Страница 1 из 1

коробка в мануале

Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:25 am
Аnd
правую ногу поднимаем с педали при переключении в ручном режиме или нет?

Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:28 am
siroga
я вообще двумя ногами рулю..привычка

Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:33 am
Аnd
я тоже одной левой коленкой в основном пока нога работала, но я ногу почти разработал

Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:43 am
Аnd
пока не отправили флудить в курилку я хотел спросить газ сбрасываем перед переключением в ручном режыме

Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:32 am
Akin
Нет, зачем? И так на типтронике медленнее разгон, чем на автомате...

Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:40 am
Аnd
в целях бережливости коробки -рекомендаций на этот счет я нигде не встречал

Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:49 am
Akin
По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит :oops:

Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:55 am
Аnd
на трассе, особенно на слепом обгоне вручную быстрей пониженную можно воткнуть - опять же сразу обороты и ускорение...

Добавлено: Ср мар 05, 2008 11:52 pm
vladimir_a8
Я всегда газ слегонца сбрасываю при переключениях на холодную коробку.
Кстати на холодную еду на типе - так проще прогреть и не допустить случайных переключений под относительно большой нагрузкой.

Со временем, кстати, и на D начал чувствовать её мозги тоже очень хорошо. Вот сейчас собирается... собирается... газ не додавливаем - оп - переключились :D

Добавлено: Пн май 26, 2008 3:33 pm
Diesel
Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).

Добавлено: Пн май 26, 2008 3:42 pm
Максим
Diesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключаться

Добавлено: Пн май 26, 2008 4:12 pm
Diesel
Максим писал(а):
Diesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключаться
Как быть, как переключиться на 4-ую (У меня их правда всего 4, пусть 2)? С места тогда получается, менее ущербно чем на скорости?

Добавлено: Пн май 26, 2008 5:59 pm
Максим
Diesel писал(а):
Максим писал(а):
Diesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключаться
Как быть, как переключиться на 4-ую (У меня их правда всего 4, пусть 2)? С места тогда получается, менее ущербно чем на скорости?
наверно коробке легче будет если нажать до половины - она переключиться на третью, а уж потом кик делать

Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:13 pm
Ruslan
Akin писал(а):По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит :oops:
по-моему, разницы в тормозных усилиях на типтронике и на D никакой, а тип на 7000 должен сам перекидывать :)

Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:23 pm
DeniS-8
Akin писал(а):По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит :oops:
А что у тебя на 7 000 не переключается сама на типтронике? Как так сделать?- а то парит это не нужнле переключение,вот на мерседесе держит,пока сам не переключиш

Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:07 pm
vovvw
DeniS-8 писал(а): А что у тебя на 7 000 не переключается сама на типтронике? Как так сделать?- а то парит это не нужнле переключение,вот на мерседесе держит,пока сам не переключиш
Через вагком можно перекодировать коробку и не будет дергать

Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:10 pm
DeniS-8
расскажи как

Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:12 pm
vovvw
DeniS-8 писал(а):раскажи как
Блин, я ща слету не найду... ведь мне не нужно... у меня сама не переключает :D
У Akina вроде есть кодировка...

Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:14 pm
DeniS-8
00000 на 00010 поменять - это сделал - но такого результата нету,и обратно не могу перекодировать!

Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:44 pm
vovvw
DeniS-8 писал(а):00000 на 00010 поменять - это сделал - но такого результата нету,и обратно не могу перекодировать!
Цитата с автору:
"тогда в его кодировке прибавить 20 +
то есть если там стоит 02000 поставить 02020"
Это про аллроад вроде только...
А вот то, что не можешь обратно... это как то не правильно...

Добавлено: Вт июн 10, 2008 2:18 pm
Akin
Штатная кодировка для S8 твоего года - 00101
Как убрать автопереключение - незнаю...

Добавлено: Вт июн 10, 2008 2:22 pm
DeniS-8
а у тебя переключается автоматически или тянет пока не переключишь?

Добавлено: Вт июн 10, 2008 2:26 pm
Akin
DeniS-8 писал(а):а у тебя переключаеться автоматически или тянет пока не переключиш?
У меня тянет, коробка старая, такой фишки, как автоматическое переключение не предусмотрено.

Добавлено: Вт июн 10, 2008 2:29 pm
DeniS-8
блин мне бы так,ф то сцуко иногда так не вовремя переключает!