Зато как блестит!!!Slava_A4 писал(а):а у меня есть волшебный режим "S"nemo1974 писал(а):Хочу тоже. Надо наконец освоить ВАГ-ком!
Спорт-режим на коробке...
-
- Реклама
У меня на старом коде (на холодном движке) мощности было больше, чем сейчас после перекадировки. Зато после прогрева машина умирала.
И коробка раньше не думала вообще, ехала как трамвай. А после прогрева нажимаешь на газ, а она не едет и только потом дёргается и медленно начинает набирать обороты. Газ несколько раз передёрнишь, она переключится в спорт режим и опять полетела. Так и ездил, то дёргает и не едет, то как ураган.
Теперь мощи стало чуть поменьше, но проблем больше нет. Едет всегда хорошо и больше не дёргает. Завтра попробую 95 бензин и посмотрю свечи.
И коробка раньше не думала вообще, ехала как трамвай. А после прогрева нажимаешь на газ, а она не едет и только потом дёргается и медленно начинает набирать обороты. Газ несколько раз передёрнишь, она переключится в спорт режим и опять полетела. Так и ездил, то дёргает и не едет, то как ураган.
Теперь мощи стало чуть поменьше, но проблем больше нет. Едет всегда хорошо и больше не дёргает. Завтра попробую 95 бензин и посмотрю свечи.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пт мар 21, 2008 1:29 am, всего редактировалось 8 раз.
А всё и осталось как раньше, просто ты отключил адаптацию и ЭКОНОМ режим.DeniS-8 писал(а):не знаю,я пока считаю - что хуже не стало!
Теперь у тебя всегда СПОРТ.
А у меня этот ЭКОНОМ режим заливал свечи. Его свернули "умельцы".
Похоже, что они в базовых установках сделали "опорные значения" на холодном движке. Или просто обогатили смесь (поменяли значения).
Можно конечно его восстановить VagComом, но зачем!
Влад, поправь если я в чём то не прав.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пт мар 21, 2008 1:57 am, всего редактировалось 3 раза.
У меня эта фишка описана в инструкции к сканеру. Только в отлиичии от ВагКома там она делается нажатием одной кнопки.Akin писал(а):Возможно, что и прав, но я такой инфы нигде не видел. Про терморежим при адаптации блоков нигде ничего не написано, хотя, я специально этот вопрос не изучал.Николай A8 писал(а):Влад, поправь если я в чём то не прав.
В инструкции написано, что выполнять КОНТРОЛЬНУЮ ТОЧКУ (опорные значения) надо только на прогретом двигателе. В противном случае вы можете испортить нормальный режим работы двигателя. Я эту кнопку нажимать побоялся.
Читай здесь - пункт 3.1.2 (базовые установки) - http://www.acelab.ru/products/autoserv/ ... 271206.pdf
Надо будет перевести коробку в старый режим 00001 прогреть движок и установить ОПОРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ и посмотреть на результат, может я восстановлю набор команд. Хотя зачем! В 00011 набор комад не тронут (заводской), там небыло вражьей руки, движок работает отлично.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пт мар 21, 2008 1:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Вот такая волшебная у меня есть кнопка, раз и все опорные значения устанавливаются автоматически.Akin писал(а):Почитал эту инструкцию. Задумался... Есть сомнения. Надо в Ельзе почитать, там информация правильней, однако. На досуге поизучаю и этот вопрос, он реально интересен.
Только я её нажимать боюсь. А то раз и кусок безжизненной железки.