коробка в мануале
Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:25 am
правую ногу поднимаем с педали при переключении в ручном режиме или нет?
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключатьсяDiesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
Как быть, как переключиться на 4-ую (У меня их правда всего 4, пусть 2)? С места тогда получается, менее ущербно чем на скорости?Максим писал(а):движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключатьсяDiesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
наверно коробке легче будет если нажать до половины - она переключиться на третью, а уж потом кик делатьDiesel писал(а):Как быть, как переключиться на 4-ую (У меня их правда всего 4, пусть 2)? С места тогда получается, менее ущербно чем на скорости?Максим писал(а):движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключатьсяDiesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
по-моему, разницы в тормозных усилиях на типтронике и на D никакой, а тип на 7000 должен сам перекидыватьAkin писал(а):По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит
А что у тебя на 7 000 не переключается сама на типтронике? Как так сделать?- а то парит это не нужнле переключение,вот на мерседесе держит,пока сам не переключишAkin писал(а):По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит
Через вагком можно перекодировать коробку и не будет дергатьDeniS-8 писал(а): А что у тебя на 7 000 не переключается сама на типтронике? Как так сделать?- а то парит это не нужнле переключение,вот на мерседесе держит,пока сам не переключиш
Блин, я ща слету не найду... ведь мне не нужно... у меня сама не переключаетDeniS-8 писал(а):раскажи как
Цитата с автору:DeniS-8 писал(а):00000 на 00010 поменять - это сделал - но такого результата нету,и обратно не могу перекодировать!
У меня тянет, коробка старая, такой фишки, как автоматическое переключение не предусмотрено.DeniS-8 писал(а):а у тебя переключаеться автоматически или тянет пока не переключиш?