выяснил.
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Пн авг 06, 2018 2:24 pm
alexrae
А ты думаешь если соленоиды разные-этого не достаточно? Тут несколькотраз утверждалось-что рестовый и дорестовый гидроблок не взаимозаменяемы. Когда я разбирался с этим-то там кроме линейных соленгидов разница в нескольких клапанах и пружинках. Но мне кажется основной эффект дают соленоиды-у них скорее всего другая характеристика. Неужто тнет рядрм ни у кого гидроблока от дореста для пробы хотя бы? У меня валяется-но далековато тебе
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Пн авг 06, 2018 3:41 pm
ShOOtnick
alexrae, я уверен, что они имеют огромное значение) вот и подумываю купить гидроблок предыдущей модификации на пробу.
Но вот не мог ли предыдущий хозяин поставить АКПП 99 года? А мастера, у которых я починялся уже поставить гидроблок 99 года, т.к. в ней такой и стоял?
Или АКПП 99 года просто так не встала бы? Полагаю, там мозги и передаточные числа другие?
Ладно, если предположить, что АКПП у меня 97 года, но гидроблок 99 года, то мне нужен гидроблок, на котором 3 синих и 5 зеленых соленоидов?))
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Пн авг 06, 2018 4:21 pm
alexrae
Некоторые доресты и ресты по передаточным могут быть идентичны-надо буквы смотреть.какой номер сейчас?и был?и задний диф? Цвета не помню-посмотрю в гараже. Там вроде только 4 проп клапана... омстальные такие же как на ресте
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Пн авг 06, 2018 4:23 pm
alexrae
Если по передаточным коробка такая же-то разница только в гидроблоке. Остальное железо идентично... разве что кроме бокового датчика который показывает передачу-есть с овальной и круглой фишкой
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Пн авг 06, 2018 8:36 pm
Dok
гидроблок в нашей стране - темный лес
все мастера по верхушкам нахватались, попсятины начитались и блещут
реально сказать в чем трабл того или иного переключения хрен кто сможет
я бы вот у себя махнул зеленые катушечки все на новые. именно новые. ибо как принято считать в попсовом кружке магов диагностики - в них меряют сопротивление, но ни одна скотина не учитывает, что на горячую индуктивность умотанной катушки может сильно падать

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Вт авг 07, 2018 11:57 am
ShOOtnick
alexrae писал(а): ↑Пн авг 06, 2018 4:21 pmнадо буквы смотреть.какой номер сейчас?и был?и задний диф?
Буквы на коробке? DTD. И по вину тоже DTD. Но во время ремонта корпус не меняли, только потроха. Так что остается надеяться, что предыдущий хозяин поставил такую же коробку, как была с завода.
По редукторам надо смотреть... На днях буду в сервисе, загляну. Но если с задним редуктором понятно, там на корпусе будет маркировка, то с передним как? Там вроде крышка есть со стороны привода, ее вскрывать надо будет?
alexrae писал(а): ↑Пн авг 06, 2018 4:21 pmЦвета не помню-посмотрю в гараже. Там вроде только 4 проп клапана
Вообще я почему-то не догадался детально изучить гидроблок, когда меняли регулятор давления. Даже цвета соленоидов не запомнил... В комплекте с регулятором была инструкция, в которой прописаны сопротивления соленоидов, я их проверил, все вроде совпало более-менее. И я уже только потом выяснил, что наборы соленоидов бывают разные, когда вспомнил, что мастер обратил внимание на то, что гидроблок 99 года, и я этот вопрос начал изучать.
alexrae писал(а): ↑Пн авг 06, 2018 4:23 pmесть с овальной и круглой фишкой
В моем случае круглая.
Dok, это точно, по механике еще более-менее, а как про гидроблок речь заходит, так сразу "менять целиком", "он либо работает, либо нет". Диагностика от бога, короче говоря...
Про индуктивность интересная инфа, даже не задумывался...
На сайте известной за бугром конторы Sonnax расписаны два варианта наборов соленоидов:
https://www.sonnax.com/tech_resources/3 ... tification
По сути, различается у них только один соленоид.
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Вт авг 07, 2018 3:41 pm
Тамплиер
ShOOtnick писал(а): ↑Вт авг 07, 2018 11:57 am то с передним как?
Вроде по коробкам.

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Вт авг 07, 2018 4:50 pm
ShOOtnick
Тамплиер писал(а): ↑Вт авг 07, 2018 3:41 pmВроде по коробкам.
Это понятно.. но можно ли впихнуть неправильный редуктор?))
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Вт авг 07, 2018 6:22 pm
Тамплиер
Не думаю но можно,оно бы вылезло. Проверить можно вывесить колёса сделать риски (перед, зад) и прокрутить оборот.
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Вт авг 07, 2018 8:02 pm
Dok
0501 210 060
главный управляющий соленоид на годах 98+, так оно?
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Вт авг 07, 2018 8:32 pm
alexrae
что то оно конфликтует с моим просмотром запчастей зф... там как раз линейные клапана были разные (едс2 - едс5)... а насчет едс1 - который на захлопывание конвертера - особо не помню
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Вт авг 07, 2018 10:51 pm
Akin
Тамплиер писал(а): ↑Вт авг 07, 2018 6:22 pmПроверить можно вывесить колёса сделать риски (перед, зад) и прокрутить оборот.
А чем прокрутить оборот?
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 7:48 am
Тамплиер
Руками, 50/50.
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 8:51 am
ShOOtnick
Да уж, больше вопросов, чем ответов))) воистину, гидроблок - что-то из области эзотерики
Думаю, все же попробую найти гидроблок для коробки 97 года. Вроде как в 99 DTD уже не было, судя по каталогам..
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 9:31 am
Dok
мы работаем с конторой, которая возит эти сонаксы и соленоиды
если надо - дам контакты
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 10:08 am
Akin
Тамплиер писал(а): ↑Ср авг 08, 2018 7:48 amРуками
Если руками крутить вывешенное колесо, то только оно и будет крутиться, с другой стороны колесо закрутится в противоположную сторону. Дальше что делать?
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 10:41 am
ShOOtnick
Dok писал(а): ↑Ср авг 08, 2018 9:31 amмы работаем с конторой, которая возит эти сонаксы и соленоиды
если надо - дам контакты
Буду премного благодарен!
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 10:57 am
Тамплиер
Akin пусть так но важен оборот.
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 11:55 am
ShOOtnick
Тамплиер писал(а): ↑Ср авг 08, 2018 10:57 amпусть так но важен оборот
С другой стороны - это с другой стороны машины. Если крутить, к примеру, правое переднее колесо, то начнет вращаться левое переднее, но в другую сторону. А задние вообще вращаться не будут.
А нужно как раз сравнить заднее с передним))
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 12:25 pm
Bla©k
а если в две морды синхронно вращать передние колёса, что будет?
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 12:28 pm
Akin
Тамплиер, Андрей, ты уже наверное сам понял, что предложенный тобой способ не работает никак.
Bla©k писал(а): ↑Ср авг 08, 2018 12:25 pmвращать передние колёса, что будет?
Будут крутиться задние, одно в одну сторону, другое в другую.
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 1:20 pm
Тамплиер
Akin писал(а): ↑Ср авг 08, 2018 12:28 pmБудут крутиться задние, одно в одну сторону, другое в другую
А чистота переда с задом совпадёт?
Bla©k писал(а): ↑Ср авг 08, 2018 12:25 pmа если в две морды синхронно вращать передние колёса
Достаточно заблокировать одно.
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 1:27 pm
Akin
Тамплиер писал(а): ↑Ср авг 08, 2018 1:20 pmА чистота переда с задом совпадёт?
Нет, если межосевой дифф без блокировки.
Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи
Добавлено: Ср авг 08, 2018 1:59 pm
alexrae
Кроме того- в самих дифах передаточные разные... их соответсвие обеспечивается ополнительными парами в хвостовике и в области до торсена. Причем все равно есть небоьшой слип - минимальный на а8 рестах-что то 0.3%. На с8 вроде до 2.5-3%... есть таблица со всеми передаточными