Страница 1 из 1

Удар при включении R

Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:36 pm
smertny
Смотрел не одну авоську.. т.к. сейчас занимаюсь поисками онной
в общем коробки относительно работают ровно, без рывков при переключении, ударов и прочего
но на месте когда стоишь, с режима P или N D переключаешь на R идёт удар, на 3ёх авоськах встретил с разными двигателями.. Это какая то болезнь? мало вериться что этот неприятный удар должен быть.. или это подушка на коробке? кточто думает?

Добавлено: Чт авг 13, 2009 8:29 pm
Вредная Бабка
Ударов не должно быть

Добавлено: Чт авг 13, 2009 9:27 pm
vitaliy
Ударов однозначно не должно быть , однако при переключении P - R - D должны ощущаться неболшие еле заметные толчки (т.е включение передачи и проседание оборотов двигателя, но не намного)

Re:

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:27 am
AndreyBelgorod
vitaliy писал(а):Ударов однозначно не должно быть , однако при переключении P - R - D должны ощущаться неболшие еле заметные толчки (т.е включение передачи и проседание оборотов двигателя, но не намного)
+1
Удары могут быть как из-за коробки так и из-за подушек (как коробки так идвигателя). Если машинка понравилась - загоняй её на подъемник и проверяй: 1)уровень и качество ATF, если масло только что поменяно, то задумайся зачем продавец его поменял и сразу продаёт машину, если масла мало или есть запах - то повод для торга в пределах 80 тыс.рублей (поверь, что лучше сделать АКПП за счет продавца чем за свой). 2) Проверь состояние подушек и помни, что они достаточно дороги (порядка 4,5 - 5 тыс.руб каждая). 3)Посмотри на наличие течей с АКПП и движителя, особенно плохи течи между АКПП и двигателем, как правило это выход из строя рабочей пары ГДТ-масл.насос (замена сальника не помогает). 3) Соответственно комп.диагноз. После этого сели и поехали: проверяем качество переключений при спокойном режиме движения (пол педали) 1-2-3-4-5 все переключения должны происходить при 2-2,5 тысяч оборотов без рывков, пробуксовок, ударов. Потом смотришь на переключения при интенсивном разгоне (не кикдаун) переключения должны быть плавные и происходить при 2,3-2,8 оборотов двигателя максимум при 3. Потом проверяем срабатывание клапана кикдаун: на 3 или 4 передачи нажимаем тапку в пол и удерживаем её там до первого переключения вверх. Что дожно происходить: при нажатии кик дауна происходит переключение на пониженную передачу и идёт интенсивный разгон практически до отсечки после этого происходит переключение вверх, допустимо жесткое переключение, но ни как не удар или букс (тахометр крутится, а коробка не переключает - это букс, как будто газуешь на нейтрале или паркинге). Если это гуд, то опять нажимаешь кик даун - передача вниз - разгон педаль отпускаешь коробка должна переключиться на передачу соответствующую скорости движения, то есть обороты двигателя должны упасть до 2,3-2,8 в зависимости от скорости движения. Следующая процедура проверка переключений "в натяг": выбираем горку (уклон небольшой) перед горкой производим полную осановку авто и начинаем движение меньше чем пол педали, так чтобы обороты еле-еле подходили к моменту переключения (но переключение должно произойти). Желательно проверить в таком режиме все переключения, но если не получается то хотябы 1-2-3. Все переключения должны происходить МЯГКО и ПЛАВНО.
Фу, вроде как всё.
Удачи!

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:31 am
AndreyBelgorod
Еще в догонку: проверь работу типтроника, в общем то пользоваться им врядли будешь, но можно поторговаться (если не работает). Максимальный ремонт тысяч 25, средний 5-6.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:29 pm
smertny
спасибо большое за полезную информацию, можно в Фак по поиску авто
Вечные вопросы про диагностику АКП при покупке отпадут сами по себе

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:02 pm
vladimir_a8
Вообще-то, весьма ощутимый толчок при включении R при холодной коробке - это нормально дело. Д всегда втыкается гораздо плавнее, это обусловлено конструктивными особенностями R. Не знаю уж, называть это ударом или нет....

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:42 pm
Slavyn
У моей авоське удар появился после покупки. Всё было класно,снял клему АКБ, а когда поехал почувствовал удар с 2 на 3 передачу. Удар происходит при 3100-оборотах.Поменял масло фильтр всё пропало, что-то опять клему надо было снять, и опять удар. Может кто сталкивался.

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:43 pm
Akin
Сомневаюсь, что это связано со снятием клеммы.
Ошибки по коробке читал?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:52 pm
Dmitry
И вам здрасте

Re: Удар при включении R

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:40 pm
Vit3
Вроде где-то на форуме писали, что после снятии клемы коробка сама адаптируется и некоторое время возможны рывки и толчки.