Спорт-режим на коробке...

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Slava_A4 писал(а):
nemo1974 писал(а):Хочу тоже. Надо наконец освоить ВАГ-ком! :x
а у меня есть волшебный режим "S" :razz: :D
Изображение
Зато как блестит!!!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Поди новая!!!::))
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а я свою вроде перевел в спорт режим!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):а я свою вроде перевел в спорт режим!
Вроде -это как?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

изменения есть,но реально торможение не ощущаю!Вот и пишу,что вроде!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):изменения есть,но реально торможение не ощущаю!Вот и пишу,что вроде!
А какие изменения?

Ты имеешь ввиду торможение двигателем при сбросе газа?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

меньше думает! То что переводить надо - однозначно,но ожидал большего эффекта!Хотя такой результат тоже неплох!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

У меня на старом коде (на холодном движке) мощности было больше, чем сейчас после перекадировки. Зато после прогрева машина умирала.
И коробка раньше не думала вообще, ехала как трамвай. А после прогрева нажимаешь на газ, а она не едет и только потом дёргается и медленно начинает набирать обороты. Газ несколько раз передёрнишь, она переключится в спорт режим и опять полетела. Так и ездил, то дёргает и не едет, то как ураган.

Теперь мощи стало чуть поменьше, но проблем больше нет. Едет всегда хорошо и больше не дёргает. Завтра попробую 95 бензин и посмотрю свечи.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пт мар 21, 2008 1:29 am, всего редактировалось 8 раз.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

не знаю,я пока считаю - что хуже не стало!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

DeniS-8 писал(а):не знаю,я пока считаю - что хуже не стало!
А всё и осталось как раньше, просто ты отключил адаптацию и ЭКОНОМ режим.
Теперь у тебя всегда СПОРТ.
А у меня этот ЭКОНОМ режим заливал свечи. Его свернули "умельцы".
Похоже, что они в базовых установках сделали "опорные значения" на холодном движке. Или просто обогатили смесь (поменяли значения).

Можно конечно его восстановить VagComом, но зачем!

Влад, поправь если я в чём то не прав.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пт мар 21, 2008 1:57 am, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Николай A8 писал(а):Влад, поправь если я в чём то не прав.
Возможно, что и прав, но я такой инфы нигде не видел. Про терморежим при адаптации блоков нигде ничего не написано, хотя, я специально этот вопрос не изучал.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Akin писал(а):
Николай A8 писал(а):Влад, поправь если я в чём то не прав.
Возможно, что и прав, но я такой инфы нигде не видел. Про терморежим при адаптации блоков нигде ничего не написано, хотя, я специально этот вопрос не изучал.
У меня эта фишка описана в инструкции к сканеру. Только в отлиичии от ВагКома там она делается нажатием одной кнопки.
В инструкции написано, что выполнять КОНТРОЛЬНУЮ ТОЧКУ (опорные значения) надо только на прогретом двигателе. В противном случае вы можете испортить нормальный режим работы двигателя. Я эту кнопку нажимать побоялся.
Читай здесь - пункт 3.1.2 (базовые установки) - http://www.acelab.ru/products/autoserv/ ... 271206.pdf

Надо будет перевести коробку в старый режим 00001 прогреть движок и установить ОПОРНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ и посмотреть на результат, может я восстановлю набор команд. Хотя зачем! В 00011 набор комад не тронут (заводской), там небыло вражьей руки, движок работает отлично.
Последний раз редактировалось Николай A8 Пт мар 21, 2008 1:25 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Почитал эту инструкцию. Задумался... Есть сомнения. Надо в Ельзе почитать, там информация правильней, однако. На досуге поизучаю и этот вопрос, он реально интересен.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Akin писал(а):Почитал эту инструкцию. Задумался... Есть сомнения. Надо в Ельзе почитать, там информация правильней, однако. На досуге поизучаю и этот вопрос, он реально интересен.
Вот такая волшебная у меня есть кнопка, раз и все опорные значения устанавливаются автоматически.
Только я её нажимать боюсь. А то раз и кусок безжизненной железки.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):а у меня есть волшебный режим "S" :razz: :D
Изображение
А чего это у тебя "LO" и поток вверх направлен? Проверяеш прочность лобового на перепад температур? :)
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

А нейтралка?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):А чего это у тебя "LO" и поток вверх направлен? Проверяеш прочность лобового на перепад температур? :)
никак пьяный! запотел лобовик, остановился пока фотку рычага сделал :lol:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):А чего это у тебя "LO" и поток вверх направлен? Проверяеш прочность лобового на перепад температур? :)
это перед покупкой в Германии проверяли работу климы :razz: :D
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Класс!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

показания 00000

01 , 010, 011, 012 - не берет , возвращает на нули.
не дано? :(
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

shtepa писал(а):показания 00000

01 , 010, 011, 012 - не берет , возвращает на нули.
не дано? :(

А как писал 00011, 00012, или просто вместо 00000 ставил 011,012?
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

Сообщение Alexss6 »

Надо будет попробовать :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):показания 00000

01 , 010, 011, 012 - не берет , возвращает на нули.
не дано? :(
Увы, выходит не дано. Вечерком сброшу тебе таблицу кодов для дорестайлинга, сам посмотришь.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Дмитрий писал(а):
shtepa писал(а):показания 00000

01 , 010, 011, 012 - не берет , возвращает на нули.
не дано? :(

А как писал 00011, 00012, или просто вместо 00000 ставил 011,012?
последние в ряду нулей подставлял 012, 010 и т.д.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Главный спец Akin тестировал сегодня мою машину.

Влад, ну как едет мой агрегат после перекодировки коробки?

Какие замечания?
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»