Страница 1 из 16

Спорт-режим на коробке...

Добавлено: Ср фев 27, 2008 10:36 am
Вадим
Сказал мне один человек что вроде бы можно мою коробку перевести в спорт-режим, но т.к. у меня на рычаге переключения S-режима нет, то надо подключиться к компу и что-то прописать в какой-то канал... Правда чтобы потом этот режим выключить надо будет опять подключаться но это меня не пугает :)))

И собственно вопрос, что и в какой канал надо прописать? А то мы что-то никак понять не можем...

Вот такая вот задачка у меня...

Добавлено: Вс мар 02, 2008 7:31 pm
Akin
Что-то искал я искал в Ельзе, так и не нашел... :(
Может, еще кто посмотрит.

Добавлено: Вс мар 02, 2008 11:25 pm
Аnd
а может у тебя как на дорейстайле-адаптивная? не прбовал пару раз кик даун продавить?может сама в спорт перейдет

Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:03 am
Akin
Аnd писал(а):а может у тебя как на дорейстайле-адаптивная? не прбовал пару раз кик даун продавить?может сама в спорт перейдет
Коробка то адаптивная, но она в пробке то обратно на экономрежим сразу переходит...

Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:09 am
Аnd
но все равно почуствовать можно переключилась в спорт или нет.
у меня не сразу переходит в эконом,а через какоето время спокойной езды

Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:18 am
Akin
Это понятно, просто хочется человеку, чтобы коробка всегда в спортрежиме ехала. Я его понимаю - раздражает, когда в пробке дырка появилась - нужно рвануть, а мотор программой душится...
Опс, написал и задумался, может, в моторных мозгах настройки поменять...

Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:29 am
Аnd
самому нравится когда принудительный спорт есть

Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:31 am
Akin
Я иногда по городу перевожу селектор на 3, принудительный " горный режим", аналог спорта. Но, не вполне то.

Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:37 am
Аnd
конечно не то ведь все равно переключается раньше-в "звон "не выкрутишь и в верх сразу переключается

Добавлено: Чт мар 06, 2008 10:08 am
dasus
http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... ssion.html

Вот человек переводил коробку в спорт режим, все по шагам описано

думаю это то что Вы ищите))


Акин я думаю стоит попробовать, тем более ваг ком есть)

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:46 pm
Akin
Вот спасибо, попробую. :beer:
По результату отпишусь.

Добавлено: Чт мар 06, 2008 2:32 pm
dasus
по результатам, в карме отрази плиз,))))

удачи

Добавлено: Чт мар 06, 2008 2:39 pm
vovvw
dasus писал(а):по результатам, в карме отрази плиз,))))
удачи
Ай ай, реклама... само... :D

Добавлено: Сб мар 15, 2008 5:13 pm
dasus
смотрю первому человеку помогло с коробкой. (Сергей)

я рад)

перепрограммировал коробку - отчет!!

Добавлено: Сб мар 15, 2008 5:47 pm
-Сергей-
отписываюсь кратко по своим результатам.
у меня рестайл машина, кпп, видимо, последняя, но спорт-режима нет.
залез вагом в коробку, она дала прописать только 00011й режим, 12й не дала. был у меня 00001. обычная кпп, туповатая чуть, дико адаптивная :D , или довольно плавно все, или кик-даун, втыкает на всю, ну и поскольку адаптивная – неудобства некоторые, дерганья (когда она решает в «спрот»-режиме ехать), и пр. Сами все знаете.
Так вот, всего пару часов поездил после смены кодировки: ощущения, что машинке добавили лошадей лишних! Гораздо все стало веселее и логичнее, коробка не задумывается между перещелкиванием передач (это я все про режим «драйв»), ни вверх, ни вниз, если жмешь плавно и спокойно – то и едет плавно и спокойно, а дальше – самое интересное. Момент переключения передач сдвинулся вверх, и теперь мотор стал очень четко и послушно следовать за педалью газа, и передача вниз не переключается, когда этого не надо. Нажимаешь так, не сильно, плавно, но уверенно – и реакция кпп именно такая, как и хотелось бы, передачу вниз не переключает, раскручивает мотор на одной передаче до тех пор, пока нажимаешь на педаль, даже если и несильно, а приотпускаешь чуть-чуть – сразу «падает» на передачу вниз. На одну! Едешь под постоянной нагрузкой – держит передачу пониже. Коробка «тупить» с переключением перестала, все делает гораздо быстрее. Похоже на механику, кпп стала позволять легко нажимая на педаль получать то, что тебе надо – надо передачу повыше – приотпускаешь педаль, и все. Соответственно, машина по ощущениям заметно прибавила в динамике, но динамика эта не «нервная», как раньше, когда надо плавно и мощно ускориться, пнул педаль – а там сразу кик-даун, машина бросается вперед, мотор крутится в 4-5 тысяч и далее, хотя это было совсем не надо, потому что уже тормозить. А сейчас коробка позволяет легко пользоваться крутящим моментом мотора, и ехать без напрягов в районе 2-3 тысяч, ускоряюсь и замедляясь очень понятно и эффективно именно в этом диапазоне. Машина более динамичная и одновременно более контролируемая стала. Более комфортная! Я доволен. По расходу – пока не знаю, как будет, но на вскидку – вроде не изменился. В теории, я думаю, тоже измениться не должен, если ездить спокойно – должен остаться прежним, если давить – есть шанс, что чуть уменьшится, т.к. рывков и переключений стало меньше.
Единственный «недостаток» - в ручном режиме 1ая передача, как и обещалось, будет крутиться до отсечки, если самому не переключить. Если, конечно, для кого-то это такой уж большой недостаток :D . А самому переключать можно, как хочешь, переключения тоже быстрые.
Вкратце все, пока оч. доволен, менять обратно не собираюсь. 12й код прописать-попробовать она не дала.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 5:48 pm
-Сергей-
dasus писал(а):смотрю первому человеку помогло с коробкой. (Сергей)
я рад)
да, помогло, спасибо! сколько там уже лазил - а про кпп почитать сам не додумался :D
а все тоже уже сделали и просто жмутся отписаться, поблагодарить :D

Добавлено: Сб мар 15, 2008 5:51 pm
Akin
Жаль, мне пока попробовать не удалось, но приведенный Сергеем отчет только добавил желания. Обязательно попробую. :beer:

перепрограммировал коробку - отчет!!

Добавлено: Сб мар 15, 2008 7:39 pm
Вадим
-Сергей- писал(а):отписываюсь кратко по своим результатам.
у меня рестайл машина, кпп, видимо, последняя, но спорт-режима нет.
залез вагом в коробку, она дала прописать только 00011й режим, 12й не дала. был у меня 00001. обычная кпп, туповатая чуть, дико адаптивная :D , или довольно плавно все, или кик-даун, втыкает на всю, ну и поскольку адаптивная – неудобства некоторые, дерганья (когда она решает в «спрот»-режиме ехать), и пр. Сами все знаете.
Так вот, всего пару часов поездил после смены кодировки: ощущения, что машинке добавили лошадей лишних! Гораздо все стало веселее и логичнее, коробка не задумывается между перещелкиванием передач (это я все про режим «драйв»), ни вверх, ни вниз, если жмешь плавно и спокойно – то и едет плавно и спокойно, а дальше – самое интересное. Момент переключения передач сдвинулся вверх, и теперь мотор стал очень четко и послушно следовать за педалью газа, и передача вниз не переключается, когда этого не надо. Нажимаешь так, не сильно, плавно, но уверенно – и реакция кпп именно такая, как и хотелось бы, передачу вниз не переключает, раскручивает мотор на одной передаче до тех пор, пока нажимаешь на педаль, даже если и несильно, а приотпускаешь чуть-чуть – сразу «падает» на передачу вниз. На одну! Едешь под постоянной нагрузкой – держит передачу пониже. Коробка «тупить» с переключением перестала, все делает гораздо быстрее. Похоже на механику, кпп стала позволять легко нажимая на педаль получать то, что тебе надо – надо передачу повыше – приотпускаешь педаль, и все. Соответственно, машина по ощущениям заметно прибавила в динамике, но динамика эта не «нервная», как раньше, когда надо плавно и мощно ускориться, пнул педаль – а там сразу кик-даун, машина бросается вперед, мотор крутится в 4-5 тысяч и далее, хотя это было совсем не надо, потому что уже тормозить. А сейчас коробка позволяет легко пользоваться крутящим моментом мотора, и ехать без напрягов в районе 2-3 тысяч, ускоряюсь и замедляясь очень понятно и эффективно именно в этом диапазоне. Машина более динамичная и одновременно более контролируемая стала. Более комфортная! Я доволен. По расходу – пока не знаю, как будет, но на вскидку – вроде не изменился. В теории, я думаю, тоже измениться не должен, если ездить спокойно – должен остаться прежним, если давить – есть шанс, что чуть уменьшится, т.к. рывков и переключений стало меньше.
Единственный «недостаток» - в ручном режиме 1ая передача, как и обещалось, будет крутиться до отсечки, если самому не переключить. Если, конечно, для кого-то это такой уж большой недостаток :D . А самому переключать можно, как хочешь, переключения тоже быстрые.
Вкратце все, пока оч. доволен, менять обратно не собираюсь. 12й код прописать-попробовать она не дала.
У меня на предыдущей машине так было... Видать кто-то постарался :)))) Надо быстрее на этой попробовать :))))

перепрограммировал коробку - отчет!!

Добавлено: Сб мар 15, 2008 8:08 pm
Akin
Вадим писал(а):Надо быстрее на этой попробовать :))))
Попробуем, попробуем...

Добавлено: Сб мар 15, 2008 8:41 pm
Аnd
у меня почти также-такая досталась,но когда приотпускаю педаль чуть-чуть "падает"не вниз на одну,а вверх

Добавлено: Сб мар 15, 2008 9:57 pm
Slava_A4
А если коробка с режимом "S" ? Интересно, принудительная прошивка равнозначна включению "спорта"? :)

Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:01 pm
Akin
Slava_A4 писал(а):А если коробка с режимом "S" ? Интересно, принудительная прошивка равнозначна включению "спорта"? :)
Похоже на то.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:09 pm
Slava_A4
Akin писал(а):Похоже на то.
Вчера покатался на "Спорте", всё классно, реакции быстрее, задумчивости меньше, едет веселее.... если бы вниз переключалась плавнее, не так тормозя двигателем, вообще сказка была бы...

Добавлено: Сб мар 15, 2008 10:13 pm
Akin
Зато колодки экономит, причем существенно...

Добавлено: Вс мар 16, 2008 10:14 pm
Dmitry
Тоже поменял сегодня, было 00001, поставил 00011, 00012 не встает. ОЧЕНЬ понравилось поведение коробки, машина стала просто следовать за педалью газа! Никаких задержек, и правда как будто лошадок добавили happy happy happy